СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к программе "Мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к программе "Мир вокруг нас". Внеурочная деятельность

Просмотр содержимого документа
«Презентация к программе "Мир вокруг нас"»

… Дерзайте ныне ободрены  Раченьем вашим показать,  Что может собственных Платонов  И быстрых разумов Нейтронов  Российская земля рождать.  М.В.Ломоносов

… Дерзайте ныне ободрены Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумов Нейтронов Российская земля рождать. М.В.Ломоносов

Мир вокруг нас

Мир вокруг нас

Цель: Формирование целостной картины мира и осознания в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения людьми и природой. . Задачи: Формирование умения видеть сходства, различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе делать выводы. Способствовать формированию умения работать в условиях поиска. Содействовать развитию сообразительности, любознательности

Цель:

Формирование целостной картины мира и осознания в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения людьми и природой.

.

Задачи:

  • Формирование умения видеть сходства, различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе делать выводы.
  • Способствовать формированию умения работать в условиях поиска.
  • Содействовать развитию сообразительности, любознательности
Структура занятия Разминка Хочу все знать Мозговой штурм Домашняя мастерская

Структура занятия

Разминка

Хочу все знать

Мозговой штурм

Домашняя мастерская

Разминка Решение ребусов; Разгадывание загадок; Блиц – турниры; Игры «Да - нет», «Верю – не верю» и т.д.

Разминка

  • Решение ребусов;
  • Разгадывание загадок;
  • Блиц – турниры;
  • Игры «Да - нет», «Верю – не верю» и т.д.
Расшифруй ребусы, укажи лишнее бабочка Тигр  Стрекоза ласточка лиса аист кошка медведь корова

Расшифруй ребусы, укажи лишнее

бабочка

Тигр

Стрекоза

ласточка

лиса

аист

кошка

медведь

корова

Хочу все знать Данный этап направлен на развитие универсальных учебных действий. Дети работают в группах с различными источниками информации, учатся сравнивать, систематизировать знания, делать выводы.

Хочу все знать

Данный этап направлен на развитие универсальных учебных действий. Дети работают в группах с различными источниками информации, учатся сравнивать, систематизировать знания, делать выводы.

Мозговой штурм На данном этапе решаются олимпиадные задания

Мозговой штурм

На данном этапе решаются олимпиадные задания

Домашняя мастерская Составление ребусов, кроссвордов, сканвордов, подготовка вопросов к блиц – турниру, поиск информации, проекты и т.д.

Домашняя мастерская

Составление ребусов, кроссвордов, сканвордов, подготовка вопросов к блиц – турниру, поиск информации, проекты и т.д.

Планируемые результаты  Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.  Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.  Логически и нестандартно мыслящий

Планируемые результаты

  • Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.
  • Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.
  • Логически и нестандартно мыслящий
Личностные результаты :  Формирование у детей мотивации к обучению и самоопределения.  Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.

Личностные результаты :

  • Формирование у детей мотивации к обучению и самоопределения.
  • Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.
Метапредметные результаты: Регулятивные : -планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: -умение учиться навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информаций. - добывать творческие знания, с их помощью проделывать конкретную работу. - осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. - выделять существенную информацию из текстов различных видов. - осуществлять анализ объектов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные :

-планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

-умение учиться навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информаций.

- добывать творческие знания, с их помощью проделывать конкретную работу.

- осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы.

- выделять существенную информацию из текстов различных видов.

- осуществлять анализ объектов.

 Коммуникативные - учиться выполнять различные роли в группе( лидера ,исполнителя, критика). - умение координировать свои усилия с усилиями других. -формировать собственное мнение и позицию, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. - договариваться и приходить к общему решению и совместной деятельности.

Коммуникативные

- учиться выполнять различные роли в группе( лидера ,исполнителя, критика).

- умение координировать свои усилия с усилиями других.

-формировать собственное мнение и позицию, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

- договариваться и приходить к общему решению и совместной деятельности.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!