СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урок - путешествие "Действия с натуральными числами" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

—Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Действия с натуральными числами», применять их в практической деятельности.

—Расширить и углубить знания по географии и истории  родного края

Просмотр содержимого документа
«Презентация урок - путешествие "Действия с натуральными числами" (4 класс)»

Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь
  • Чтоб урок наш стал светлее,
  • Мы поделимся добром.
  • Вы ладони протяните,
  • В них любовь свою вложите,
  • Ей с друзьями поделитесь
  • И друг другу улыбнитесь
Урок- путешествие. Математика 4 класс  Повторение и обобщение материала по теме: « Действия с натуральными числами».   Учитель: Березовская О.С. МКОУ НШ ДС с. Иня, Охотского муниципального района

Урок- путешествие. Математика

4 класс

Повторение и обобщение материала по теме:

« Действия с натуральными числами».

Учитель: Березовская О.С.

МКОУ НШ ДС с. Иня,

Охотского муниципального района

Цели урока: Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Действия с натуральными числами», применять их в практической деятельности.  Расширить и углубить знания по географии и истории родного края.

Цели урока:

  • Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Действия с натуральными числами», применять их в практической деятельности.
  • Расширить и углубить знания по географии и истории родного края.
20 - 10 Б 100-25 С 75:15 Х 50х2 К 3 0- 16 А 10+40 В 7+13 Р 5 х 6 О Ну-ка, в сторону карандаши!  Ни костяшек, ни ручек, ни мела:  Устный счет! Мы творим это дело  только силой ума и души!  Устный счет! Мы считаем в уме! 1 4 :2 А

20 - 10 Б

100-25 С

75:15 Х

50х2 К

3 0- 16 А

10+40 В

7+13 Р

5 х 6 О

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела: Устный счет! Мы творим это дело только силой ума и души! Устный счет! Мы считаем в уме!

1 4 :2 А

 г. Хабаровск

г. Хабаровск

Н.Н. Муравьев  История города Хабаровска начинается с освоения Дальнего Востока. Заложению города предшествовал Российско-китайский договор, после подписания договора, по приказу генерал-губернатора Восточной Сибири Муравьева для основания поселений по Амуру был отправлен …..-й Сибирский линейный батальон под командованием капитана Я.В. Дьяченко. И в …… году солдаты высадились на берегу Амура, где заложили поселение, которое назвали Хабаровка – в честь землепроходца 17 века Ерофея Хабарова. С 1880 года Хабаровка становится городом. В 1893 году город переименован в Хабаровск. С тех пор, день рождения г. Хабаровска отмечается …………. Е.П. Хабаров

Н.Н. Муравьев

История города Хабаровска начинается с освоения Дальнего Востока. Заложению города предшествовал Российско-китайский договор, после подписания договора, по приказу генерал-губернатора Восточной Сибири Муравьева для основания поселений по Амуру был отправлен …..-й Сибирский линейный батальон под командованием капитана Я.В. Дьяченко. И в …… году солдаты высадились на берегу Амура, где заложили поселение, которое назвали Хабаровка – в честь землепроходца 17 века Ерофея Хабарова. С 1880 года Хабаровка становится городом. В 1893 году город переименован в Хабаровск. С тех пор, день рождения г. Хабаровска отмечается ………….

