СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Олимпиада по английскому языку 2014-2015 гг."

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Данная презентация предназначена для выступления по теме "Олимпиада. Английский язык 2014-2015 гг". В ней представлена информация об этапах олимпиады, об особенностях проведения олимпиады именно в этом году, отличия от предыдущих лет.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Олимпиада по английскому языку 2014-2015 гг."»

Олимпиада  по английскому языку Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ №1 Якимова Н.С.

Олимпиада по английскому языку

Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ №1 Якимова Н.С.

Цель проведения олимпиады мотивация учащихся к обучению и самообучению английского языка и помощь учащимся определиться с будущей профессией, а не контроль умственного развития индивида.

Цель проведения олимпиады

  • мотивация учащихся к обучению и самообучению английского языка и помощь учащимся определиться с будущей профессией, а не контроль умственного развития индивида.
Структура 1 этап - Школьный этап 2 этап - Городской или районный 3 этап - Областной, региональный, краевой 4 этап - Заключительный

Структура

  • 1 этап - Школьный этап
  • 2 этап - Городской или районный
  • 3 этап - Областной, региональный, краевой
  • 4 этап - Заключительный
Нельзя однозначно утверждать, что учитель сможет подготовить обучающихся на все 100%.

Нельзя однозначно утверждать, что учитель сможет подготовить обучающихся на все 100%.

О коммуникативной компетенции

О коммуникативной компетенции

СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ  1. Понимание письменного текста (чтение) - Reading;  2. Лексико-грамматический тест – Use of English;  3. Продуцирование письменной речи – Writing;  4. Понимание устного текста (аудирование) – Listening;  5. Устно-речевое общение (монологическое высказывание и диалог в форме беседы или дискуссии) – Speaking.

СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ

  • 1. Понимание письменного текста (чтение) - Reading;
  • 2. Лексико-грамматический тест – Use of English;
  • 3. Продуцирование письменной речи – Writing;
  • 4. Понимание устного текста (аудирование) – Listening;
  • 5. Устно-речевое общение (монологическое высказывание и диалог в форме беседы или дискуссии) – Speaking.

Использованная литература: Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2014/2015 учебном году. Под общей редакцией Ю.Б.Курасовской. Москва 2014

Использованная литература:

  • Методические рекомендации

по проведению школьного и муниципального этапов

всероссийской олимпиады школьников

по английскому языку в 2014/2015 учебном году. Под общей редакцией Ю.Б.Курасовской. Москва 2014


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!