СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование игровых технологий на уроках географии и биологии»�

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Развитие познавательных интересов учащихся через  использование игровых технологий на уроках географии и биологии»

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование игровых технологий на уроках географии и биологии»�»

Тема по самообразованию:  «Развитие познавательных интересов учащихся через использование игровых технологий на уроках географии и биологии»   Год: 2016-2021   Учитель географии и биологии: Минаева С.М.

Тема по самообразованию: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование игровых технологий на уроках географии и биологии» Год: 2016-2021 Учитель географии и биологии: Минаева С.М.

 Цели:  Применение игровых технологий на уроках географии и биологии с целью повышения качества обучения.  Задачи : Изучить литературу об игровых технологиях; Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом; Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков; Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий. Апробировать данную модель на практике.

Цели:

Применение игровых технологий на уроках географии и биологии с целью повышения качества обучения.

Задачи :

  • Изучить литературу об игровых технологиях;
  • Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
  • Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  • Апробировать данную модель на практике.
План работы по самообразованию . Прогностический 2016-2018 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО. 2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 3. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 4 .Корректировка работы Практический 2017-2018 Открытые уроки Участие на олимпиадах, конкурсах. Посещение уроков у учителей начальных классов школы. Посещение семинаров. Самоанализ и самооценка своих уроков. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив. Обобщающий 2016-2021 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые уроки на школьном  уровне. 3. Выступление на заседании школьного МО учителей  по теме самообразование. 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах. 5.Консультативная помощь учителям и учащимся. 6.Оформление результатов работы.

План работы по самообразованию .

  • Прогностический
  • 2016-2018
  • 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО.
  • 2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
  • 3. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
  • 4 .Корректировка работы
  • Практический
  • 2017-2018
  • Открытые уроки
  • Участие на олимпиадах, конкурсах.
  • Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
  • Посещение семинаров.
  • Самоанализ и самооценка своих уроков.
  • Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.
  • Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
  • Обобщающий
  • 2016-2021
  • 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
  • 2.Открытые уроки на школьном  уровне.
  • 3. Выступление на заседании школьного МО учителей  по теме самообразование.
  • 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах.
  • 5.Консультативная помощь учителям и учащимся.
  • 6.Оформление результатов работы.
Поле чудес: «География на все 100»

Поле чудес: «География на все 100»

«Вокруг света за 40 минут»

«Вокруг света за 40 минут»

 Предметная неделя по географии и биологии.

Предметная неделя по географии и биологии.

 Открытый урок: «Озера России»

Открытый урок: «Озера России»

 Обобщающий урок на тему: «Почва»

Обобщающий урок на тему: «Почва»

Урок по проведению «Времена года»

Урок по проведению «Времена года»

Опыты по биологии.

Опыты по биологии.

Опыты

Опыты

Работа по контурной карте.

Работа по контурной карте.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!