СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению по теме "Современный урок: какой он?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по теме "Современный урок: какой он?"»

Современный урок.  Какой он? Подготовили учителя начальных классов Белова Т.Н. Бондаренко О.Ю.

Современный урок. Какой он?

Подготовили

учителя начальных классов

Белова Т.Н.

Бондаренко О.Ю.

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В. А. Сухомлинский

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В. А. Сухомлинский

Урок - главная составная часть учебного процесса, это огромный потенциал для решения новых задач, это творчество самого педагога, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. учитель ученик

Урок - главная составная часть учебного процесса, это огромный потенциал для решения новых задач, это творчество самого педагога, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности.

учитель

ученик

При конструировании урока учителю следует проектировать: цели урока; мотивацию учеников; содержание занятия; деятельность учеников; деятельность преподавателя; обратную связь с учениками; рефлексию деятельности.

При конструировании урока учителю

следует проектировать:

  • цели урока;
  • мотивацию учеников;
  • содержание занятия;
  • деятельность учеников;
  • деятельность преподавателя;
  • обратную связь с учениками;
  • рефлексию деятельности.
 Эффективность современного урока в следующих критериях:  Осознание учеником деятельности.  Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Наличие дискуссий, бесед по различным  точкам зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Обязательное развитие личности. Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом. Ощущение радости от преодоленной трудности учения. Открытие новых знаний и умений в коллективном поиске. Педагог является ведомым на пути субъективного открытия, он управляет проблемно–поисковой или исследовательской деятельностью учащихся. ?

Эффективность современного урока в следующих критериях:

  • Осознание учеником деятельности.
  • Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
  • Наличие дискуссий, бесед по различным  точкам зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.
  • Обязательное развитие личности.
  • Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.
  • Ощущение радости от преодоленной трудности учения. Открытие новых знаний и умений в коллективном поиске.
  • Педагог является ведомым на пути субъективного открытия, он управляет проблемно–поисковой или исследовательской деятельностью учащихся.

?

Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь.

Скажи мне - и я забуду,

учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь.

знания, умения, навыки

знания, умения, навыки

«учитель-ученик-учебник » + компьютер

«учитель-ученик-учебник »

+

компьютер

Основные требования к составлению урока:  Урок с использованием ИКТ должен выполнять определенную образовательную функцию.  Тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.  Работа с ИКТ должна быть дозирована.  Полнить и выполнять заповедь «Не навреди!»

Основные требования к составлению урока:

  • Урок с использованием ИКТ должен выполнять определенную образовательную функцию.
  • Тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
  • Работа с ИКТ должна быть дозирована.
  • Полнить и выполнять заповедь «Не навреди!»
виртуальная экскурсия

виртуальная экскурсия

ИКТ  – эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности.

ИКТ  – эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности.

http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5  кремль с высоты птичьего полёта http://pushkin.ellink.ru/vtour/titles.asp  виртуальная экскурсия по музею-заповеднику А. С. Пушкина http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html  Виртуальные экскурсии по музеям России http://ypmuseum.ru/ru/muzey/virtualnye-ekskursii.html  Ясная Поляна http://www.voronezh-foto.ru  панорамный Воронеж http://nachalka.info  Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК)   « Начальная   школа. Уроки Кирилла и Мефодия »   http://viki.rdf.ru  детские презентации http://pedsovet.su/load/  Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки http://diafilmy.su/  диафильмы  http://bayun.ru/dia/  диафильмы http://www.hobobo.ru/media/diafilm  диафильмы http://interneturok.ru  видеоуроки http://www.staroeradio.ru/shfh  фонохрестоматия http://www.hobobo.ru/media/audio  слушать сказки онлайн http://deti-online.com  аудиосказки, басни, рисование http://gallery.new-ecopsychology.org/ru/gallery.htm  галерея живой природы http://edcommunity.ru/lessons/?filter=all&type=&section=&subject=2  флеш уроки http://cerm.ru  курсы http://www.zavuch.ru/  тестирование, метод. копилка, конференции http://infourok.ru  олимпиады, создание сайта, видеоуроки, вебинары http://multiurok.ru  создание персонального сайта http://www.занков.рф  семинары  http://www.prodlenka.org  образовательный портал, конкурсы для учителей

http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5 кремль с высоты птичьего полёта

http://pushkin.ellink.ru/vtour/titles.asp виртуальная экскурсия по музею-заповеднику А. С. Пушкина

http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html Виртуальные экскурсии по музеям России

http://ypmuseum.ru/ru/muzey/virtualnye-ekskursii.html Ясная Поляна

http://www.voronezh-foto.ru панорамный Воронеж

http://nachalka.info Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК)   « Начальная   школа. Уроки Кирилла и Мефодия »  

http://viki.rdf.ru детские презентации

http://pedsovet.su/load/ Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки

http://diafilmy.su/ диафильмы

http://bayun.ru/dia/ диафильмы

http://www.hobobo.ru/media/diafilm диафильмы

http://interneturok.ru видеоуроки

http://www.staroeradio.ru/shfh фонохрестоматия

http://www.hobobo.ru/media/audio слушать сказки онлайн

http://deti-online.com аудиосказки, басни, рисование

http://gallery.new-ecopsychology.org/ru/gallery.htm галерея живой природы

http://edcommunity.ru/lessons/?filter=all&type=§ion=&subject=2 флеш уроки

http://cerm.ru курсы

http://www.zavuch.ru/ тестирование, метод. копилка, конференции

http://infourok.ru олимпиады, создание сайта, видеоуроки, вебинары

http://multiurok.ru создание персонального сайта

http://www.занков.рф семинары

http://www.prodlenka.org образовательный портал, конкурсы для учителей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!