СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 10 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 10 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 10 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики № 10 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики № 10 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт В С М А К Сколько всего отрезков на чертеже?

Устный счёт

В

С

М

А

К

Сколько всего отрезков на чертеже?

Устный счёт Разгадай закономерность и заполни пустые «окошки». 8 16 12 9 7 14 17 9 14 7 14 8

Устный счёт

  • Разгадай закономерность и заполни пустые «окошки».

8

16

12

9

7

14

17

9

14

7

14

8

Устный счёт Решите задачу.  Фокусник достал из волшебной шляпы 3 голубей, 7 сорок и 2 попугайчика. Сколько птиц вытащил фокусник из волшебной шляпы?

Устный счёт

Решите задачу.

Фокусник достал из волшебной шляпы 3 голубей, 7 сорок и 2 попугайчика. Сколько птиц вытащил фокусник из волшебной шляпы?

Устный счёт Голуби – 3 п. Сороки – 7 п. Попугаи – 2 п. - ? п. 3 + 7 = 2 = 12 (п.) – всего. Ответ: 12 птиц.

Устный счёт

Голуби – 3 п.

Сороки – 7 п.

Попугаи – 2 п.

- ? п.

3 + 7 = 2 = 12 (п.) – всего.

Ответ: 12 птиц.

Устный счёт Вставь девятую фигуру, используя закономерность.

Устный счёт

  • Вставь девятую фигуру, используя закономерность.
Сообщение темы урока Рассмотрите чертёж. Какое изображение будет «лишним»? Почему? Как называется первая фигура? Отрезок Как называется последняя фигура? Луч

Сообщение темы урока

Рассмотрите чертёж.

Какое изображение будет «лишним»? Почему?

Как называется первая фигура?

Отрезок

Как называется последняя фигура?

Луч

Определение целей урока Прочитайте тему урока. Луч и его обозначение. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся… Мы узнаем… Мы вспомним… Мы будем уметь… Мы сможем поразмышлять… Сегодня на уроке проведём сравнение этих фигур.

Определение целей урока

Прочитайте тему урока.

Луч и его обозначение.

Определите цели урока, используя опорные слова:

Мы познакомимся…

Мы узнаем…

Мы вспомним…

Мы будем уметь…

Мы сможем поразмышлять…

Сегодня на уроке проведём сравнение этих фигур.

Изучение нового материала  С. 21, № 5.  Начерти лучи МК и АС. Назовите начало каждого луча. К М С А

Изучение нового материала С. 21, № 5.

Начерти лучи МК и АС. Назовите начало каждого луча.

К

М

С

А

Изучение нового материала  С. 21, № 6. Рассмотрите чертёж.  Назовите геометрические фигуры, которые здесь изображены.  Назовите точки, которые лежат на луче АВ. Назовите точки, которые не лежат на этом луче. Е C В М А F D

Изучение нового материала С. 21, № 6.

Рассмотрите чертёж.

Назовите геометрические фигуры, которые здесь изображены.

Назовите точки, которые лежат на луче АВ.

Назовите точки, которые не лежат на этом луче.

Е

C

В

М

А

F

D

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20. Прочитайте условие задачи? Что известно в задаче? Что надо узнать? Запишите кратко условие задачи и решите разными способами.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.

  • Прочитайте условие задачи?
  • Что известно в задаче?
  • Что надо узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите разными способами.
Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20. Было – 15 ч. Ушло – 4 м. и 3 д. Осталось - ? д. 4 + 3 = 7 (д.) – ушло. 15 – 7 = 8 (д.) – осталось.  Ответ: 8 детей.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.

Было – 15 ч.

Ушло – 4 м. и 3 д.

Осталось - ? д.

  • 4 + 3 = 7 (д.) – ушло.
  • 15 – 7 = 8 (д.) – осталось.

Ответ: 8 детей.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20. Было – 15 ч. Ушло – 4 м. и 3 д. Осталось - ? д. 15 - 4 = 11 (д.) – осталось сначала. 11 – 3 = 8 (д.) – осталось.  Ответ: 8 детей.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.

Было – 15 ч.

Ушло – 4 м. и 3 д.

Осталось - ? д.

  • 15 - 4 = 11 (д.) – осталось сначала.
  • 11 – 3 = 8 (д.) – осталось.

Ответ: 8 детей.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20. Было – 15 ч. Ушло – 4 м. и 3 д. Осталось - ? д. 15 - 3 = 12 (д.) – осталось сначала. 12 – 4 = 8 (д.) – осталось.  Ответ: 8 детей.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.

Было – 15 ч.

Ушло – 4 м. и 3 д.

Осталось - ? д.

  • 15 - 3 = 12 (д.) – осталось сначала.
  • 12 – 4 = 8 (д.) – осталось.

Ответ: 8 детей.

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21. Прочитайте задачу. Сколько в коробке было цветных карандашей? Сколько в коробке было простых? Сколько карандашей взяли из коробки? Какие же могли быть эти карандаши? Заполните таблицу. 5 2 3

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21.

Прочитайте задачу.

Сколько в коробке было цветных карандашей?

Сколько в коробке было простых?

Сколько карандашей взяли из коробки?

Какие же могли быть эти карандаши? Заполните таблицу.

5

2

3

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21. I Цветные II Простые III Карандаши 3 2 1 1 2 -

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21.

I

Цветные

II

Простые

III

Карандаши

3

2

1

1

2

-

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 22. 4 части 6 частей

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 22.

4 части

6 частей

Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 9 Сколько цветных снимков? 8 – 3 = 5 (с.) – цветных. 5 снимков.

Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 9

Сколько цветных снимков?

8 – 3 = 5 (с.) – цветных.

5 снимков.

Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 10 30 60 70 90

Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 10

30

60

70

90

Рефлексия Что нового узнали на уроке? Чем отличается луч от отрезка? Какие понятия разобрали? Удалось решить поставленную задачу? Оцените свою работу на уроке. Оцените работу всего класса.

Рефлексия

  • Что нового узнали на уроке?
  • Чем отличается луч от отрезка?
  • Какие понятия разобрали?
  • Удалось решить поставленную задачу?
  • Оцените свою работу на уроке.
  • Оцените работу всего класса.
Домашнее задание У. с. 22, № 11. Т. с. 9, № 6.

Домашнее задание

У. с. 22, № 11.

Т. с. 9, № 6.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!