Просмотр содержимого документа
«Презентация к программе "Мир вокруг нас"»
… Дерзайте ныне ободрены Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумов Нейтронов Российская земля рождать. М.В.Ломоносов
Мир вокруг нас
Цель:
Формирование целостной картины мира и осознания в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения людьми и природой.
.
Задачи:
- Формирование умения видеть сходства, различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе делать выводы.
- Способствовать формированию умения работать в условиях поиска.
- Содействовать развитию сообразительности, любознательности
Структура занятия
Разминка
Хочу все знать
Мозговой штурм
Домашняя мастерская
Разминка
- Игры «Да - нет», «Верю – не верю» и т.д.
Расшифруй ребусы, укажи лишнее
бабочка
Тигр
Стрекоза
ласточка
лиса
аист
кошка
медведь
корова
Хочу все знать
Данный этап направлен на развитие универсальных учебных действий. Дети работают в группах с различными источниками информации, учатся сравнивать, систематизировать знания, делать выводы.
Мозговой штурм
На данном этапе решаются олимпиадные задания
Домашняя мастерская
Составление ребусов, кроссвордов, сканвордов, подготовка вопросов к блиц – турниру, поиск информации, проекты и т.д.
Планируемые результаты
- Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.
- Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.
- Логически и нестандартно мыслящий
Личностные результаты :
- Формирование у детей мотивации к обучению и самоопределения.
- Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.
Метапредметные результаты:
Регулятивные :
-планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации.
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
-умение учиться навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информаций.
- добывать творческие знания, с их помощью проделывать конкретную работу.
- осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы.
- выделять существенную информацию из текстов различных видов.
- осуществлять анализ объектов.
Коммуникативные
- учиться выполнять различные роли в группе( лидера ,исполнителя, критика).
- умение координировать свои усилия с усилиями других.
-формировать собственное мнение и позицию, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
- договариваться и приходить к общему решению и совместной деятельности.
Спасибо за внимание