СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обществознания 8 класс по теме: "Предпринимательство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к уроку обществознания 8 класс по учебнику Боголюбова. В ней предсталены различные методы и формы работы с учащимися на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания 8 класс по теме: "Предпринимательство"»

Урок обществознания Тема: Предпринимательская деятельность 8 класс Цели: Создать условия для формирования представлений о предпринимательской деятельности; какими качествами личности должен обладать успешный предприниматель. Задачи: Образовательные: усвоение учащимися сведений о различных способах и формах организации предпринимательской деятельности,  «предпринимательство», «фирма», «товарищество», «акционерное общество». Развивающие: дальнейшее развитие у учащихся навыков научного мышления: умения анализировать, сравнивать, обобщать, аргументировать свою точку зрения;  развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; умение договариваться и находить компромиссные решения Воспитательные: развитие навыков культуры общения,  социального кругозора, уважение к мнениям и взглядам окружающих. К сожалению мой кабинет не оснащен интерактивной доской (работать с ней умею), поэтому подготовила презентацию в программе Microsoft PowerPoint.

Урок обществознания

  • Тема: Предпринимательская деятельность
  • 8 класс
  • Цели: Создать условия для формирования представлений о предпринимательской деятельности; какими качествами личности должен обладать успешный предприниматель.
  • Задачи: Образовательные: усвоение учащимися сведений о различных способах и формах организации предпринимательской деятельности,  «предпринимательство», «фирма», «товарищество», «акционерное общество».
  • Развивающие: дальнейшее развитие у учащихся навыков научного мышления: умения анализировать, сравнивать, обобщать, аргументировать свою точку зрения;  развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; умение договариваться и находить компромиссные решения
  • Воспитательные: развитие навыков культуры общения,  социального кругозора, уважение к мнениям и взглядам окружающих.

К сожалению мой кабинет не оснащен интерактивной доской (работать с ней умею), поэтому подготовила презентацию в программе Microsoft PowerPoint.

2 1 На какой из фотографий вы хотели бы увидеть себя? Уч-ся выдвигают гипотезы, которые подведут к необходимости учиться и выбрать профессию Что необходимо сделать для того, чтобы быть деловым человеком?

2

1

На какой из фотографий вы хотели бы увидеть себя?

Уч-ся выдвигают гипотезы, которые подведут к необходимости учиться и выбрать профессию

Что необходимо сделать для того,

чтобы быть деловым человеком?

Какую профессию выбрать?   Top10 самых ценных и востребованных профессий в России № 1 Профессия 2 Количество вакансий Программисты, разработчики 3 Юрист/Юрисконсульт  2 335 Водитель персональный/офисный  4 518 322 Web-программист  5 301 Аудитор  6 289 Менеджер по закупкам 7 8 Врач стоматолог  282 9 Менеджер по продукту  281 254 Инженер-проектировщик  10 241 Повар, кондитер  219 Профориентация. Цель – задуматься о выборе будущей профессии и ее востребованности сегодня и именно в нашем регионе

Какую профессию выбрать?

Top10 самых ценных и востребованных профессий в России

1

Профессия

2

Количество вакансий

Программисты, разработчики

3

Юрист/Юрисконсульт 

2 335

Водитель персональный/офисный 

4

518

322

Web-программист 

5

301

Аудитор 

6

289

Менеджер по закупкам

7

8

Врач стоматолог 

282

9

Менеджер по продукту 

281

254

Инженер-проектировщик 

10

241

Повар, кондитер 

219

Профориентация. Цель – задуматься о выборе будущей профессии и ее востребованности сегодня и именно в нашем регионе

Учебные заведения Ростовской области и России Куда пойти учиться? Краткая реклама учебных заведений и адрес целенаправленного поиска. Затем вопрос о необходимости знаний. http://eduscan.net /

Учебные заведения Ростовской области и России

Куда пойти учиться?

Краткая реклама учебных заведений и адрес целенаправленного поиска. Затем вопрос о необходимости знаний.

