СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Времена года" 5 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

 • обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме (времена года, климат, погода);

— научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года,

 в разных погодных условиях, досуге  в разное время года;

— научиться описывать погоду;

— освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и

Present Continuous;

— научиться  виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде;

• развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

• воспитательные:

— воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности;

_ способствовать формированию толерантности при работе в паре

Универсальные Учебные Действия:

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

 -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- организация внимания и самоконтроля;

-  умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

 - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Средства обучения:

-аудиовизуальные(компьютер, медиапроектор);

-информационные(презентация, выполненная в Power Point; учебник, карточки, картинки, критерии оценивания).

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!