СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проект программы: Сотрудничество семьи и школы".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит проект программы "Сотрудничество семьи и школы". Полезно для работы классным руководителям, воспитателям, завучам по УВР.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проект программы: Сотрудничество семьи и школы".»

 Проект программы «Сотрудничество семьи и школы» Сидоренкова Юлия Васильевна,  ГБОУ РК «ССШИ №1»

Проект программы «Сотрудничество семьи и школы»

Сидоренкова Юлия Васильевна,

ГБОУ РК «ССШИ №1»

Цель программы  Цель программы - развитие отношений сотрудничества между педагогами и родителями, способствующих созданию условий для развития, обучения и воспитания ребенка.

Цель программы

  • Цель программы - развитие отношений сотрудничества между педагогами и родителями, способствующих созданию условий для развития, обучения и воспитания ребенка.
Задачи: Организовать сотрудничество с родителями в воспитательном процессе. Пропаганда семейных ценностей. Развитие инициативы и творчества. Приобщение к культурному наследию своего народа. Формирование позитивных межличностных отношений. Формирование ответственного отношения к здоровью, безопасности жизнедеятельности. Организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей;

Задачи:

  • Организовать сотрудничество с родителями в воспитательном процессе.
  • Пропаганда семейных ценностей.
  • Развитие инициативы и творчества.
  • Приобщение к культурному наследию своего народа.
  • Формирование позитивных межличностных отношений.
  • Формирование ответственного отношения к здоровью, безопасности жизнедеятельности.
  • Организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей;
Задачи: Изучать индивидуальные интересы и потребности ребят; Способствовать формированию нравственных и гражданских качеств через разнообразную творческую деятельность; Развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми; Создавать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания, доверия.

Задачи:

  • Изучать индивидуальные интересы и потребности ребят;
  • Способствовать формированию нравственных и гражданских качеств через разнообразную творческую деятельность;
  • Развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми;
  • Создавать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания, доверия.
Задачи: Формирование у педагогов понимания значимости сотрудничества школы с семьей, роли педагога в установлении гуманных отношений между родителями и детьми Формирования у педагогов потребности и умения решать проблемы каждого ребенка на основе совместного заинтересованного диалога с родителями. Подготовка детей к самостоятельной жизни, которая включает в себя формирование социально-бытовой ориентации, ведения домашнего хозяйства.

Задачи:

  • Формирование у педагогов понимания значимости сотрудничества школы с семьей, роли педагога в установлении гуманных отношений между родителями и детьми
  • Формирования у педагогов потребности и умения решать проблемы каждого ребенка на основе совместного заинтересованного диалога с родителями.
  • Подготовка детей к самостоятельной жизни, которая включает в себя формирование социально-бытовой ориентации, ведения домашнего хозяйства.
Задачи: Обеспечить проведение всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей. Организовать методическую работу с педагогами по проблеме взаимодействия с семьей. Разработать и обеспечить систему стимулирования: -участия родителей в воспитании детей -участия родителей в организации школы и класса -взаимодействия родителей и детей в учебно-воспитательном процессе школы

Задачи:

  • Обеспечить проведение всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей.
  • Организовать методическую работу с педагогами по проблеме взаимодействия с семьей.
  • Разработать и обеспечить систему стимулирования:
  • -участия родителей в воспитании детей
  • -участия родителей в организации школы и класса
  • -взаимодействия родителей и детей в учебно-воспитательном процессе школы
Функции взаимодействия семьи и школы Функции взаимодействия семьи и школы: информационная воспитательно-развивающая; формирующая; охранно-оздоровительная; контролирующая; бытовая.

Функции взаимодействия семьи и школы

  • Функции взаимодействия семьи и школы:
  • информационная
  • воспитательно-развивающая;
  • формирующая;
  • охранно-оздоровительная;
  • контролирующая;
  • бытовая.
Этапы реализации программы    Этапы реализации программы подготовительный установочно-мотивационный; аналитико-диагностический; просветительский; коррекционно-консультативный. подготовительный установочно-мотивационный; аналитико-диагностический; просветительский; коррекционно-консультативный. заключительный

Этапы реализации программы

  • Этапы реализации программы
  • подготовительный установочно-мотивационный; аналитико-диагностический; просветительский; коррекционно-консультативный.
  • подготовительный
  • установочно-мотивационный;
  • аналитико-диагностический;
  • просветительский;
  • коррекционно-консультативный.
  • заключительный
 Формы работы    Формы работы групповые; индивидуальные.

