•определить степень решения задач, поставленных на межаттестационный период;
•проанализировать полученный результат;
•установить влияние русской народной сказки на развитие дошкольников;
выявить ведущие проблемы, противоречия по результатам анализа, определить дальнейшие пути решения выявленных проблем
Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогической деятельности " Мое портфолио"»
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
МБДОУ «Родничок № 34»
ПОРТФОЛИО Воспитателя Абдуллиной Ирины Вагизовны
ЦЕЛЬ : самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
Задачи :
- определить степень решения задач, поставленных на межаттестационный период;
- проанализировать полученный результат;
- установить влияние русской народной сказки на развитие дошкольников;
- выявить ведущие проблемы, противоречия по результатам анализа, определить дальнейшие пути решения выявленных проблем.
Образовательные технологии:
- личностно-ориентированные;
- игровые технологии;
- развивающие технологии;
- Проектная деятельность
- Зрительная гимнастика
- Корригирующая гимнастика
- Бодрящая гимнастика после сна
- Закаливание
Направления деятельности:
- создание условий для разностороннего развития личности ребенка ;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
1%
3%
Социально-коммуникативное развитие
13%
25%
совершенствование предметно-развивающей среды для формирования первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений
Нравственно-патриотическое воспитание
День защитников Отечества
День Победы
Художественно – эстетическое развитие
23%
29 %
Наблюдение, беседы
Рассматривание
иллюстраций
Познавательное и речевое развитие
Слушание художественной литературы
Экспериментирование
«Огонь – друг,
огонь – враг!»
Проектная деятельность
Наш красивый участок
«Лесные жители»
«Я- садовод»
Речевое развитие
Технология « Лего - конструирование»
Игровая деятельность
Созданные условия
- Составлена программа по развитию речи дошкольников посредством русской народной сказки «В мире сказок»
- Подобрана картотека упражнений, фольклорных, хороводных, подвижных игр
- Обогащены центры развития в группе
Развитие связной речи дошкольников посредством русской народной сказки
Работа с родителями
Оценка качества организации воспитательно-образовательного процесса
- Информационно-аналитическое
- Познавательное
- Наглядно-информационное
- Досуговое
- Семейные развлечения
- Театрализованные игры
- Инсценирование сказок
- Игры-драматизации
Количество
Количество
призовых мест
мероприятий
Работа с детьми
Работа с педагогами
Семинар-практикум «Технология разработки творческих проектов речевой направленности»
Семинар- практикум
« Нетрадиционные техники рисования»
Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством русской народной сказки»
Консультации:
«Роль русской народной сказки в развитии речи детей»
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредством русской народной сказки»
Мастер- класс « Современные педагогические технологии. Лего- конструирование»
Наставничество
Профессиональные достижения
Мой сайт
Профессиональные достижения