  • http://eduscan.net /

Минута любознательных Зарплату выдали 11-ю тысячными, 11-ю сотенными и 11-ю  рублевыми купюрами. Чему равна зарплата? 2. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? 4. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? 5. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? 6. Что означает появление на товаре этикеток “ новинка ” или “ улучшенная модель ” ? 7. Эре 8. Пистоль 9. Грош Незнайка на луне. 10. Пиастр Тим Талер, или Проданный смех 11. Динар Три мушкетера 12. Фертинг Али - баба и сорок разбойников Остров сокровищ Малыш и Карлсон На интерактивной доске ответы можно дописать, а в таблице сделать перемещение. Данный вид работы необходим для того, чтобы разделить класс на группы для выполнения последующих заданий. На скорость определяется три уч-ся, которые и будут в последующем капитанами 3-х команд. Остальных могут выбрать они или рассчитать на 1-3. Перемещение по классу это своеобразная динамическая пауза.

Минута любознательных

  • Зарплату выдали 11-ю тысячными, 11-ю сотенными и 11-ю

рублевыми купюрами. Чему равна зарплата?

2. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников?

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

4. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером?

5. Где сыр и колбаса всегда бесплатны?

6. Что означает появление на товаре этикеток “ новинка ” или

“ улучшенная модель ” ?

7. Эре

8. Пистоль

9. Грош

Незнайка на луне.

10. Пиастр

Тим Талер, или Проданный смех

11. Динар

Три мушкетера

12. Фертинг

Али - баба и сорок разбойников

Остров сокровищ

Малыш и Карлсон

На интерактивной доске ответы можно дописать, а в таблице сделать перемещение. Данный вид работы необходим для того, чтобы разделить класс на группы для выполнения последующих заданий. На скорость определяется три уч-ся, которые и будут в последующем капитанами 3-х команд. Остальных могут выбрать они или рассчитать на 1-3. Перемещение по классу это своеобразная динамическая пауза.

Встречаем гостью Прослушав стихотворение ответьте на вопрос: «Кем хочет стать сказочная героиня?»

Встречаем гостью

Прослушав стихотворение ответьте на вопрос: «Кем хочет стать сказочная героиня?»

Предпринимательство – это не запрещенная законом, связанная с риском, самостоятельная, инициативная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦА Что такое предпринимательство ?

Предпринимательство – это не запрещенная законом, связанная с риском, самостоятельная, инициативная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦА

Что такое предпринимательство ?

Роль предпринимательства В экономике Ст. 34 Конституции РФ Определите отличительные признаки предпринимательской деятельности «Предпринимательская деятельность осуществляется гражданами, достигшими возраста 18 лет, признанные дееспособными, на свой страх и риск и под имущественную ответственность».   + - результат Используется методический прием деятельностного обучения «Чтение классом», который делает знакомство с текстом деятельностным, развивает умения определять по смыслу последовательность важного для восприятия текста. Затем каждая группа заполняет свою часть схемы и вывешивает ее на «бельевую веревку» (прием, который позволяет сосредоточить всю важную информацию во время урока перед глазами. В итоге получится мини-проект). 8

Роль предпринимательства

В экономике

Ст. 34 Конституции РФ

Определите отличительные признаки предпринимательской деятельности

  • «Предпринимательская деятельность осуществляется гражданами, достигшими возраста 18 лет, признанные дееспособными, на свой страх и риск и под имущественную ответственность».

+

-

результат

Используется методический прием деятельностного обучения «Чтение классом», который делает знакомство с текстом деятельностным, развивает умения определять по смыслу последовательность важного для восприятия текста. Затем каждая группа заполняет свою часть схемы и вывешивает ее на «бельевую веревку» (прием, который позволяет сосредоточить всю важную информацию во время урока перед глазами. В итоге получится мини-проект).

8

Роль предпринимательства В экономике Главный принцип рыночной экономики: «Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать выгоду, и от этого выигрывает все общество».   А.Смитт   Определите функции предпринимательской деятельности Каждая группа работает с текстом учебника и формулирует одну из функций, которую записывает на отдельном листе целой схемы и вывешивает его на веревку. 8

Роль предпринимательства

В экономике

Главный принцип рыночной экономики:

  • «Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать выгоду, и от этого выигрывает все общество».

