СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике по теме: "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Буквенные выражения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике по теме: "Буквенные выражения"»

Математика Учитель: Кукушкина О. В.

Математика

Учитель: Кукушкина О. В.

С + 1 29 7 31 11 29 7 31 15 13 7 - 21 15 29 27 7 8 31 15 13 7 6 29 7.

С + 1

  • 29 7 31 11 29 7 31 15 13 7 -

21 15 29 27 7 8 31 15 13 7

6 29 7.

2, 4, …, …, 10, …, …, 16, 18 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 в ы р а ж е н и е
  • 2, 4, …, …, 10, …, …, 16, 18

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18

  • в ы р а ж е н и е

Тема урока: Буквенные выражения

Тема урока:

Буквенные выражения

Цели урока: Узнать, что такое буквенные выражения. Научиться находить значения буквенных выражений.

Цели урока:

  • Узнать, что такое буквенные выражения.
  • Научиться находить значения буквенных выражений.

Найди лишнее 90-50 74+6 53-40 □ -8 5-□ 40+30 68-8 90-19=71 □ +4 3+(5+2)

Найди лишнее

  • 90-50
  • 74+6
  • 53-40
  • □ -8
  • 5-□
  • 40+30
  • 68-8
  • 90-19=71
  • □ +4
  • 3+(5+2)

90-50 74+6 □ -8 53-40 40+30 5-□ 68-8 3+(5+2) □ +4

90-50

74+6

□ -8

53-40

40+30

5-□

68-8

3+(5+2)

□ +4

40, 13, 60,  80, 70, 10
  • 40, 13, 60,
  • 80, 70, 10

□  - 8    □  - 8 = 1 9 – 8 = 1 9 –  8 10 – 8  Вывод: Если в «окошечко» вставлять разные числа, то мы будем получать разные числовые выражения. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0

□ - 8

  • □ - 8 = 1
  • 9 – 8 = 1
  • 9 – 8
  • 10 – 8

Вывод:

Если в «окошечко» вставлять разные числа, то мы будем получать разные числовые выражения.

7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0

□ + 4 5 - □ 5, 4, 3, 2, 1, 0
  • □ + 4
  • 5 - □
  • 5, 4, 3, 2, 1, 0

Некоторые буквы латинского алфавита. A a а B b бэ C c цэ D d дэ E e е F f эф K k ка X x икс Y y игрек

Некоторые буквы латинского алфавита.

A a

а

B b

бэ

C c

цэ

D d

дэ

E e

е

F f

эф

K k

ка

X x

икс

Y y

игрек

□ - 8 5 - □ □ + 4 а - 8 5 - b c + 4
  • □ - 8 5 - □ □ + 4
  • а - 8 5 - b c + 4

Задача.  Учителям каждый день нужно заказывать завтраки на присутствующих детей. Во втором классе учится 24 человека. Девятого ноября в школу не пришло 5 человек. Сколько завтраков надо заказать учителю на присутствующих детей?

Задача.

Учителям каждый день нужно заказывать завтраки на присутствующих детей. Во втором классе учится 24 человека. Девятого ноября в школу не пришло 5 человек. Сколько завтраков надо заказать учителю на присутствующих детей?

Задача. Всего – 24 чел. Отсутствуют – 5 чел. Присутствуют - ? чел. Всего – 24 чел. Отсутствуют – 6 чел. Присутствуют - ? чел.  24 – 6 = 18 (чел.) Ответ: учителю надо заказать 18 завтраков на присутствующих детей.  24 – 5 = 19 (чел.) Ответ: учителю надо заказать 19 завтраков на присутствующих детей.

Задача.

  • Всего – 24 чел.
  • Отсутствуют – 5 чел.
  • Присутствуют - ? чел.
  • Всего – 24 чел.
  • Отсутствуют – 6 чел.
  • Присутствуют - ? чел.
  • 24 – 6 = 18 (чел.)
  • Ответ: учителю надо заказать 18 завтраков на присутствующих детей.
  • 24 – 5 = 19 (чел.)
  • Ответ: учителю надо заказать 19 завтраков на присутствующих детей.

24 – 5 = 19 24 – 5  24 – a 24 – 6 = 18 24 – 6
  • 24 – 5 = 19
  • 24 – 5
  • 24 – a
  • 24 – 6 = 18
  • 24 – 6

С + 1 29 7 31 11 29 7 31 15 13 7 - 21 15 29 27 7 8 31 15 13 7 6 29 7. 30 8 32 12 30 8 32 16 14 8 - 22 16 30 28 8 9 32 16 14 8 7 30 8.

С + 1

  • 29 7 31 11 29 7 31 15 13 7 -

21 15 29 27 7 8 31 15 13 7

6 29 7.

  • 30 8 32 12 30 8 32 16 14 8 -

22 16 30 28 8 9 32 16 14 8

7 30 8.

Ключ. 1 2 д в 3 4 л ы 5 6 б р 7 8 у а 9 с 10 ж 11 п 12 е 13 14 э к 15 ф 16 и 17 ц 18 я 19 20 ч о 21 ш 22 23 г ё 24 25 ъ з 26 27 щ 28 й 29 н ю 30 м 31 ь 32 33 т х

Ключ.

1

2

д

в

3

4

л

ы

5

6

б

р

7

8

у

а

9

с

10

ж

11

п

12

е

13

14

э

к

15

ф

16

и

17

ц

18

я

19

20

ч

о

21

ш

22

23

г

ё

24

25

ъ

з

26

27

щ

28

й

29

н

ю

30

м

31

ь

32

33

т

х

Математика – гимнастика ума.

Математика –

гимнастика ума.

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Михаил Ломоносов

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит».

Михаил Ломоносов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!