Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя физики»
«Мое педагогическое кредо как педагога Москомспорта»
Спортивная школа ГБОУ ЦСиО «Олимп» Москомспорта
Анфиногенова Лариса Юрьевна.
Учитель физики и математики.
Самая важная из всех привычек - привычка вырабатывать в себе хорошие привычки.
Ум укрепляют упражнения, а не отдых.
Все новое – это хорошо забытое старое.
Готовить надо не «что», а для «кого».
Дети нашей школы отличаются от детей из обычных школ. Наши ребята занимаются спортом профессионально, и порой, им трудно адаптироваться в этой суете уроков, соревнований, дополнительных занятий. Наша школа помогает учащимся совмещать спорт и учебу.
Родители моих учеников шутят: есть школьники, а есть спортсмены. А у этой шутки есть одна замечательная сторона - им не надо объяснять необходимость повторения, тренировки, практики. Более чем кто- либо они понимают необходимость труда для достижения цели.
Четыре основных качества, необходимые спортсмену и юному физику.
Сила
Гибкость
Умственная
Умственная
Координация
Умственная
Выносливость
Умственная
Однако, спорт – это не тело, это один из факторов формирования личности
Моя основная педагогическая задача
Создание условий для самореализации учащихся, для развития творческой активности посредством :
- Обучение учащихся умениям самостоятельной деятельности (планированию, самоконтролю и самоанализу)
- Организация коллективной творческой деятельности (создание развивающей творческой среды и обеспечение свободы в выборе форм)
- Создание положительного эмоционального настроя в работе.
- Использование в процессе обучения близких детям форм подачи информации
Задача внеурочной педагогической работы:
- Развитие способностей и умений самостоятельной познавательной деятельности.
Реализация – кружок «Экспериментальная физика».
Основные технологии используемые в работе:
- Проектная деятельность
- Обучение в сотрудничестве
- Проблемное обучение
- Деятельный подход
- Здоровьесберегающие технологии
Расскажи – и я забуду…
Покажи – и я запомню…
Дай попробовать – и я пойму...
Конфуций