Формы работы

  • Формы работы
  • групповые;
  • индивидуальные.
 Методы работы   диагностика (изучение социального состава семьи, социального заказа родителей, методов семейного воспитания); просвещение (родительский всеобуч); совместная деятельность (досуговая, художественно-творческая, помощь ребенку в обучении, хозяйственно-бытовое обслуживание); психолого-педагогическая помощь на специальных занятиях с родителями.

Методы работы

  • диагностика (изучение социального состава семьи, социального заказа родителей, методов семейного воспитания);
  • просвещение (родительский всеобуч);
  • совместная деятельность (досуговая, художественно-творческая, помощь ребенку в обучении, хозяйственно-бытовое обслуживание);
  • психолого-педагогическая помощь на специальных занятиях с родителями.
 Ожидаемые результаты   повышение уровня знаний родителей о роли семьи в воспитании детей; Активизация родителей в решении воспитательных задач школы. Осознание ребёнком социальной значимости своей семьи. повышение активности родителей в учебно-воспитательном процессе, что благоприятно скажется на совместной работе, воспитании и обучении в целом.

Ожидаемые результаты

  • повышение уровня знаний родителей о роли семьи в воспитании детей;
  • Активизация родителей в решении воспитательных задач школы.
  • Осознание ребёнком социальной значимости своей семьи.
  • повышение активности родителей в учебно-воспитательном процессе, что благоприятно скажется на совместной работе, воспитании и обучении в целом.
 Ожидаемые результаты   Снижение асоциальных проявлений у младших школьников. Повышение уровня осознанного отношения детей и родителей к сохранению своего здоровья и безопасности. Укрепление дружеских и партнёрских отношений между детьми и их родителями. Создание системы традиционных семейных праздников. Семейное оформление папки – портфолио на своего ребенка к окончанию начальной школы.

Ожидаемые результаты

  • Снижение асоциальных проявлений у младших школьников.
  • Повышение уровня осознанного отношения детей и родителей к сохранению своего здоровья и безопасности.
  • Укрепление дружеских и партнёрских отношений между детьми и их родителями.
  • Создание системы традиционных семейных праздников.
  • Семейное оформление папки – портфолио на своего ребенка к окончанию начальной школы.
 Схема модели работы школы по проблеме  «Семья и школа – грани сотрудничества».    Участие родителей в управлении школой: педагогические советы, управляющий совет Изучение семей (наблюдение, беседы, анкетирование, тестирование, посещение на дому) Повышение психолого-педагогических знаний (конференции, родительские собрания, «круглые столы», родительские дни, лектории для родителей, классные и школьные коллективно-творческие дела и т.п.)

Схема модели работы школы по проблеме «Семья и школа – грани сотрудничества».

  • Участие родителей в управлении школой: педагогические советы, управляющий совет
  • Изучение семей (наблюдение, беседы, анкетирование, тестирование, посещение на дому)
  • Повышение психолого-педагогических знаний (конференции, родительские собрания, «круглые столы», родительские дни, лектории для родителей, классные и школьные коллективно-творческие дела и т.п.)
 Схема модели работы школы по проблеме  «Семья и школа – грани сотрудничества».    Консультирование родителей и поддержка семьи: информационно-педагогическая, социально-педагогическая поддержка, индивидуальные консультации, посредническая помощь

Схема модели работы школы по проблеме «Семья и школа – грани сотрудничества».

  • Консультирование родителей и поддержка семьи:
  • информационно-педагогическая,
  • социально-педагогическая поддержка,
  • индивидуальные консультации,
  • посредническая помощь
 Схема модели работы школы по проблеме  «Семья и школа – грани сотрудничества».    Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: охрана здоровья детей повышение уровня воспитания организация внеклассной работы Профориентация разрешение конфликтных ситуаций спон­сорская помощь

Схема модели работы школы по проблеме «Семья и школа – грани сотрудничества».