А.Смитт

Определите функции предпринимательской деятельности

Каждая группа работает с текстом учебника и формулирует одну из функций, которую записывает на отдельном листе целой схемы и вывешивает его на веревку.

8

Значение предпринимательства для экономики государства Предприниматель  платит налоги Стремясь получить прибыль, и этим повышает предприниматель благосостояние вносит новшества государства в процесс производства (новые товары,  услуги, технологии и т.д.)    Предприниматель создает рабочие места Собираем и проверяем правильность заполнения. 8

Значение предпринимательства для экономики государства

Предприниматель

платит налоги

Стремясь получить

прибыль,

и этим повышает

предприниматель

благосостояние

вносит новшества

государства

в процесс

производства

(новые товары,

услуги, технологии

и т.д.)

Предприниматель

создает рабочие

места

Собираем и проверяем правильность заполнения.

8

Хотите ли вы стать предпринимателем и иметь собственное дело?   «Успех наносящий вред другим,  есть неудача» Народная мудрость Варианты ответа: А) однозначно- да; Б) однозначно- нет; С) ещё сомневаюсь.

Хотите ли вы стать предпринимателем и иметь собственное дело?

«Успех наносящий вред другим,

есть неудача»

Народная мудрость

  • Варианты ответа:

А) однозначно- да;

Б) однозначно- нет;

С) ещё сомневаюсь.

Составьте морально-нравственный кодекс  предпринимателя 1. Стремление к успеху, упорство. 2. Инициативность.  3. Стараться жить «на широкую ногу ». 4. Умение ставить задачи и находить нестандартные решения. 5. Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию. 6. Самостоятельность. 7.  Стремление обогатиться любым путем. 8. Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову). 9. Аскетичность в повседневной жизни, бережливость. 10. Быть упорным в труде. 11. Уметь управлять, быть способным организовать себя и других. 12. Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь. 13. Быть щедрым, быть способным помогать другим, т.е. быть меценатом, спонсором, оказывать благотворительность. 14. Умение выйти «сухим из воды».

Составьте морально-нравственный кодекс

предпринимателя

1. Стремление к успеху, упорство.

2. Инициативность.

3. Стараться жить «на широкую ногу ».

4. Умение ставить задачи и находить нестандартные решения.

5. Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию.

6. Самостоятельность.

7. Стремление обогатиться любым путем.

8. Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову).

9. Аскетичность в повседневной жизни, бережливость.

10. Быть упорным в труде.

11. Уметь управлять, быть способным организовать себя и других.

12. Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь.

13. Быть щедрым, быть способным помогать другим, т.е. быть меценатом, спонсором, оказывать благотворительность.

14. Умение выйти «сухим из воды».

Морально-нравственный кодекс предпринимателя 1. Стремление к успеху, упорство. 2. Инициативность. 3. Умение ставить задачи и находить нестандартные решения. 4. Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию. 5. Самостоятельность. 6. Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову). 7. Аскетичность в повседневной жизни, бережливость. 8. Быть упорным в труде. 9. Уметь управлять, быть способным организовать себя и других. 10. Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь. 11. Быть щедрым, быть способным помогать другим, т.е. быть меценатом, спонсором, оказывать благотворительность.

Морально-нравственный кодекс предпринимателя

1. Стремление к успеху, упорство.

2. Инициативность.

3. Умение ставить задачи и находить нестандартные решения.

4. Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию.

5. Самостоятельность.

6. Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову).

7. Аскетичность в повседневной жизни, бережливость.

8. Быть упорным в труде.

9. Уметь управлять, быть способным организовать себя и других.

10. Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь.

11. Быть щедрым, быть способным помогать другим, т.е. быть меценатом, спонсором, оказывать благотворительность.