Е.П. Хабаров

 Число 13 в европейской культуре и в России считается несчастливым, и называют его «чёртовой дюжиной». Мысль, что числа не просто средства счета, а еще и нечто, несущее магический смысл, родилась в глубокой древности. В нумерологии число 12, утверждал Пифагор, всегда означает завершенность и гармонию. Так как число 13 на единицу больше 12, то оно находится за пределами завершенности и гармонии, а, следовательно, - число плохое и злое. Ведь после великих свершений часто наступает хаос. Как бы там ни было, число 13 пользуется дурной славой с античных времен. Со злополучным числом имеет неразрывную связь, чёртова дюжина . Такое название говорит о том, что здесь наблюдается какая-то зависимость от нечистой силы. Это действительно так. Когда ведьмы прилетают на шабаш они объединяются в группы, в каждой из которых насчитывается 13 ведуний. Отсюда и пошло чёртово количество. 4
  • Число 13 в европейской культуре и в России считается несчастливым, и называют его «чёртовой дюжиной». Мысль, что числа не просто средства счета, а еще и нечто, несущее магический смысл, родилась в глубокой древности. В нумерологии число 12, утверждал Пифагор, всегда означает завершенность и гармонию. Так как число 13 на единицу больше 12, то оно находится за пределами завершенности и гармонии, а, следовательно, - число плохое и злое. Ведь после великих свершений часто наступает хаос. Как бы там ни было, число 13 пользуется дурной славой с античных времен.
  • Со злополучным числом имеет неразрывную связь, чёртова дюжина . Такое название говорит о том, что здесь наблюдается какая-то зависимость от нечистой силы. Это действительно так. Когда ведьмы прилетают на шабаш они объединяются в группы, в каждой из которых насчитывается 13 ведуний. Отсюда и пошло чёртово количество.

4

Запишите выражение по программе его вычисления. Найдите значение этого выражения и вы узнаете год возникновения г. Хабаровска. 1. Разность чисел 72 и 54 умножьте на 100 ; 2. К результату команды 1 прибавьте частное чисел 116 и 2 . Работа в тетрадях. 4

Запишите выражение по программе его вычисления. Найдите значение этого выражения и вы узнаете год возникновения г. Хабаровска.

1. Разность чисел 72 и 54 умножьте на 100 ;

2. К результату команды 1 прибавьте частное чисел 116 и 2 .

Работа в тетрадях.

4

Проверка: 1858  (72 – 54) . 100 + 116 : 2 = 1.  72 – 54 = 18 2.  18 . 100 = 1800 3.  116 : 2 = 58 4.  1800 + 58 = 1858

Проверка:

1858

(72 – 54) . 100 + 116 : 2 =

1. 72 – 54 = 18

2. 18 . 100 = 1800

3. 116 : 2 = 58

4. 1800 + 58 = 1858

Решите уравнения, чтобы узнать день и месяц рождения г. Хабаровска: 1в. Х х 7 = 122 + 95;  2в. 115 : Х = 23. ПРОВЕРКА 1в.  31 2в. 5

Решите уравнения, чтобы узнать день и месяц рождения г. Хабаровска:

1в. Х х 7 = 122 + 95;

2в. 115 : Х = 23.

ПРОВЕРКА

1в. 31

2в. 5

День рождения г. Хабаровска  31 мая

День рождения г. Хабаровска 31 мая

Задание на сообразительность   15 * 8 64 * 3 * 35 + 27 * + * 61 - * 27 *  -------- ---------- --------  ** 09 * 6 * 3 1 * 9  1538 642 3835 + 271 + 961 - 3276  -------- --------- --------  1809 1 603 159

Задание на сообразительность

  • 15 * 8 64 * 3 * 35
  • + 27 * + * 61 - * 27 *
  • -------- ---------- --------
  • ** 09 * 6 * 3 1 * 9

1538 642 3835

+ 271 + 961 - 3276

-------- --------- --------

1809 1 603 159

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Хабаровский край Новая Иня

Хабаровский край

Новая Иня

Скорости движения 45 км/ч 432 км/ч 15

Скорости движения

45 км/ч

432 км/ч

15

1 вариант : 180:45= 4 ч - время движения из п. Новая Иня до р/п Охотск 2 вариант: 1296:432= 3 ч – время полета 15

1 вариант : 180:45= 4 ч - время движения из п. Новая Иня до р/п Охотск

2 вариант: 1296:432= 3 ч – время полета

15

Задача: В самолете летело 36 человек. За время полета было выпито 190 стаканов сока. Узнайте, сколько школьников и сколько взрослых летело в самолете, если каждый школьник впил по 4 стакана сока, а каждый взрослый – по 6.

