СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Моделирование юбок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: научить моделировать различные виды юбок

 Задачи:

  1. Обучающая – познакомить со способами моделирования юбок (Сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования).
  2.  
  3. Развивающая – совершенствовать у учащихся умения и навыки при выполнении моделирования на чертеже основе, в частности конструктивные и фасонные линии, развивать логическое пространственное мышление, фантазию, кругозор, конструкторские умения.
  4. Воспитывающая – воспитание у учащихся коммуникативности через организацию работы в группах, формирование эстетического вкуса, внимательности, аккуратности, самостоятельности в работе.

Методическое оснащение урока:

  1. Материально – техническая база:
    • инструменты,  ножницы для бумаги, линейка, цветная бумага, клей.
  2. Дидактическое обеспечение:
  • учебник 6 класса;
  • рабочая тетрадь;
  • раздаточный материал - шаблоны выкройки основы юбки в масштабе 1:4
  • материалы для контроля знаний учащихся
  • тесты
  • листы самоконтроля

Методы обучения: беседа, объяснение,  демонстрация приёмов, способов моделирования, практическая работа

Объект труда: макеты, модели, шаблоны

Тип урока – урок изучения нового материала.

Форма организации учебной деятельности – индивидуальная и групповая работа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Моделирование юбок"»

«Скажи мне – и я забуду,  Покажи мне – и я запомню,  Вовлеки меня – и я научусь»   Китайская пословица

«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я запомню,

Вовлеки меня – и я научусь»

Китайская пословица

Р М А Е О С Д Б Р И К К Х Е И У В Л Л Т И К С А П И Н К А Т Н Р Е Ь Я О Й Т В Е М Н К А И А Ы В А Ц Ч Н Я А Т Л Ч И И А Я Е И С Ч Р И З Е А Р К К К У Т И А Ё Л Я Ж Ь

Р

М

А

Е

О

С

Д

Б

Р

И

К

К

Х

Е

И

У

В

Л

Л

Т

И

К

С

А

П

И

Н

К

А

Т

Н

Р

Е

Ь

Я

О

Й

Т

В

Е

М

Н

К

А

И

А

Ы

В

А

Ц

Ч

Н

Я

А

Т

Л

Ч

И

И

А

Я

Е

И

С

Ч

Р

И

З

Е

А

Р

К

К

К

У

Т

И

А

Ё

Л

Я

Ж

Ь

ЮБКИ

ЮБКИ

 ЮБКИ

ЮБКИ

МОДЕЛИ ЮБОК

МОДЕЛИ ЮБОК

МОДЕЛИ ЮБОК

МОДЕЛИ ЮБОК

Тема урока:  «Моделирование юбки»

Тема урока: «Моделирование юбки»

ЦЕЛЬ УРОКА:  научить моделировать различные виды юбок  Задачи:  Обучающая – познакомить со способами моделирования юбок (Сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования).  Развивающая – совершенствовать у учащихся умения и навыки при выполнении моделирования на чертеже основе, в частности конструктивные и фасонные линии, развивать логическое пространственное мышление, фантазию, кругозор, конструкторские умения.  Воспитывающая – воспитание у учащихся коммуникативности через организацию работы в группах, формирование эстетического вкуса, внимательности, аккуратности, самостоятельности в работе.

ЦЕЛЬ УРОКА:

научить моделировать различные виды юбок

Задачи:

  • Обучающая – познакомить со способами моделирования юбок (Сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования).

  • Развивающая – совершенствовать у учащихся умения и навыки при выполнении моделирования на чертеже основе, в частности конструктивные и фасонные линии, развивать логическое пространственное мышление, фантазию, кругозор, конструкторские умения.

  • Воспитывающая – воспитание у учащихся коммуникативности через организацию работы в группах, формирование эстетического вкуса, внимательности, аккуратности, самостоятельности в работе.
Модель  образец в виде фотографии или рисунка. Моделирование  разработка выкройки различных фасонов по основному чертежу. Моделирование - это творческий процесс создания новых моделей.

Модель образец в виде фотографии или рисунка.

Моделирование разработка выкройки различных фасонов по основному чертежу.