Организационные формы предпринимательства ***** – это коммерческая организация , приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли. Создаются на **** основе, по желанию ****; **** деятельность без регистрации ****; ****, осуществляемое без привлечения **** труда – индивидуальная трудовая деятельность; Предпринимательство с **** наёмных работников – предприятие (****). Необходимо заполнить недостающие слова в тексте документа (прием «Прогулка по классу» – на столе текст в учебнике, а на видном месте в классе висят листы с пропусками. Уч-ся каждой команды по очереди к ним подходят к своим листам и заполняют по одному пропуску). 8

Организационные формы

предпринимательства

***** – это коммерческая организация , приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли.

  • Создаются на **** основе, по желанию ****;
  • **** деятельность без регистрации ****;
  • ****, осуществляемое без привлечения **** труда – индивидуальная трудовая деятельность;
  • Предпринимательство с **** наёмных работников – предприятие (****).

Необходимо заполнить недостающие слова в тексте документа (прием «Прогулка по классу» – на столе текст в учебнике, а на видном месте в классе висят листы с пропусками. Уч-ся каждой команды по очереди к ним подходят к своим листам и заполняют по одному пропуску).

8

Организационные формы предпринимательства Фирма – это коммерческая организация , приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли. Создаются на добровольной основе, по желанию граждан; Предпринимательская деятельность без регистрации запрещена; Предпринимательство, осуществляемое без привлечения наёмного труда – индивидуальная трудовая деятельность; Предпринимательство с привлечением наёмных работников – предприятие (фирма). Проверка 8

Организационные формы

предпринимательства

Фирма – это коммерческая организация , приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли.

  • Создаются на добровольной основе, по желанию граждан;
  • Предпринимательская деятельность без регистрации запрещена;
  • Предпринимательство, осуществляемое без привлечения наёмного труда – индивидуальная трудовая деятельность;
  • Предпринимательство с привлечением наёмных работников – предприятие (фирма).

Проверка

8

ЦЕЛЬ ФИРМЫ Получение прибыли и ее максимизация через удовлетворение потребности общества в необходимых товарах и услугах КАК И В КАОЙ ФОРМЕ МОЖНО  ОРГАНИИЗОВАТЬ ФИРМУ?

ЦЕЛЬ ФИРМЫ

  • Получение прибыли и ее максимизация через удовлетворение потребности общества в необходимых товарах и услугах

КАК И В КАОЙ ФОРМЕ МОЖНО

ОРГАНИИЗОВАТЬ ФИРМУ?

Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности форма Сущность Индивидуальное предприятие Товарищество Преимущества Предприятием владеет один собственник, который ведет бизнес самостоятельно и полностью несет риск убытков. Акционерное общество Объединение нескольких собственников. Простота организации, ведения дела и ликвидации. Высокая степень свободы. Большие возможности развивать производство. Организация, созданная на основе объединения денежных средств посредством продажи акций. Большие финансовые возможности. Может осуществлять крупные проекты. Каждая команда заполняет свою часть таблицы и затем переносит ее в общую на веревку.

Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности

форма

Сущность

Индивидуальное предприятие

Товарищество

Преимущества

Предприятием владеет один собственник, который ведет бизнес самостоятельно и полностью несет риск убытков.

Акционерное общество

Объединение нескольких собственников.

Простота организации, ведения дела и ликвидации. Высокая степень свободы.

Большие возможности развивать производство.

Организация, созданная на основе объединения денежных средств посредством продажи акций.

Большие финансовые возможности. Может осуществлять крупные проекты.

Каждая команда заполняет свою часть таблицы и затем переносит ее в общую на веревку.

ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Мелкий бизнес До 100 человек Средний бизнес До 500 человек Крупный бизнес Свыше нескольких тысяч человек

ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Мелкий бизнес

До 100 человек

Средний бизнес

До 500 человек

Крупный бизнес

Свыше нескольких тысяч человек

ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ? ? ? ? ?

ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

?

?

?

?

?

