СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему устройство велосипеда

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устройство велосипеда.

Рама – главная часть любого велосипеда, потому как ее не заменишь как все остальное и всем ее параметрам следует уделять огромное значение.

Задняя подвеска и амортизатор. Очень часто возникает вопрос при выборе велосипеда «брать с задним амортизатором или без него?». Ну это зависит от того, будете вы кататься по накатанным дорожкам или же неровной поверхности со всевозможными выбоинами. Больший ход подвески дает большую скорость на спуске и только на спуске. Поэтому при решении данного вопроса, при выборе велосипеда хорошенько подумайте где и как вы собираетесь ездить.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему устройство велосипеда»

Презентация на тему:  Устройство велосипеда. Выполнил Шудрик Д.А. ФК-21

Презентация на тему: Устройство велосипеда.

Выполнил Шудрик Д.А.

ФК-21

Рама – главная часть любого велосипеда, потому как ее не заменишь как все остальное и всем ее параметрам следует уделять огромное значение. Задняя подвеска и амортизатор. Очень часто возникает вопрос при выборе велосипеда «брать с задним амортизатором или без него?». Ну это зависит от того, будете вы кататься по накатанным дорожкам или же неровной поверхности со всевозможными выбоинами. Больший ход подвески дает большую скорость на спуске и только на спуске. Поэтому при решении данного вопроса, при выборе велосипеда хорошенько подумайте где и как вы собираетесь ездить.

Рама – главная часть любого велосипеда, потому как ее не заменишь как все остальное и всем ее параметрам следует уделять огромное значение.

Задняя подвеска и амортизатор.

Очень часто возникает вопрос при выборе велосипеда «брать с задним амортизатором или без него?». Ну это зависит от того, будете вы кататься по накатанным дорожкам или же неровной поверхности со всевозможными выбоинами. Больший ход подвески дает большую скорость на спуске и только на спуске. Поэтому при решении данного вопроса, при выборе велосипеда хорошенько подумайте где и как вы собираетесь ездить.

Передняя амортизационная вилка. На данный момент практически все модели горных велосипедов имеют передние амортизаторы. Основным элементов таких амортизаторов является воздушная или стальная пружина, где последняя является более надежной, а воздушная более легкой и ее жесткость легко изменяется спустив или накачав специальным насосом. В других вилках используется открытая или закрытая масляная ванна. Масляная ванна выполняет сразу две функции: она не только демпфирует, но и смазывает внутренность амортизатора.

Передняя амортизационная вилка.

На данный момент практически все модели горных велосипедов имеют передние амортизаторы. Основным элементов таких амортизаторов является воздушная или стальная пружина, где последняя является более надежной, а воздушная более легкой и ее жесткость легко изменяется спустив или накачав специальным насосом. В других вилках используется открытая или закрытая масляная ванна. Масляная ванна выполняет сразу две функции: она не только демпфирует, но и смазывает внутренность амортизатора.

Манетки Это управляющие ручки переключения передач вынесенные на руль. Обычно правая переключает задние переключатели, а левая – передние. Они бывают двух типов: 1.Твистер, который представляет из себя вращающуюся вокруг руля рукоятку; 2.Триггер. Это два рычага переключают вверх и вниз. Выбор одной из двух является делом вкуса, так как здесь все зависит лишь от того, насколько быстро, точно и с каким количеством передач они работают. Вообще при покупки велосипеда заводской сборки, на такие тонкости не следует обращать внимание.

Манетки

Это управляющие ручки переключения передач вынесенные на руль. Обычно правая переключает задние переключатели, а левая – передние. Они бывают двух типов:

1.Твистер, который представляет из себя вращающуюся вокруг руля рукоятку;

2.Триггер. Это два рычага переключают вверх и вниз.

Выбор одной из двух является делом вкуса, так как здесь все зависит лишь от того, насколько быстро, точно и с каким количеством передач они работают. Вообще при покупки велосипеда заводской сборки, на такие тонкости не следует обращать внимание.

Тормоза. Различные тормоза имеют также различные плюсы и минусы. Если брать во внимание дисковые тормоза – то в сырую погоду они работают лучше и имеют большую мощность. Но, многие профессионалы кросс-кантри, используют более легкие ободные тормоза. Более мощные и имеющие лучшую модуляцию – гидравлические тормоза. Они стоят дороже, и отремонтировать их гораздо сложнее. Что же касается размеров дисков, то чем они больше – тем легче они поддаются деформации и тяжелее .

Тормоза.

Различные тормоза имеют также различные плюсы и минусы.

Если брать во внимание дисковые тормоза – то в сырую погоду они работают лучше и имеют большую мощность. Но, многие профессионалы кросс-кантри, используют более легкие ободные тормоза.

Более мощные и имеющие лучшую модуляцию – гидравлические тормоза. Они стоят дороже, и отремонтировать их гораздо сложнее.

Что же касается размеров дисков, то чем они больше – тем легче они поддаются деформации и тяжелее .

