СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на муниципальном этапе конкурса "Лучшее школьное методическое объединение года - 2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о составе и работе школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова г. Махачкала, Республики Дагестан. Разработана для выступления на муниципальном этапе конкурса "Лучшее школьное методическое объединение -2015"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на муниципальном этапе конкурса "Лучшее школьное методическое объединение года - 2015"»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ № 18

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

МЕТОДИЧЕСКОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ СОШ № 18

Арипова Аминат Гаджиевна Руководитель  Школьного методического объединения учителей Начальных классов

Арипова

Аминат Гаджиевна

Руководитель

Школьного

методического

объединения

учителей

Начальных

классов

Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.    Джованни Руффини

Учитель - свеча, которая светит другим,

сгорая сама.

Джованни Руффини

Визитная карта школы Школа 0ткрыта 1 сентября 1983 г. на 960 ученических мест. В настоящее время в ней обучается 1427 учеников, работает 97 педагогов. В 2007 году МБОУ СОШ № 18 – ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса общеобразовательных учреждений России,  внедряющих инновационные образовательные Программы.

Визитная карта школы

Школа 0ткрыта 1 сентября 1983 г. на 960 ученических мест. В настоящее время в ней обучается 1427 учеников, работает 97 педагогов.

В 2007 году МБОУ СОШ № 18 –

ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса

общеобразовательных учреждений России,

внедряющих

инновационные образовательные

Программы.

Директор МБОУ СОШ № 18 Абдулкадыров Салим Абдуразакович. Общий стаж работы 37 лет, из них стаж руководителя ОУ 21 год,  Заслуженный учитель РД, Почетный работник общего образования РФ  

Директор МБОУ СОШ № 18

Абдулкадыров Салим Абдуразакович.

Общий стаж работы 37 лет,

из них стаж руководителя ОУ 21 год,

Заслуженный учитель РД,

Почетный работник

общего образования РФ  

Ширинбекова Гулзар Дагсоветовна Завуч начальных классов Почетный работник народного образования РФ

Ширинбекова

Гулзар Дагсоветовна

Завуч начальных классов

Почетный работник

народного образования РФ

ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ КРЕДО: настоящий учитель - не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой. михаил Аркадьевич Светлов

ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ КРЕДО:

настоящий учитель - не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.

михаил Аркадьевич Светлов

Единая методическая тема школы: « Личностно-ориентированное воспитание и обучение »

Единая методическая тема школы:

« Личностно-ориентированное воспитание и обучение »

Тема методического объединения учителей начальных классов: «Пути повышения эффективности образовательного процесса через применение личностно-ориентированной технологии  в условиях перехода на ФГОС»

Тема методического объединения учителей начальных классов:

«Пути повышения эффективности образовательного процесса через применение

личностно-ориентированной технологии

в условиях перехода на ФГОС»

Чем обусловлен выбор Методической темы? Личностно-ориентированный подход Социальной значимостью Процессом модернизации образования  Цель ШМО – Реализация современных педагогических информационно-коммуникативных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения для повышения  качества образования младших  школьников в условиях ФГОС

Чем обусловлен выбор

Методической темы?

  • Личностно-ориентированный подход
  • Социальной значимостью
  • Процессом модернизации образования

Цель ШМО –

Реализация современных педагогических информационно-коммуникативных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения для повышения

качества образования младших

школьников в условиях ФГОС

Основные направления работы МО: Целевые взаимные посещения уроков. Открытые уроки. Доклады и сообщения. Тематические разработки дидактических материалов, памяток, наглядных пособий. Ознакомление с новинками методической литературы. Отчеты учителей по темам самообразования. Индивидуальные консультации по проблемам преподавания предмета

Основные направления работы МО:

  • Целевые взаимные посещения уроков.
  • Открытые уроки.
  • Доклады и сообщения.
  • Тематические разработки дидактических материалов, памяток, наглядных пособий.
  • Ознакомление с новинками методической литературы.
  • Отчеты учителей по темам самообразования.
  • Индивидуальные консультации по проблемам преподавания предмета
Содействовать формированию инициативной творческой личности педагога. Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся. Совершенствовать работу учителей и учащихся, направленную на расширение информационного пространства через изучение и внедрение компьютерных программ.
  • Содействовать формированию инициативной творческой личности педагога.
  • Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.
  • Совершенствовать работу учителей и учащихся, направленную на расширение информационного пространства через изучение и внедрение компьютерных программ.