Если бы ты стал предпринимателем, то какие моральные качества поставил бы на первое место? Какие функции в обществе выполняет предпринимательство? В чем преимущества и недостатки основных организационно-правовых форм предпринимательства? Какова доля малых предприятий в экономике России и развитых стран? Вывод:  Благополучие страны зависит от фирм любого размера и формы, поэтому в их успешной деятельности заинтересованно и государство . Перед глазами уч-ся веревка и учебник, где представлен весь материал урока. С его помощью проводится закрепление в форме фронтальной беседы. 19
  • Если бы ты стал предпринимателем, то какие моральные качества поставил бы на первое место?
  • Какие функции в обществе выполняет предпринимательство?
  • В чем преимущества и недостатки основных организационно-правовых форм предпринимательства?
  • Какова доля малых предприятий в экономике России и развитых стран?
  • Вывод: Благополучие страны зависит от фирм любого размера и формы, поэтому в их успешной деятельности заинтересованно и государство .

Перед глазами уч-ся веревка и учебник, где представлен весь материал урока. С его помощью проводится закрепление в форме фронтальной беседы.

19

Наши земляки-предприниматели – меценаты школы Филиппов Ю.В. Свинарева Н.С.

Наши земляки-предприниматели – меценаты школы

Филиппов Ю.В.

Свинарева Н.С.

Наши земляки-предприниматели Минаев С.Ф. Свинарев С.И.

Наши земляки-предприниматели

Минаев С.Ф.

Свинарев С.И.

«Фирме на работу требуются» Составить объявление о приеме на работу на предприятие малого, среднего и крупного бизнеса. Критерии оценивания: лаконичность, информативность,  оригинальность текста, знание психологии человека, требования к потенциальному сотруднику.   Творческое задание каждой группе составить объявление для малого, среднего и крупного бизнеса. 19

«Фирме на работу требуются»

Составить объявление о приеме на работу на предприятие малого, среднего и крупного бизнеса.

Критерии оценивания:

лаконичность,

информативность,

оригинальность текста,

знание психологии

человека,

требования к потенциальному сотруднику.  

Творческое задание каждой группе составить объявление для малого, среднего и крупного бизнеса.

19

Домашнее задание: 1. § 22, понятия. На выбор задание № 4 (стр. 192) или проекты «Мое дело», или «Известные предприниматели Дона» (презентации из 5 слайдов). Допустим ты предприниматель. Какое дело предпочел бы начать? Проанализируй процесс его оформления и возможные риски. 19
  • Домашнее задание:
  • 1. § 22, понятия. На выбор задание № 4 (стр. 192) или проекты «Мое дело», или «Известные предприниматели Дона» (презентации из 5 слайдов).
  • Допустим ты предприниматель. Какое дело предпочел бы начать?
  • Проанализируй процесс его оформления и возможные риски.

19

По работе и награда Спасибо  за работу на уроке ! Оценка за работу на уроке выставляется комплексно: Самооценка при помощи з/п, которую выдают монетами из золота, серебра и меди, что соответствует оценкам – «5», «4», «3»; Оценка членов команды и оценка учителя аналогично. Затем высчитывается средний балл. 19

По работе и награда

Спасибо

за работу на уроке !

Оценка за работу на уроке выставляется комплексно:

Самооценка при помощи з/п, которую выдают монетами из золота, серебра и меди, что соответствует оценкам – «5», «4», «3»;

Оценка членов команды и оценка учителя аналогично. Затем высчитывается средний балл.

19

 Ну а там уж развернусь!  Чтобы мне кафе открыть,   Лицензию надо получить,   Помещение арендовать,   Его оборудовать и бизнес начать.  Дело я свое начну,   Ряд работников найму.  Потом в газету рекламу дам,   Чтобы в кафе приходили к нам:   «Приходите, дорогие,   Я вас чаем угощу!»  Посетители прибегали,  Все стаканы выпивали.   А пенсионеры - по три чашки   С молоком и крендельком.  Нынче Муха-Цокотуха - предпринимательница! Гляньте, Муха там идет.  Громко песенку поет:  Как-то раз по полю шла,  Там я денежку нашла.   А раз денежку нашла,   В дом доход я принесла.  Значит, бизнесом займусь –  Широко я развернусь!  Подсчитаю свой доход,   Не забуду и расход.   Чтоб работать без изъяна,   Я составлю бизнес-план.  Только чем же мне заняться?   Как бы прибыль получить?   Может, мне кафе открыть?  Еще нужен капитал,   А не то — крутой провал!   Деньги в банк свои вложу,   Депозит я «отворю»,   Накоплением займусь.  Если останется время можно вернуться к стихотворению, в котором теперь учащиеся находят и объясняют экономические термины (можно записывать на доске либо просто называть). 19