Моделирование - это творческий процесс создания новых моделей.

Моделирование Художественное  Техническое (художники- (инженеры-  модельеры) конструкторы)

Моделирование

Художественное Техническое

(художники- (инженеры-

модельеры) конструкторы)

ВИДЫ ЮБОК ПО КОНСТРУКЦИИ    КОНИЧЕСКИЕ ПРЯМЫЕ КЛИНЬЕВЫЕ

ВИДЫ ЮБОК ПО КОНСТРУКЦИИ

КОНИЧЕСКИЕ ПРЯМЫЕ КЛИНЬЕВЫЕ

 РАСШИРЕНИЕ ЮБКИ КНИЗУ  (ЗА СЧЁТ БОКОВЫХ ШВОВ )

РАСШИРЕНИЕ ЮБКИ КНИЗУ (ЗА СЧЁТ БОКОВЫХ ШВОВ )

разрезать  РАСШИРЕНИЕ ЮБКИ КНИЗУ  (ЗА СЧЁТ ВЫТАЧЕК)   закрыть

разрезать

РАСШИРЕНИЕ ЮБКИ КНИЗУ (ЗА СЧЁТ ВЫТАЧЕК)

закрыть

ПРЯМАЯ ЮБКА  НА ТРЕУГОЛЬНОЙ КОКЕТКЕ разрезать закрыть

ПРЯМАЯ ЮБКА НА ТРЕУГОЛЬНОЙ КОКЕТКЕ

разрезать

закрыть

ПРЯМАЯ ЮБКА  НА ЗАКРУГЛЁННОЙ КОКЕТКЕ разрезать закрыть

ПРЯМАЯ ЮБКА НА ЗАКРУГЛЁННОЙ КОКЕТКЕ

разрезать

закрыть

Практическая работа  «Я моделирую юбку»

Практическая работа

«Я моделирую юбку»

Задания группам КОНИЧЕСКИЕ   ПРЯМЫЕ   КЛИНЬЕВЫЕ

Задания группам

КОНИЧЕСКИЕ

ПРЯМЫЕ

КЛИНЬЕВЫЕ

Приступая к моделированию, необходимо:  внимательно изучить эскиз модели;   определить, на каких участках надо сделать изменения чертежа юбки, чтобы получить модель, соответствующую эскизу;   3) нанести вспомогательные линии изменения на чертеж основы юбки;   4) вырезать выкройки.

Приступая к моделированию, необходимо:

  • внимательно изучить эскиз модели;
  • определить, на каких участках

надо сделать изменения чертежа юбки,

чтобы получить модель,

соответствующую эскизу;

3) нанести вспомогательные линии изменения

на чертеж основы юбки;

4) вырезать выкройки.

«Творческая защита

«Творческая защита

«Лист самоконтроля»   Правильность определения линий моделирования  Правильность определения линий моделирования 2. Нанесение линий изменений 3. Аккуратность 4. Соответствие эскизу 5. Самостоятельность выполнения 6. Творческая защита 2. Нанесение линий изменений 3. Аккуратность 4. Соответствие эскизу 5. Самостоятельность выполнения 6. Творческая защита 2. Нанесение линий изменений 3. Аккуратность 4. Соответствие эскизу 5. Самостоятельность выполнения 6. Творческая защита

«Лист самоконтроля»

  • Правильность определения линий моделирования
  • Правильность определения линий моделирования

2. Нанесение линий изменений

3. Аккуратность

4. Соответствие эскизу

5. Самостоятельность выполнения

6. Творческая защита

  • 2. Нанесение линий изменений 3. Аккуратность 4. Соответствие эскизу 5. Самостоятельность выполнения 6. Творческая защита
  • 2. Нанесение линий изменений 3. Аккуратность 4. Соответствие эскизу 5. Самостоятельность выполнения 6. Творческая защита
Технологический диктант от 7-8 баллов - «5» от 5,6 баллов – «4» от 3, 4 баллов – «3» меньше 2 – «2»

Технологический диктант

от 7-8 баллов - «5»

от 5,6 баллов – «4»

от 3, 4 баллов – «3»

меньше 2 – «2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!