Тормозные ручки. Они управляют самим торможение и, следовательно, от них зависит ваше ощущения работы тормозов. Пластиковые ручки требуют более бережного ухода и не такие прочные как алюминиевые. Если все же стоят пластиковые тормозные ручки, то желательно чтобы ручки и манетки были в одном корпусе (комборучки), такие варианты будут более надежными. Обода. Велосипеды экстремальных серий имеют очень крепкие обода с большой площадью сечения и двустенной структурой. Кросс-кантри и бэк-кантри оборудованы двойными ободами. Одностенные обода используются лишь на велосипедах начального уровня. Покрышки. В большинстве случаев устанавливается универсальная резина, которая вполне подходит любителям, однако профессионалы в своем запасе имеют несколько различных покрышек. Втулки. Самая дорогая часть колеса. Советую сразу покупать байк с уже встроенными дисковыми втулками. Если вы потом захотите поставить дисковые тормоза, то не будет необходимости покупать специальные дорогие втулки.

Тормозные ручки.

Они управляют самим торможение и, следовательно, от них зависит ваше ощущения работы тормозов.

Пластиковые ручки требуют более бережного ухода и не такие прочные как алюминиевые. Если все же стоят пластиковые тормозные ручки, то желательно чтобы ручки и манетки были в одном корпусе (комборучки), такие варианты будут более надежными.

Обода.

Велосипеды экстремальных серий имеют очень крепкие обода с большой площадью сечения и двустенной структурой. Кросс-кантри и бэк-кантри оборудованы двойными ободами. Одностенные обода используются лишь на велосипедах начального уровня.

Покрышки.

В большинстве случаев устанавливается универсальная резина, которая вполне подходит любителям, однако профессионалы в своем запасе имеют несколько различных покрышек.

Втулки.

Самая дорогая часть колеса. Советую сразу покупать байк с уже встроенными дисковыми втулками. Если вы потом захотите поставить дисковые тормоза, то не будет необходимости покупать специальные дорогие втулки.

Шатуны. Шатуны – это рычаги, на которые вы давите ногами при педалировании и, естественно, они должны быть очень прочными. Педали. Лучше всего использовать контактные педали. Не следует боятся падений из-за того, что будет трудно отстегнуться, ведь уже после нескольких поездок вы будете это делать легким поворотом ступни. Задний переключатель. Переключатели делятся на классы. Чем выше класс, тем вес их становится меньше, а переключения более точными. Руль. Прямые рули в основном используются в кросс-кантри. Однако если вы не гонитесь за скоростью, то более удобным вариантом будут рули с изгибом. Экстрималы же используют исключительно гнутые, обладающие повышенной прочностью рули.

Шатуны.

Шатуны – это рычаги, на которые вы давите ногами при педалировании и, естественно, они должны быть очень прочными.

Педали.

Лучше всего использовать контактные педали. Не следует боятся падений из-за того, что будет трудно отстегнуться, ведь уже после нескольких поездок вы будете это делать легким поворотом ступни.

Задний переключатель.

Переключатели делятся на классы. Чем выше класс, тем вес их становится меньше, а переключения более точными.

Руль.

Прямые рули в основном используются в кросс-кантри. Однако если вы не гонитесь за скоростью, то более удобным вариантом будут рули с изгибом. Экстрималы же используют исключительно гнутые, обладающие повышенной прочностью рули.

Вопрос №1   Какая главная часть велосипеда?   1. Колеса  2. Рама  3. Тормоза

Вопрос №1 Какая главная часть велосипеда? 1. Колеса 2. Рама 3. Тормоза

Вопрос №1   Какая главная часть велосипеда?   1. Колеса  2. Рама  3. Тормоза

Вопрос №1 Какая главная часть велосипеда? 1. Колеса 2. Рама 3. Тормоза

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердечко.  ♥

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердечко. ♥

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу  ☼

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу ☼

Вопрос №2   Какие вилки бывают?   1. Воздушная  2. Маслянная  3. Со стольной пружиной  4. Все варианты правильны

Вопрос №2 Какие вилки бывают? 1. Воздушная 2. Маслянная 3. Со стольной пружиной 4. Все варианты правильны

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце.  ♥

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце. ♥

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу  ☼

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу ☼

Вопрос №3   В каком, из ниже перечисленных, типов манетки есть переключатели вверх и вниз?  1. Твистер  2. Твиггер  3. Все варарианты правильные

Вопрос №3 В каком, из ниже перечисленных, типов манетки есть переключатели вверх и вниз? 1. Твистер 2. Твиггер 3. Все варарианты правильные

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце.  ♥

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце. ♥

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу  ☼

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу ☼

Вопрос №4   Как называются рычаги, на которые вы давите ногами при педалировании?   1. Вилка  2. Педали  3. Шатуны

Вопрос №4 Как называются рычаги, на которые вы давите ногами при педалировании? 1. Вилка 2. Педали 3. Шатуны

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце.  ♥

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце. ♥

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу  ☼

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу ☼

Вопрос №5   В каком направлении велоспорта в основном используются прямые рули?   1. Шоссе  2. Трек  3. Кросс-кантри

Вопрос №5 В каком направлении велоспорта в основном используются прямые рули? 1. Шоссе 2. Трек 3. Кросс-кантри

Вопрос №5   В каком нарпавлении велоспорта в основном используются прямые рули?   1. Шоссе  2. Трек  3. Кросс-кантри

Вопрос №5 В каком нарпавлении велоспорта в основном используются прямые рули? 1. Шоссе 2. Трек 3. Кросс-кантри

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце.  ♥

Не правильно. Пропробуй еще раз нажав на сердеце. ♥

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу  ☼

Правильно! Нажми на солнышко, что бы перейти к следующему вопросу ☼

Молодец, ты ответил на все вопросы теста!

Молодец, ты ответил на все вопросы теста!


Скачать

© 2016, 1464 73

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!