Тип урока: Изучение нового материала.
Цель деятельности учителя:
Познакомить с приемами устных вычислений вида 36+2, 36+20; отрабатывать изученные приемы устных вычислений; развивать умение решать текстовые и логические задачи; учить рассуждать, обобщать, делать выводы.
Задачи:
Образовательные: формировать умение сложения на основе поразрядного принципа (без перехода через десяток);
Развивающие: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы, амение рассуждать;
Воспитательные: воспитывать уважение к товарищу, умение выслушивать товарищей.
Формируемые УУД:
Личностные:
- умение применять правила поведения при сотрудничестве;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Метапредметные:
Регулятивные:
- умение принимать и удерживать учебную задачу;
- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение контролировать свои действия и действия другого;
- умение владеть способом самооценки;
Коммуникативные:
- стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;
- умение высказывать собственное мнение;
- умение понимать основания действий другого;
Познавательные:
- умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;
- умение устанавливать причинно - следственные связи между объектами;
- умение анализировать, выделять существенное ,обобщать, классифицировать по заданным признакам;
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Вычисления вида 36+2, 36+20" 2 класс УМК Школа России»