Ну а там уж развернусь! Чтобы мне кафе открыть,  Лицензию надо получить,  Помещение арендовать,  Его оборудовать и бизнес начать. Дело я свое начну,  Ряд работников найму. Потом в газету рекламу дам,  Чтобы в кафе приходили к нам:  «Приходите, дорогие,  Я вас чаем угощу!» Посетители прибегали, Все стаканы выпивали.  А пенсионеры - по три чашки  С молоком и крендельком. 

Нынче Муха-Цокотуха - предпринимательница!

  • Гляньте, Муха там идет. Громко песенку поет: Как-то раз по полю шла, Там я денежку нашла.  А раз денежку нашла,  В дом доход я принесла. Значит, бизнесом займусь – Широко я развернусь! Подсчитаю свой доход,  Не забуду и расход.  Чтоб работать без изъяна,  Я составлю бизнес-план. Только чем же мне заняться?  Как бы прибыль получить?  Может, мне кафе открыть? Еще нужен капитал,  А не то — крутой провал!  Деньги в банк свои вложу,  Депозит я «отворю»,  Накоплением займусь. 

Если останется время можно вернуться к стихотворению, в котором теперь учащиеся находят и объясняют экономические термины (можно записывать на доске либо просто называть).

19

 Ну а там уж развернусь!  Чтобы мне кафе открыть,   Лицензию надо получить,   Помещение арендовать ,   Его оборудовать и бизнес начать.  Дело я свое начну,   Ряд работников  найму .  Потом в газету рекламу дам,   Чтобы в кафе приходили к нам:   «Приходите, дорогие,   Я вас чаем угощу!»  Посетители прибегали,  Все стаканы выпивали.   А пенсионеры - по три чашки   С молоком и крендельком.   Нынче Муха-Цокотуха - Предпринимательница!  Гляньте, Муха там идет.  Громко песенку поет:  Как-то раз по полю шла,  Там я денежку нашла.   А раз денежку нашла,   В дом доход  я принесла.  Значит, бизнесом займусь –  Широко я развернусь!  Подсчитаю свой доход,   Не забуду и расход.    Чтоб работать без изъяна,   Я составлю бизнес-план.  Только чем же мне заняться?   Как бы прибыль получить?   Может, мне кафе открыть?  Еще, нужен капитал    А не то — крутой провал!   Деньги в банк  свои вложу,   Депозит я «отворю»,   Накоплением займусь.  проверка 19

Ну а там уж развернусь! Чтобы мне кафе открыть,  Лицензию надо получить,  Помещение арендовать ,  Его оборудовать и бизнес начать. Дело я свое начну,  Ряд работников найму . Потом в газету рекламу дам,  Чтобы в кафе приходили к нам:  «Приходите, дорогие,  Я вас чаем угощу!» Посетители прибегали, Все стаканы выпивали.  А пенсионеры - по три чашки  С молоком и крендельком.  Нынче Муха-Цокотуха - Предпринимательница!

  • Гляньте, Муха там идет. Громко песенку поет: Как-то раз по полю шла, Там я денежку нашла.  А раз денежку нашла,  В дом доход я принесла. Значит, бизнесом займусь – Широко я развернусь! Подсчитаю свой доход,  Не забуду и расход.   Чтоб работать без изъяна,  Я составлю бизнес-план. Только чем же мне заняться?  Как бы прибыль получить?  Может, мне кафе открыть? Еще, нужен капитал   А не то — крутой провал!  Деньги в банк свои вложу,  Депозит я «отворю»,  Накоплением займусь. 

проверка

19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!