Строить учебно-воспитательный процесс с учетом здоровьесберегающих технологий. Осуществлять на практике преемственность обучения между начальным и средним звеном, провести совместные заседания секций учителями предметниками. Уделять большое внимание нравственному воспитанию детей, проводить классные часы, встречи, утренники. Создавать условия для активного участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
  • Строить учебно-воспитательный процесс с учетом здоровьесберегающих технологий.
  • Осуществлять на практике преемственность обучения между начальным и средним звеном, провести совместные заседания секций учителями предметниками.
  • Уделять большое внимание нравственному воспитанию детей, проводить классные часы, встречи, утренники.
  • Создавать условия для активного участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь, и любить тех,

кому преподаешь

Коллектив начальной школы работает по УМК: «Школа России» - 1 - 4 классы

Коллектив начальной школы

работает по УМК:

«Школа России» - 1 - 4 классы

С о с т а в Ш М О В состав методического объединения входит 20 учителей и 1 воспитатель ГПД. Из них: высшей категории – 5 человек  I категории – 7 человек соответствие – 8 человек Отличник образования РД – 5 человек Почетный работник общего образования РФ – 2 человека Звание «Ветеран труда» - 2 человека

С о с т а в Ш М О

В состав методического объединения входит 20 учителей и 1 воспитатель ГПД. Из них:

  • высшей категории – 5 человек
  • I категории – 7 человек
  • соответствие – 8 человек
  • Отличник образования РД – 5 человек
  • Почетный работник общего образования РФ – 2 человека
  • Звание «Ветеран труда» - 2 человека
Стаж педагогической деятельности

Стаж педагогической деятельности

курсы (базовые, целевые, по новым педагогическим технологиям);  - семинары, педсоветы  - заседания МО;  - изучение методической литературы;  - работа по самообразованию;  - обмен опытом работы (взаимопосещения уроков, обобщение опыта работы);  - мастер-классы. Доклады, творческие отчеты и семинары, изучение , распространение и обобщение педагогического опыта. СОЗДАН И ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМИ ДАННЫМИ САЙТ УЧИТЕЛЕЙ мо НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

курсы (базовые, целевые,

по новым педагогическим технологиям); - семинары, педсоветы - заседания МО; - изучение методической литературы; - работа по самообразованию; - обмен опытом работы (взаимопосещения уроков, обобщение опыта работы); - мастер-классы.

Доклады, творческие отчеты и семинары, изучение , распространение и обобщение педагогического опыта.

СОЗДАН И ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМИ ДАННЫМИ САЙТ УЧИТЕЛЕЙ мо НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Заседания МО не ограничиваются чтением докладов, обменом опытом. Мы практикуем нетрадиционные формы – круглые столы, мини-конференции, мастер-классы и т.д.

Заседания МО не ограничиваются чтением докладов, обменом опытом.

Мы практикуем нетрадиционные формы – круглые столы, мини-конференции, мастер-классы и т.д.

Семинар «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ ФГОС»

Семинар «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ ФГОС»

Психолого-педагогическая Служба мбоу сош № 18

Психолого-педагогическая

Служба мбоу сош № 18

СЕМИНАР ПСИХОЛОГОВ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГОЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

СЕМИНАР ПСИХОЛОГОВ ПОДДЕРЖКА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГОЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Начальная школа МБОУ СОШ № 18 21 класс 584 ученикА Творческий подход к работе Развивающее обучение  Увлекательные уроки Веселые праздники и представления Захватывающие соревнования и спортивные игры

Начальная школа

МБОУ СОШ № 18

  • 21 класс
  • 584 ученикА
  • Творческий подход к работе
  • Развивающее обучение
  • Увлекательные уроки
  • Веселые праздники и

представления

  • Захватывающие соревнования

и спортивные игры

Внеклассные занятия

Внеклассные занятия

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Предметные Декады Урок русского языка в 4 Б классе Учитель магомедова и.б. Урок литературного чтения Во 2 «А» классе Учитель Абукаджиева Р.А. Урок математики в 3 б классе Учитель арипова а.г.

Предметные Декады

Урок русского языка в 4 Б классе

Учитель магомедова и.б.

Урок литературного чтения

Во 2 «А» классе

Учитель Абукаджиева Р.А.

Урок математики в 3 б классе

Учитель арипова а.г.

Качество обучения (по параллелям) За последние три года (2011-2012 г., 2012-2013 г., 2013-2014 г.)

Качество обучения

(по параллелям) За последние три года

(2011-2012 г., 2012-2013 г., 2013-2014 г.)