  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:
  • охрана здоровья детей
  • повышение уровня воспитания
  • организация внеклассной работы
  • Профориентация
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • спон­сорская помощь
 Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей   Развитие и формы совместной деятельности педагогов, творческой активности учащихся: -дни открытых уроков, проводимых в нетрадиционной форме, которые показывают мастерство учителя, раскрывают способности детей, завершаются обсуждением и анализом учебной деятельности учащихся; -познавательные конкурсы между родителями и детьми; - совместные классные собрания по итогам учебной работы, анализу учебной деятельности учащихся, тематических собраний-дискуссий по проблеме учебы;

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Развитие и формы совместной деятельности педагогов, творческой активности учащихся:
  • -дни открытых уроков, проводимых в нетрадиционной форме, которые показывают мастерство учителя, раскрывают способности детей, завершаются обсуждением и анализом учебной деятельности учащихся;
  • -познавательные конкурсы между родителями и детьми;
  • - совместные классные собрания по итогам учебной работы, анализу учебной деятельности учащихся, тематических собраний-дискуссий по проблеме учебы;
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии:  -выявление профессиональных интересов и склонностей детей с использованием различных методик;  -организация встреч со специалистами, в зависимости от профессиональных интересов детей; -проведение классных собраний-диспутов по профориентации; -организация встреч-бесед с родителями; -организация совместных трудовых дел.

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии:
  • -выявление профессиональных интересов и склонностей детей с использованием различных методик;
  • -организация встреч со специалистами, в зависимости от профессиональных интересов детей;
  • -проведение классных собраний-диспутов по профориентации;
  • -организация встреч-бесед с родителями;
  • -организация совместных трудовых дел.
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей Формирование у детей нравственности, культуры поведения: -обсуждение нравственных проблем с детьми, возникающих в повседневной жизни; -просмотр, обсуждение фильмов; -подготовка концертов, спектаклей; -проведение акций по оказанию помощи инвалидам, престарелым; -организация встреч с интересными людьми; -проведение дискуссий, классных собраний по проблеме нравственности; -организация и проведение экскурсий в музеи, культурные места.

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Формирование у детей нравственности, культуры поведения:
  • -обсуждение нравственных проблем с детьми, возникающих в повседневной жизни;
  • -просмотр, обсуждение фильмов;
  • -подготовка концертов, спектаклей;
  • -проведение акций по оказанию помощи инвалидам, престарелым;
  • -организация встреч с интересными людьми;
  • -проведение дискуссий, классных собраний по проблеме нравственности;
  • -организация и проведение экскурсий в музеи, культурные места.
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни: -систематическая диагностика состояния здоровья детей; -пропаганда здорового образа жизни на учебных и внеклассных занятиях; -определение наиболее благоприятного режима дня, труда и отдыха для каждого ребенка; -проведение Дней здоровья, спортивных соревнований; -организация работы спортивных секций по волейболу, баскетболу, настольному теннису.

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни:
  • -систематическая диагностика состояния здоровья детей;
  • -пропаганда здорового образа жизни на учебных и внеклассных занятиях;
  • -определение наиболее благоприятного режима дня, труда и отдыха для каждого ребенка;
  • -проведение Дней здоровья, спортивных соревнований;
  • -организация работы спортивных секций по волейболу, баскетболу, настольному теннису.
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Развитие отношений взаимопонимания и взаимоуважения между родителями и детьми Изучение взаимоотношений в семье (сочинения, анкеты, рисунки, воспитывающие ситуации). Создание ситуаций для воспитания уважительного отношения детей к своим родителям:  - организация поздравлений с праздниками; - проведение сочинений, тематика которых связана с рассказами о близких; -творческие встречи с родителями, рассказывающие о своей профессии, увлечениях; - выполнение творческих семейных заданий при подготовке мероприятий.

