СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "План преобразования практики в гимназии"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В свете глобальных перемен в мире необходимы изменения в образовании, так как именно эта система отвечает за развитие людей и их дальнейшую успешность в жизни. С чего же начать учителям-лидерам во время работы по преобразованию школьной практики?

Именно об этом предлагаемая мной презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "План преобразования практики в гимназии"»

План преобразования практики в КГУ «Гимназия №21» Составила учитель-лидер Емельянова О.В. Алматы 2015 г.

План преобразования практики в КГУ «Гимназия №21»

Составила

учитель-лидер

Емельянова О.В.

Алматы

2015 г.

Меняется мир – меняется школа   Учёба в век перемен    Век перемен глобальных в мире всём -   Мысль возникает:

Меняется мир – меняется школа

Учёба в век перемен

  Век перемен глобальных в мире всём -  Мысль возникает: "Я-то тут при чём?"  Оказывается, очень даже в теме:  Детей учить не просто так, поверьте.  Сегодня технологий не исчесть  И в Интернете много чего есть,  А вот умение знания добывать -  Наука сложная - её как преподать?  Из плевел как найти зерно, подчас,  Не знают многие, а это труд как раз.  Чтоб навык этот чётко закрепить,  Огромным мастером, конечно, нужно быть.  Когда компьютер с книгой наравне,  Учитель-мастер, точно уж, вдвойне.

Емельянова О.В. 

 План развития школы Пер-спек-тивы Итоговое обсуждение данных Создание сетевого сообщества Проведене коучингов и менторингов Обсуждение подходов реализации плана Разработка плана преобразования школьной практики Определение стартовых возможностей школы

План развития школы

Пер-спек-тивы

Итоговое обсуждение данных

Создание сетевого сообщества

Проведене коучингов

и менторингов

Обсуждение подходов реализации плана

Разработка плана преобразования школьной практики

Определение стартовых возможностей школы

Результаты анкетирования педагогического коллектива  с целью определения стартовых возможностей  КГУ «Гимназия №21» 3

Результаты анкетирования педагогического коллектива с целью определения стартовых возможностей КГУ «Гимназия №21»

3

Отношение к реформам педагогического коллектива  КГУ «Гимназия №21» 3

Отношение к реформам педагогического коллектива КГУ «Гимназия №21»

3

10/20/16  03:11:21 PM Ответы в % составе ДА НЕТ НЕМНОГО ЗАТРУДНЯЮСЬ  ОТВЕТИТЬ © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах. 3 Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности.  КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

10/20/16 03:11:21 PM

Ответы в % составе

ДА

НЕТ

НЕМНОГО

ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

3

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Фокус-группа 1. Учитель 3 уровня  Учитель 2 уровня   Учитель 1 уровня 2. Инициативные учителя школы 3. Учителя школы, настроенные  изменить свою педпрактику на  основе Программы

Фокус-группа

1. Учитель 3 уровня

Учитель 2 уровня

Учитель 1 уровня

2. Инициативные учителя школы

3. Учителя школы, настроенные

изменить свою педпрактику на

основе Программы

Фокус-группа                     Учитель 3 уровня Учитель 2 уровня Учитель 1 уровня

Фокус-группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель 3 уровня

Учитель 2 уровня

Учитель 1 уровня

Цель учителя 3 уровня:  преобразовать практику школы через управление обучением в классе, применяя новые технологии в собственной деятельности, обучая критическому мышлению и тому, как учиться нового ученика XXI века П Л А Н  Р А З В И Т И Я  Ш К О Л Ы Цель учителя 2 уровня:  преобразовать практику школы через внедрение менторинга и коучинга, исследования в действии процесса обучения, содружества и коллегиальности Цель учителя 1 уровня:  преобразовать практику школы через профессиональное развитие учителей, создание сетевого сообщества, внедрение методов исследования, совместное составление плана развития школы

Цель учителя 3 уровня: преобразовать практику школы через управление обучением в классе, применяя новые технологии в собственной деятельности, обучая критическому мышлению и тому, как учиться нового ученика XXI века

П

Л

А

Н

Р

А

З

В

И

Т

И

Я

Ш

К

О

Л

Ы

Цель учителя 2 уровня: преобразовать практику школы через

внедрение менторинга и коучинга, исследования в действии процесса обучения, содружества и коллегиальности

Цель учителя 1 уровня: преобразовать практику школы через

профессиональное развитие учителей, создание сетевого сообщества, внедрение методов исследования, совместное составление плана развития школы

Первый коучинг: «Новые подходы в образовании: обоснование возможностей Программы для преобразования школьной практики. Изучение 7 модулей обучения» Второй коучинг: «Особенности критического мышления и применение его приёмов при обучении с целью преобразования школьной практики» Третий коучинг: « Обучение талантливых и одарённых детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей» Четвёртый коучинг: « Знакомство с особенностями среднесрочного планирования в свете идей новых подходов в преподавании и обучении. Внедрение ССП в педпрактику с интеграцией  7 модулей обучения »

Первый коучинг: «Новые подходы в образовании: обоснование возможностей Программы для преобразования школьной практики. Изучение 7 модулей обучения»

Второй коучинг: «Особенности критического мышления и применение его приёмов при обучении с целью преобразования школьной практики»

Третий коучинг: « Обучение талантливых и одарённых детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей»

Четвёртый коучинг: « Знакомство с особенностями среднесрочного планирования в свете идей новых подходов в преподавании и обучении. Внедрение ССП в педпрактику с интеграцией 7 модулей обучения »

Изменения в школе Над этим важ-ным вопросом нам предстоит думать вместе! От нас зависит, какой станет наша гимназия в будущем! 8

Изменения в школе

Над этим важ-ным вопросом нам предстоит думать вместе!

От нас зависит, какой станет наша гимназия в будущем!

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!