внеурочная деятельность Проектная деятельность Занимательная грамматика Веселая математика

внеурочная деятельность

  • Проектная деятельность
  • Занимательная грамматика
  • Веселая математика
Проектная деятельность

Проектная деятельность

Веселая математика

Веселая математика

Достижения наших учеников Конкурс Учащийся Олимпиада по русскому языку Олимпиада по математике Класс Исакова К. Магомедов Х. Уровень 4 «Б» Конкурс «Первоцвет» Учитель Городской «Умники и умницы» 4 «Б» Джанатлиев Р. 3 «Б» Эльдеров А. Магомедова Л. Эскендарова Л.Э. Городской Эскендарова Л.Э. 3 «Б» Республиканский «Лучший ученик года» (англ. яз.) Шихвеледов Ш. Эскендарова Л.Э. Городской «Лучший ученик года» Эльдеров А. 3 «Г» Эскендарова Л.Э. 4 «Б» Магомедов Х. Городской Конкурс «Кенгуру» Мамаева Ж.А. 4 «Б» Городской «ЧИП» 3 – 4 классы Городской Идрисова А.Э. «Мой Дагестан» (декоративно-прикладное искусство) Эскендарова Л.Э. Магомедова П. Международный 3 – 4 классы Эскендарова Л.Э. Международный 4 «В» Джанатлиев Р. Городской 4 «Б» Эскендарова Л.Э. Сулейманова З.А. Сулейманова З.А. Арипова А.Г. Городской Чеерова С.А. Арипова А.Г.

Достижения наших учеников

Конкурс

Учащийся

Олимпиада по русскому языку

Олимпиада по математике

Класс

Исакова К.

Магомедов Х.

Уровень

4 «Б»

Конкурс «Первоцвет»

Учитель

Городской

«Умники и умницы»

4 «Б»

Джанатлиев Р.

3 «Б»

Эльдеров А.

Магомедова Л.

Эскендарова Л.Э.

Городской

Эскендарова Л.Э.

3 «Б»

Республиканский

«Лучший ученик года» (англ. яз.)

Шихвеледов Ш.

Эскендарова Л.Э.

Городской

«Лучший ученик года»

Эльдеров А.

3 «Г»

Эскендарова Л.Э.

4 «Б»

Магомедов Х.

Городской

Конкурс «Кенгуру»

Мамаева Ж.А.

4 «Б»

Городской

«ЧИП»

3 – 4 классы

Городской

Идрисова А.Э.

«Мой Дагестан» (декоративно-прикладное искусство)

Эскендарова Л.Э.

Магомедова П.

Международный

3 – 4 классы

Эскендарова Л.Э.

Международный

4 «В»

Джанатлиев Р.

Городской

4 «Б»

Эскендарова Л.Э.

Сулейманова З.А.

Сулейманова З.А.

Арипова А.Г.

Городской

Чеерова С.А.

Арипова А.Г.

Достижения наших учителей

Достижения наших учителей

Выводы   В школе создана комфортная образовательная среда. Вся работа начальной школы строится на принципах реализации ФГОС. В начальной школе имеется сложившийся коллектив опытных педагогов, способных успешно реализовывать поставленные задачи. Результаты работы учителей подтверждаются призовыми местами, завоеванными нашими детьми на олимпиадах и конкурсах. Работа с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми осуществляется целенаправленно.

Выводы

  • В школе создана комфортная образовательная среда.
  • Вся работа начальной школы строится на принципах реализации ФГОС.
  • В начальной школе имеется сложившийся коллектив опытных педагогов, способных успешно реализовывать поставленные задачи.
  • Результаты работы учителей подтверждаются призовыми местами, завоеванными нашими детьми на олимпиадах и конкурсах.
  • Работа с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми осуществляется целенаправленно.
Наши правила для учителя Не ищите особого педагогического подхода к детям. Ко всем людям должен быть только один подход: человеческий. Несите в класс бодрость, оптимизм, улыбку. Учитесь создавать ситуацию успеха. Поощряйте поисковую, исследовательскую деятельность детей, отдельного ребенка, практикуйте на уроках чтение научных докладов, обсуждение отдельных вопросов. Удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершит достойный поступок, проявляет смекалку и сообразительность, мыслит сосредоточенно. Любите, уважайте и принимайте детей такими, какие они есть, и они ответят вам взаимностью.

Наши правила для учителя

  • Не ищите особого педагогического подхода к детям. Ко всем людям должен быть только один подход: человеческий.
  • Несите в класс бодрость, оптимизм, улыбку.
  • Учитесь создавать ситуацию успеха.
  • Поощряйте поисковую, исследовательскую деятельность детей, отдельного ребенка, практикуйте на уроках чтение научных докладов, обсуждение отдельных вопросов.
  • Удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершит достойный поступок, проявляет смекалку и сообразительность, мыслит сосредоточенно.
  • Любите, уважайте и принимайте детей такими, какие они есть, и они ответят вам взаимностью.
В учителе мудрость талантливо дерзкая,  Он солнце несет на крыле…  Учитель – профессия дальнего действия,  Главная на Земле!

В учителе мудрость

талантливо дерзкая, Он солнце несет на крыле… Учитель –

профессия дальнего действия, Главная на Земле!

Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Благодарю за внимание!

Желаю творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!