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Развитие отношений взаимопонимания и взаимоуважения между родителями и детьми
  • Изучение взаимоотношений в семье (сочинения, анкеты, рисунки, воспитывающие ситуации).
  • Создание ситуаций для воспитания уважительного отношения детей к своим родителям:
  • - организация поздравлений с праздниками;
  • - проведение сочинений, тематика которых связана с рассказами о близких;
  • -творческие встречи с родителями, рассказывающие о своей профессии, увлечениях;
  • - выполнение творческих семейных заданий при подготовке мероприятий.
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Развитие отношений взаимопонимания и взаимоуважения между родителями и детьми Работа с родителями по созданию благоприятной атмосферы в семье: -пропаганда опыта формирования положительных отношений в семье, одобрение родителей, которые обеспечивают благоприятную атмосферу для ребенка в семье.  Организация совместной деятельности родителей и детей: -представление результатов совместного творчества родителей и детей, рассказ об увлечениях в семье; - проведение совместных дел (турпоходы, трудовые дела);

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Развитие отношений взаимопонимания и взаимоуважения между родителями и детьми
  • Работа с родителями по созданию благоприятной атмосферы в семье:
  • -пропаганда опыта формирования положительных отношений в семье, одобрение родителей, которые обеспечивают благоприятную атмосферу для ребенка в семье.
  • Организация совместной деятельности родителей и детей: -представление результатов совместного творчества родителей и детей, рассказ об увлечениях в семье;
  • - проведение совместных дел (турпоходы, трудовые дела);
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Организация работы коллектива родителей Развитие самоуправления в классных родительских комитетах: повышение роли, статуса родительских собраний как органов самоуправления, совершенствование методики их проведения; организация коллективного обсуждения и принятие решений по всем вопросам, затрагивающим интересы родителей и детей; организация систематической работы родительского комитета класса, определение его полномочий, прав и обязанностей; привлечение родителей к организации воспитательной работы в классе;

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Организация работы коллектива родителей
  • Развитие самоуправления в классных родительских комитетах: повышение роли, статуса родительских собраний как органов самоуправления, совершенствование методики их проведения;
  • организация коллективного обсуждения и принятие решений по всем вопросам, затрагивающим интересы родителей и детей;
  • организация систематической работы родительского комитета класса, определение его полномочий, прав и обязанностей;
  • привлечение родителей к организации воспитательной работы в классе;
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Психолого-педагогическое просвещение родителей Организационная работа в школе:  составление примерной тематики занятий с родителями; сбор заявок от классных коллективов на встречу со специалистами; привлечение специалистов к организации занятий с родителями по наиболее актуальным проблемам (врачей, психологов, правоохранительных органов) обсуждение проблем воспитания детей для составления тематики различных форм просвещения родителей;

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Психолого-педагогическое просвещение родителей
  • Организационная работа в школе:
  • составление примерной тематики занятий с родителями;
  • сбор заявок от классных коллективов на встречу со специалистами;
  • привлечение специалистов к организации занятий с родителями по наиболее актуальным проблемам (врачей, психологов, правоохранительных органов)
  • обсуждение проблем воспитания детей для составления тематики различных форм просвещения родителей;
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Психолого-педагогическое просвещение родителей: использование активных форм проведения занятий, предусматривающих диалог, субъективную позицию родителей; проведение занятий совместно с детьми по проблемам, которые затрагивают интересы обеих сторон; расширение групповых форм просвещения родителей, связанных с особенностями пола детей, типичными проблемами в воспитании отдельных групп детей;  организация индивидуального просвещения родителей;

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Психолого-педагогическое просвещение родителей:
  • использование активных форм проведения занятий, предусматривающих диалог, субъективную позицию родителей;
  • проведение занятий совместно с детьми по проблемам, которые затрагивают интересы обеих сторон;
  • расширение групповых форм просвещения родителей, связанных с особенностями пола детей, типичными проблемами в воспитании отдельных групп детей;
  • организация индивидуального просвещения родителей;
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Организация деятельности классных руководителей по взаимодействию с родителями, семьей: Изучение детей по следующей программе: состав семьи, возраст, профессия родителей бытовые и санитарно-гигиенические условия жизни семьи, материальная обеспеченность активность родителей в воспитании детей ценностные ориентации родителей и детей выполнение ребенком режима дня досуг родителей и детей распределение обязанностей в семье традиции, семейные праздники увлечения, способности родителей и детей взаимоотношения в семье.

