СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения" раскрывает теоретические аспекты данного вопроса и содержит конкретные методические рекомендации по внедрению технологии

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения"»

Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения

Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения

«Конус обучения» профессора государственного университета штата Огайо – Эдгара Дейла  (1900-1985)

«Конус обучения» профессора государственного университета штата Огайо – Эдгара Дейла (1900-1985)

   На уроках при  изучении нового материала  кинофильмы могут служить:  1) основным источником знаний – информация, иллюстративный материал;   2) дополнительным источником знаний – информация;   3) иллюстрацией рассказа учителя или текста учебника.

На уроках при изучении нового материала кинофильмы могут служить: 1) основным источником знаний – информация, иллюстративный материал; 2) дополнительным источником знаний – информация; 3) иллюстрацией рассказа учителя или текста учебника.

«Историческое кино: мера правды и вымысла» — видеоконференция 17 марта 2017г Узнайте о месте истории в кино и о кино как инструменте преподавания истории.

«Историческое кино: мера правды и вымысла» — видеоконференция 17 марта 2017г

Узнайте о месте истории в кино и о кино как инструменте преподавания истории.

Сергей Агафонов — учитель высшей квалификационной категории, соавтор учебников «История России», ведущий методист по истории и обществознанию издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»   Владимир Рудаков, главный редактор журнала «Историк»

Сергей Агафонов — учитель высшей квалификационной категории, соавтор учебников «История России», ведущий методист по истории и обществознанию издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»

Владимир Рудаков, главный редактор журнала «Историк»

Особенности урока с применением видеоматериала   1.Этот урок ведут как бы два учителя – наряду с учителем в объяснении, беседе, опросе участвует техника.  2. В определенные моменты учитель в классе может уступить место фильму как источнику учебной информации, как средству обучения, ведущему и управляющему процессом познания.  3.Техника на уроке выступает в союзе, комплексе с традиционными средствами обучения – картиной, учебником, таблицами, доской, экскурсией и словом учителя.  4.Учебные фильмы – это тематические или обзорные звуковые фильмы, снабженные дикторским текстом. Каждый из них с большей или меньшей полнотой освещает целую тему программы или имеющий самостоятельное значение вопрос. Учитель излагает материал, организует и проверяет самостоятельную работу учащихся в промежутках между демонстрацией частей или фрагментов фильма и после демонстрации .

Особенности урока с применением видеоматериала

1.Этот урок ведут как бы два учителя – наряду с учителем в объяснении, беседе, опросе участвует техника.

2. В определенные моменты учитель в классе может уступить место фильму как источнику учебной информации, как средству обучения, ведущему и управляющему процессом познания.

3.Техника на уроке выступает в союзе, комплексе с традиционными средствами обучения – картиной, учебником, таблицами, доской, экскурсией и словом учителя.

4.Учебные фильмы – это тематические или обзорные звуковые фильмы, снабженные дикторским текстом. Каждый из них с большей или меньшей полнотой освещает целую тему программы или имеющий самостоятельное значение вопрос. Учитель излагает материал, организует и проверяет самостоятельную работу учащихся в промежутках между демонстрацией частей или фрагментов фильма и после демонстрации .

Повторим изученное по видеоматериалам

Повторим изученное по видеоматериалам

Александр I  Павлович 1801-1825гг.  Александр III  Александрович 1881-1894гг.  Александр II Николаевич 1855-1881гг.

Александр I Павлович

1801-1825гг.

Александр III Александрович

1881-1894гг.

Александр II Николаевич

1855-1881гг.

Покажите портрет руководителя СССР, правление которого вошло в историю под названием «оттепель» Андропов Юрий Владимирович 1983-1984 гг. Черненко Константин Устинович 1984-1985 гг. Хрущёв Никита Сергеевич 1953-1964 гг.

Покажите портрет руководителя СССР, правление которого вошло в историю под названием «оттепель»

Андропов Юрий Владимирович 1983-1984 гг.

Черненко Константин Устинович 1984-1985 гг.

Хрущёв Никита Сергеевич

1953-1964 гг.

17 марта состоится очередное заседание Исторического дискуссионного клуба, в котором примут участие видные российские историки. На этот раз обсуждение будет посвящено историческому кинематографу и его роли в осмыслении истории. Узнайте о месте истории в кино и о кино как инструменте преподавания истории.   Сергей Агафонов — учитель высшей квалификационной категории, соавтор учебников «История России», ведущий методист по истории и обществознанию издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА».   «Историческое кино: мера правды и вымысла»  — видеоконференция, где каждый педагог может задать интересующий вопрос на историческую тему известным специалистам по теме.

17 марта состоится очередное заседание Исторического дискуссионного клуба, в котором примут участие видные российские историки. На этот раз обсуждение будет посвящено историческому кинематографу и его роли в осмыслении истории. Узнайте о месте истории в кино и о кино как инструменте преподавания истории. Сергей Агафонов — учитель высшей квалификационной категории, соавтор учебников «История России», ведущий методист по истории и обществознанию издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА». «Историческое кино: мера правды и вымысла»  — видеоконференция, где каждый педагог может задать интересующий вопрос на историческую тему известным специалистам по теме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!