СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по психологии по теме "Психологическая служба в начальной школе"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель психологической службы : содействовать формированию развивающего образа жизни обучающихся, воспитанников, их индивидуальности  на всех  этапах  непрерывного образования, развитию  творческих способностей, созданию  у  них  положительной мотивации ,а также  определению психологических причин нарушения личного и социального развития.

Исходя из данной  цели поставлены следующие  задачи :

q  выявлять психологическую готовность детей  к школьному  обучению, совместно с учителем намечать программу   индивидуальной  работы;

q  разрабатывать  и осуществлять развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников ;

q  держать под контролем переходные, переломные моменты  в жизни школьников ;

q  осуществлять диагностическую, коррекционную работу ;

q  проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся  по вопросам обучения, развития, проблемами жизненного самоопределения ;

q   консультировать родителей  по психологическим  проблемам   обучения  и воспитания обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по психологии по теме "Психологическая служба в начальной школе"»

Психологическая служба  в начальной школе   Работу выполнила Студентка 2 курса Гаврилова Галина

Психологическая служба в начальной школе

Работу выполнила

Студентка 2 курса

Гаврилова Галина

«лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми» ОСКАР УАЙЛЬД

«лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми» ОСКАР УАЙЛЬД

Цель и задачи психологической службы

Цель и задачи психологической службы

Цель психологической службы : содействовать формированию развивающего образа жизни обучающихся, воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного образования, развитию творческих способностей, созданию у них положительной мотивации ,а также определению психологических причин нарушения личного и социального развития. Исходя из данной цели поставлены следующие задачи :  выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителем намечать программу индивидуальной работы;  разрабатывать и осуществлять развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников ;  держать под контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников ;  осуществлять диагностическую, коррекционную работу ;  проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемами жизненного самоопределения ;  консультировать родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания обучающихся.

Цель психологической службы : содействовать формированию развивающего образа жизни обучающихся, воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного образования, развитию творческих способностей, созданию у них положительной мотивации ,а также определению психологических причин нарушения личного и социального развития.

Исходя из данной цели поставлены следующие задачи :

  • выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителем намечать программу индивидуальной работы;
  • разрабатывать и осуществлять развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников ;
  • держать под контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников ;
  • осуществлять диагностическую, коррекционную работу ;
  • проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемами жизненного самоопределения ;
  • консультировать родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания обучающихся.
… то есть сопровождение ребенка по его школьному пути-это движение вместе С НИМ, РЯДОМ,а иногда-чуть впереди,ЕСЛИ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ…(м. биятова)

то есть сопровождение ребенка по его школьному пути-это движение вместе С НИМ, РЯДОМ,а иногда-чуть впереди,ЕСЛИ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ…(м. биятова)

РАБОТА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

РАБОТА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Работа психолога

Работа психолога

Участники психолого-педагогического процесса

Участники психолого-педагогического процесса

Виды деятельности

Виды деятельности

РАБОТА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

РАБОТА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА  ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

Работа психолога

Работа психолога

РАБОТА ПСИХОЛОГА

РАБОТА ПСИХОЛОГА

Это должен знать каждый

Это должен знать каждый

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!