Задача:

  • В самолете летело 36 человек. За время полета было выпито 190 стаканов сока. Узнайте, сколько школьников и сколько взрослых летело в самолете, если каждый школьник впил по 4 стакана сока, а каждый взрослый – по 6.
 Р Е Ш Е Н И Е:  1) если бы все 36 человек были школьниками, то они выпили бы (36 х 4) 144 стакана. Но стаканов на 2). (190 – 144) 46 больше. Так как каждый взрослый выпил на 2 стакана больше, чем школьник, то взрослых было 3). 46 : 2 = 23 (человека).  Школьников, соответственно, 4). 36 – 23 = 13.  Ответ: 13 школьников, 23 взрослых.

Р Е Ш Е Н И Е:

1) если бы все 36 человек были школьниками, то они выпили бы (36 х 4) 144 стакана. Но стаканов на

2). (190 – 144) 46 больше. Так как каждый взрослый выпил на 2 стакана больше, чем школьник, то взрослых было

3). 46 : 2 = 23 (человека).

Школьников, соответственно,

4). 36 – 23 = 13.

Ответ: 13 школьников, 23 взрослых.

Дополнительное задание:   Кто быстрее найдет значение этого числового выражения:  (3070 х (63842 - 63840) + (49 х 5 - 49 х 4) : 49 + 56 : 28 ) х 100 (3070 х 2 + 49 : 49 + 2)х 100 = (6140 + 1 + 2) х 100 = 6143 х 100 = 614300 Полученное в ответе число – это количество жителей г.Хабаровска.

Дополнительное задание: Кто быстрее найдет значение этого числового выражения: (3070 х (63842 - 63840) + (49 х 5 - 49 х 4) : 49 + 56 : 28 ) х 100

(3070 х 2 + 49 : 49 + 2)х 100 = (6140 + 1 + 2) х 100 = 6143 х 100 = 614300

Полученное в ответе число – это количество жителей г.Хабаровска.

  АНКЕТА. активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был    

  АНКЕТА.

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

 

 

Тест:  История города Хабаровска начинается с освоения Дальнего Востока. Заложению города предшествовал Российско-китайский договор, после подписания договора, по приказу генерал-губернатора Восточной Сибири *********** для основания поселений по Амуру был отправлен ** - ый Сибирский линейный батальон под командованием капитана Я.В. Дьяченко. И в **** году солдаты высадились на берегу Амура, где заложили поселение, которое назвали Хабаровка – в честь землепроходца 17 века ********** . С 1880 года Хабаровка становится городом. В 1893 году город переименован в Хабаровск. С тех пор, день рождения г.Хабаровска отмечается ****** .

Тест:

История города Хабаровска начинается с освоения Дальнего Востока. Заложению города предшествовал Российско-китайский договор, после подписания договора, по приказу генерал-губернатора Восточной Сибири *********** для основания поселений по Амуру был отправлен ** - ый Сибирский линейный батальон под командованием капитана Я.В. Дьяченко. И в **** году солдаты высадились на берегу Амура, где заложили поселение, которое назвали Хабаровка – в честь землепроходца 17 века ********** . С 1880 года Хабаровка становится городом. В 1893 году город переименован в Хабаровск. С тех пор, день рождения г.Хабаровска отмечается ****** .

  Спасибо за работу !

Спасибо за работу !

Домашнее задание: Задача на дом «Необыкновенное число» : Что это за число: если к нему прибавить 7, сумму разделить на 7, а из частного вычесть 7 и полученный результат умножить на 7, то в результате получится 7.

Домашнее задание:

Задача на дом «Необыкновенное число» : Что это за число: если к нему прибавить 7, сумму разделить на 7, а из частного вычесть 7 и полученный результат умножить на 7, то в результате получится 7.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!