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Организация деятельности классных руководителей по взаимодействию с родителями, семьей:
  • Изучение детей по следующей программе:
  • состав семьи, возраст, профессия родителей
  • бытовые и санитарно-гигиенические условия жизни семьи, материальная обеспеченность
  • активность родителей в воспитании детей
  • ценностные ориентации родителей и детей
  • выполнение ребенком режима дня
  • досуг родителей и детей
  • распределение обязанностей в семье
  • традиции, семейные праздники
  • увлечения, способности родителей и детей
  • взаимоотношения в семье.
Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей  Организация деятельности классных руководителей по взаимодействию с родителями, семьей: Отбор, составление и проведение методик по изучению семьи. Выявление возможностей родителей для участия в организации воспитательной работы с детьми, в решении проблем школы (ремонт и благоустройство класса и школы;  оказание спонсорской помощи) Знакомство родителей с учебным планом, программами, вариантами обучения, возможным выбором изучаемых предметов. Составление плана работы с семьями. Распределение поручений между родителями по участию в делах класса

Содержание и формы совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей

  • Организация деятельности классных руководителей по взаимодействию с родителями, семьей: Отбор, составление и проведение методик по изучению семьи.
  • Выявление возможностей родителей для участия в организации воспитательной работы с детьми, в решении проблем школы (ремонт и благоустройство класса и школы; оказание спонсорской помощи)
  • Знакомство родителей с учебным планом, программами, вариантами обучения, возможным выбором изучаемых предметов.
  • Составление плана работы с семьями.
  • Распределение поручений между родителями по участию в делах класса
Совершенствование профессионального мастерства педагогов в работе с родителями Проведение занятий с педагогами: функции и особенности семьи в современных условиях; психологические аспекты взаимодействия педагогов и родителей; методика изучения семьи; развитие самоуправления в родительском комитете; развитие взаимоотношений между родителями и детьми;методика организации родительского всеобуча; примерная тематика занятий и бесед с родителями Организация обмена опытом педагогов по взаимодействию с семьей: - выступление опытных педагогов на семинарах, педагогических советах

Совершенствование профессионального мастерства педагогов в работе с родителями

  • Проведение занятий с педагогами:
  • функции и особенности семьи в современных условиях; психологические аспекты взаимодействия педагогов и родителей; методика изучения семьи;
  • развитие самоуправления в родительском комитете;
  • развитие взаимоотношений между родителями и детьми;методика организации родительского всеобуча; примерная тематика занятий и бесед с родителями
  • Организация обмена опытом педагогов по взаимодействию с семьей:
  • - выступление опытных педагогов на семинарах, педагогических советах

Совершенствование профессионального мастерства педагогов в работе с родителями

  • Проведение тренингов по проблемам общения с родителями и детьми. Проведение деловых игр по усвоению основных методик работы с родителями; Организация практических занятий; Организация открытых мероприятий с последующим анализом: тематических родительских собраний, заседаний род. Комитета Проведение научно-практических конференций по проблемам взаимодействия школы и семьи Создание методического уголка для педагогов по взаимодействию с семьей Оформление выставки литературы в библиотеке «Сотрудничество педагогов, учащихся, родителей».
  • Проведение тренингов по проблемам общения с родителями и детьми.
  • Проведение деловых игр по усвоению основных методик работы с родителями;
  • Организация практических занятий;
  • Организация открытых мероприятий с последующим анализом: тематических родительских собраний, заседаний род. Комитета
  • Проведение научно-практических конференций по проблемам взаимодействия школы и семьи
  • Создание методического уголка для педагогов по взаимодействию с семьей
  • Оформление выставки литературы в библиотеке «Сотрудничество педагогов, учащихся, родителей».
Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся  Оказание психолого-педагогической помощи в организации семейного воспитания различных категорий учащихся, одаренных;  Оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении проблем семейного воспитания, преодоление трудностей воспитания мальчиков и девочек в период их полового созревания, профилактика формирования вредных привычек. Индивидуальная работа с неблагополучными семьями учащихся; семьями, не обеспечивающими надлежащего развития и воспитания детей. Работа с группой семей, где воспитывает один родитель – оказание таким семьям всемерной поддержки: психологической, медицинской, педагогической и т.п.

Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся

  • Оказание психолого-педагогической помощи в организации семейного воспитания различных категорий учащихся, одаренных;
  • Оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении проблем семейного воспитания, преодоление трудностей воспитания мальчиков и девочек в период их полового созревания, профилактика формирования вредных привычек.
  • Индивидуальная работа с неблагополучными семьями учащихся; семьями, не обеспечивающими надлежащего развития и воспитания детей.
  • Работа с группой семей, где воспитывает один родитель – оказание таким семьям всемерной поддержки: психологической, медицинской, педагогической и т.п.
 Взаимодействие с общественными организациями родителей: родительскими комитетами класса, школы.   коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы; связь с правоохранительными органами; помощь школе и классу в проведении воспитательной работы с учащимися; участие в работе с родителями учащихся (проведение родительских собраний, лекториев, конференций, круглых столов, оказание материальной помощи и моральной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям, моральное и правовое воздействие на родителей, нерадиво относящихся к воспитанию детей).

Взаимодействие с общественными организациями родителей: родительскими комитетами класса, школы.

  • коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы;
  • связь с правоохранительными органами;
  • помощь школе и классу в проведении воспитательной работы с учащимися;
  • участие в работе с родителями учащихся (проведение родительских собраний, лекториев, конференций, круглых столов, оказание материальной помощи и моральной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям, моральное и правовое воздействие на родителей, нерадиво относящихся к воспитанию детей).
 Управление взаимодействием педагогов и семьи Создание совета по координации взаимодействия школы и семьи Заключение договоров о сотрудничестве между школой и семьей. Организация работы проблемной группы педагогов, которая проводит методическую работу, разрабатывает документы, положения о конкурсах, составляет методические материалы. Проведение тематических педагогических советов. Подведение итогов, анализ и коллективное планирование на новый  учебный год работы педагогического коллектива школы с семьями. Координация работы в школе и классных коллективах по психолого-педагогическому просвещению родителей.

Управление взаимодействием педагогов и семьи

  • Создание совета по координации взаимодействия школы и семьи
  • Заключение договоров о сотрудничестве между школой и семьей.
  • Организация работы проблемной группы педагогов, которая проводит методическую работу, разрабатывает документы, положения о конкурсах, составляет методические материалы.
  • Проведение тематических педагогических советов.
  • Подведение итогов, анализ и коллективное планирование на новый учебный год работы педагогического коллектива школы с семьями.
  • Координация работы в школе и классных коллективах по психолого-педагогическому просвещению родителей.
 Управление взаимодействием педагогов и семьи Выявление родительского актива в классах и его обучение по следующим вопросам: самоуправление родителей, родительский комитет класса; методика подготовки и проведение заседаний родительского комитета организация родительских собраний планирование работы родительского комитета подведение итогов работы в коллективе Содействие школьных МО в совершенствовании взаимодействия учителей с семьями. Организация пропаганды работы лучших педагогов с семьей. Поощрение деятельности педагогов и родителей Контроль за деятельностью родительского комитета школы. Контроль за деятельностью педагогов по взаимодействию с родителями, с семьей. 

Управление взаимодействием педагогов и семьи

  • Выявление родительского актива в классах и его обучение по следующим вопросам: самоуправление родителей, родительский комитет класса;
  • методика подготовки и проведение заседаний родительского комитета
  • организация родительских собраний
  • планирование работы родительского комитета
  • подведение итогов работы в коллективе
  • Содействие школьных МО в совершенствовании взаимодействия учителей с семьями.
  • Организация пропаганды работы лучших педагогов с семьей.
  • Поощрение деятельности педагогов и родителей
  • Контроль за деятельностью родительского комитета школы.
  • Контроль за деятельностью педагогов по взаимодействию с родителями, с семьей. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!