СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории на тему "Культура Византии" (6 класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку истории по теме "Культура Византии" для 6-го класса.  Включает в себя: проверку домашнего задания (работа с картой и текстом на слайде; можно продублировать данные задания в качестве раздаточного материала), основные вопросы параграфа, игра "верю-не верю", задание для работы в парах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории на тему "Культура Византии" (6 класс)»

«Культура Византии» Тема:

«Культура Византии»

Тема:

Реформы Юстиниана Император 527 ______________ Византии Юстиниан, который правил страной с ________ по ___________ гг., руководствовался в жизни следующим правилом: «единое государство, единый ___________, единая религия». Он был ревностным христианином. Поэтому, правитель строил множество ___________. Кроме того, Юстиниан вёл борьбу с язычниками и иноверцами. Наказания для них он выбирал самые жестокие – вплоть до ____________________. Следуя своему правилу, он сформировал комиссию из лучших юристов, которые собрали все законы и издали ___________________________________________________ . Благодаря этому, европейцы смогли изучать __________________ в Средние века и Новое время, составляя законы для своих государств. 565 закон храмов смертной казни «Свод гражданского права» римское

Реформы Юстиниана

Император

527

  • ______________ Византии Юстиниан, который правил страной с ________ по ___________ гг., руководствовался в жизни следующим правилом: «единое государство, единый ___________, единая религия».
  • Он был ревностным христианином. Поэтому, правитель строил множество ___________. Кроме того, Юстиниан вёл борьбу с язычниками и иноверцами. Наказания для них он выбирал самые жестокие – вплоть до ____________________.
  • Следуя своему правилу, он сформировал комиссию из лучших юристов, которые собрали все законы и издали ___________________________________________________ . Благодаря этому, европейцы смогли изучать __________________ в Средние века и Новое время, составляя законы для своих государств.

565

закон

храмов

смертной казни

«Свод гражданского права»

римское

Византия при Юстиниане КОНСТАНТИНОПОЛЬ

Византия при Юстиниане

КОНСТАНТИНОПОЛЬ

«Культура Византии» Тема:

«Культура Византии»

Тема:

Византия Европа Азия

Византия

Европа

Азия

Повседневная жизнь Византии Стр. 58 Чем отличались византийцы от жителей Западной Европы? В каких домах жили византийцы? Какие общественные заведения любили посещать византийцы? Как любили одеваться византийцы?

Повседневная жизнь Византии

  • Стр. 58
  • Чем отличались византийцы от жителей Западной Европы?
  • В каких домах жили византийцы?
  • Какие общественные заведения любили посещать византийцы?
  • Как любили одеваться византийцы?
Повседневная жизнь Византии

Повседневная жизнь Византии

Образование Школы церковные государственные частные

Образование

Школы

церковные

государственные

частные

Канон – строгие правила изображения и размещения библейских сцен.

Канон – строгие правила изображения и размещения библейских сцен.

Мозаика

Мозаика

Фрески

Фрески

Стили средневекового искусства   Византия: «романский стиль» Европа: «кельтский орнамент»

Стили средневекового искусства

Византия: «романский стиль»

Европа: «кельтский орнамент»

Стили средневекового искусства   Европа: «готический стиль» Византия: «романский стиль»

Стили средневекового искусства

Европа: «готический стиль»

Византия: «романский стиль»

Собор Парижской Богоматери Романский стиль Готический стиль

Собор Парижской Богоматери

Романский стиль

Готический стиль

Собор Святой Софии Романский стиль

Собор Святой Софии

Романский стиль

Реймсский собор Романский стиль Готический стиль

Реймсский собор

Романский стиль

Готический стиль

Аббатство Мария Лаах Готический стиль Романский стиль

Аббатство Мария Лаах

Готический стиль

Романский стиль

Храм Святых Петра и Марка Романский стиль

Храм Святых Петра и Марка

Романский стиль

Николай Чудотворец Фреска

Николай Чудотворец

Фреска

Императрица Феодора Фреска Мозаика

Императрица Феодора

Фреска

Мозаика

Культурные связи Византии Киевская Русь Болгария Страны Западной Европы Византия Сербия Грузия Армения

Культурные связи Византии

Киевская Русь

Болгария

Страны Западной Европы

Византия

Сербия

Грузия

Армения

Культура Византии

Культура Византии

«Встреча в Константинополе» Цель приезда в Константинополь Внешний вид собеседника Экскурсия по городу Работа в парах: составить диалог между жителем Константинополя и гостем города (не менее 3-х реплик с каждой стороны) 24

«Встреча в Константинополе»

  • Цель приезда в Константинополь
  • Внешний вид собеседника
  • Экскурсия по городу

Работа в парах: составить диалог между жителем Константинополя и гостем города (не менее 3-х реплик с каждой стороны)

24

Домашнее задание: § 7 ( читать-пересказывать); Заполнить колонку «Наука» в таблице «Развитие культуры в Средние века» (стр. 54-55 учебника); Написать письмо от лица ученика византийской школы современному ученику (3-5 предложений); *дополнительное задание: Доклад «Создание славянской азбуки»

Домашнее задание:

  • § 7 ( читать-пересказывать);
  • Заполнить колонку «Наука» в таблице «Развитие культуры в Средние века» (стр. 54-55 учебника);
  • Написать письмо от лица ученика византийской школы современному ученику (3-5 предложений);
  • *дополнительное задание:
  • Доклад «Создание славянской азбуки»
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!