СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Целое уравнение. 9 класс"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок можно провести после изучения темы"Целое уравнение" как обобщающий урок.На уроке учащиеся сами оценивают себя.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Целое уравнение. 9 класс"»

Тема:  «Целое уравнение и его корни»  «Большинство жизненных задач решается как алгебраические уравнения: приведением их к простому виду» Л.Н.Толстой

Тема:

«Целое уравнение и его корни»

«Большинство жизненных задач решается как алгебраические уравнения: приведением их к простому виду»

Л.Н.Толстой

Цель: Отработать навыки решения целых уравнений, используя различные способы решения

Цель:

Отработать навыки решения целых уравнений, используя различные способы решения

Гора Эверест (Джомолунгма) – самая высокая гора в мире (8848м)

Гора Эверест (Джомолунгма) – самая высокая гора в мире (8848м)

Покорение Эвереста Гора знаний

Покорение Эвереста

Гора знаний

Где знаний нам взять?  Без теории нельзя! Какие бывают уравнения? Каким способом решаются квадратные уравнения? Чему равен дискриминант? Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант равен 0? Какие способы решения уравнений вы знаете?

Где знаний нам взять? Без теории нельзя!

  • Какие бывают уравнения?
  • Каким способом решаются квадратные уравнения?
  • Чему равен дискриминант?
  • Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант равен 0?
  • Какие способы решения уравнений вы знаете?
Чему равны корни квадратного уравнения: х 2 -9х+14=0  Как называется график квадратичной функции?  Какие величины можно  определить с помощью  этого графика?
  • Чему равны корни квадратного уравнения: х 2 -9х+14=0
  • Как называется график квадратичной функции?
  • Какие величины можно

определить с помощью

этого графика?

Маршрутный лист 3 задания среднего уровня 4 задания высокого уровня 5 заданий повышенного уровня

Маршрутный лист

3 задания среднего уровня

4 задания высокого уровня

5 заданий повышенного уровня

Задание покорителям (№1) (индивидуальное задание) Сопоставьте уравнение и способ его решения. ? ? ? ?

Задание покорителям (№1) (индивидуальное задание)

  • Сопоставьте уравнение и способ его решения.

?

?

?

?

Ответы задания №1 А – 4, Б – 2, А – 2, В – 1 Б – 4, А – 4, В – 3, Б – 3, Г – 1 В – 1, Г – 1, Д – 2

Ответы задания №1

А – 4,

Б – 2,

А – 2,

В – 1

Б – 4,

А – 4,

В – 3,

Б – 3,

Г – 1

В – 1,

Г – 1,

Д – 2

Задание группам покорителей (№2) Каждому уравнению найти соответствующее решение. Составить слово, обозначающее физическое явление, связанное с преодолением расстояния.

Задание группам покорителей (№2)

Каждому уравнению найти соответствующее решение.

Составить слово, обозначающее физическое явление, связанное с преодолением расстояния.

Ответы задания №2 x² = 9 -3; 3 x³ - 9x = 0 Д -3; 0; 3 X⁴ = 1 В -1;1 2x³ = 16 И 2 3x² + 6 = 0 (81 - x²)(2x – 1) = 0 Ж нет решений Е -9; 0,5; 9 (x² - 36)/(x – 6) = 0 Н -6 x³ - 64 = 0 И 4  Е

Ответы задания №2

x² = 9

-3; 3

x³ - 9x = 0

Д

-3; 0; 3

X⁴ = 1

В

-1;1

2x³ = 16

И

2

3x² + 6 = 0

(81 - x²)(2x – 1) = 0

Ж

нет решений

Е

-9; 0,5; 9

(x² - 36)/(x – 6) = 0

Н

-6

x³ - 64 = 0

И

4

Е

Экскурс в историю Нильс Абель (1802 – 1829)- норвежский математик. Основатель общей теории алгебраических функций, внёс большой вклад в математический анализ. Впервые доказал, что для уравнений пятой степени и более высоких степеней нет общих формул нахождения корней

Экскурс в историю

Нильс Абель (1802 – 1829)- норвежский математик. Основатель общей теории алгебраических функций, внёс большой вклад в математический анализ. Впервые доказал, что для уравнений пятой степени и более высоких степеней нет общих формул нахождения корней

Эварист Галуа (1811 – 1832) Французский математик. Заложил основы современной алгебры, ввёл ряд фундаментальных её понятий. Нашёл необходимое и достаточное условие, которому удовлетворяет алгебраическое уравнение, разрешимое в радикалах

Эварист Галуа (1811 – 1832)

Французский математик. Заложил основы современной алгебры, ввёл ряд фундаментальных её понятий. Нашёл необходимое и достаточное условие, которому удовлетворяет алгебраическое уравнение, разрешимое в радикалах

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Задание для группы покорителей (№3) Решить уравнения и найти сумму корней (подъём на скорость)

Задание для группы покорителей (№3)

Решить уравнения и найти сумму корней (подъём на скорость)

Ответы на задание №3 5 -0,3 -2; 5 -3; 3 Нет решений -3; 0 1; 2  Сумма корней 7,7

Ответы на задание №3

5

-0,3

-2; 5

-3; 3

Нет решений

-3; 0

1; 2

Сумма корней 7,7

Задание для покорителей (№4) Ответить на вопросы интерактивного теста (индивидуальное задание) https://videouroki.net/tests/7406607 /

Задание для покорителей (№4)

Ответить на вопросы интерактивного теста (индивидуальное задание)

https://videouroki.net/tests/7406607 /

Домашнее задание Тест ГИА – вариант №2   П 10 – 11 (повторение)

Домашнее задание

  • Тест ГИА – вариант №2
  • П 10 – 11 (повторение)
СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!