СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку "Моя будущая профессия - для души или для денег?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет провести урок ярче и доступнее.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Моя будущая профессия - для души или для денег?"»

Логика Структура Аргументация Навыки публичного выступления Убеждение Чёткость Удовольствие
  • Логика
  • Структура
  • Аргументация
  • Навыки публичного выступления
  • Убеждение
  • Чёткость
  • Удовольствие
выражать свои мысли чётко и ясно логически аргументировать и отстаивать свою позицию убеждать слушателя в своей правоте искать и   анализировать   информацию по заданной тематике смотреть на одну и ту же проблему с разных сторон выступать перед любой аудиторией быстро реагировать на критику структурировать свою речь правильно выбирать форму выступления в зависимости от аудитории/слушателя
  • выражать свои мысли чётко и ясно
  • логически аргументировать и отстаивать свою позицию
  • убеждать слушателя в своей правоте
  • искать и   анализировать   информацию по заданной тематике
  • смотреть на одну и ту же проблему с разных сторон
  • выступать перед любой аудиторией
  • быстро реагировать на критику
  • структурировать свою речь
  • правильно выбирать форму выступления в зависимости от аудитории/слушателя
Познакомиться с новой формой проведения дискуссии – дебаты, особенностями  его проведения; Развивать  устную речь, умение приводить аргументы и доказательства; Прививать нормы вежливого общения, уважения чужого мнения, культуры поведения.
  • Познакомиться с новой формой проведения дискуссии – дебаты, особенностями  его проведения;
  • Развивать  устную речь, умение приводить аргументы и доказательства;
  • Прививать нормы вежливого общения, уважения чужого мнения, культуры поведения.

Профессия – это такой вид трудовой деятельности человека, который требует специальной подготовки и является источником доходов
  • Профессия – это такой вид трудовой деятельности человека, который требует специальной подготовки и является источником доходов
Что вы считаете важным  при выборе профессии? Она интересна мне Престижна Высокая оплата Приносит удовольствие По силам человека Востребована на рынке труда Хорошие условия работы Нормированный рабочий день Безопасна Возможность сделать карьеру Соответствие склонностям и способностям Работа в коллективе или индивидуально Учиться недалеко от дома

Что вы считаете важным

при выборе профессии?

  • Она интересна мне
  • Престижна
  • Высокая оплата
  • Приносит удовольствие
  • По силам человека
  • Востребована на рынке труда
  • Хорошие условия работы
  • Нормированный рабочий день
  • Безопасна
  • Возможность сделать карьеру
  • Соответствие склонностям и способностям
  • Работа в коллективе или индивидуально
  • Учиться недалеко от дома
Профессия должна быть интересной. Профессия должна пользоваться спросом на рынке труда. Профессия должна соответствовать собственным возможностям.
  • Профессия должна быть интересной.
  • Профессия должна пользоваться спросом на рынке труда.
  • Профессия должна соответствовать собственным возможностям.
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского Крымский инженерно-педагогический университет Крымский институт бизнеса Университет экономики и управления Академия генеральной прокуратуры Российской федерации Крымский юридический институт Российский государственный университет правосудия Крымский филиал Крымский филиал Краснодарского университета Министерства внутренних дел РФ Челябинский государственный университет Институт экономики отраслей бизнеса и администрирования Крымский университет культуры, искусств и туризма Московский финансово-юридический университет МФЮА Представительство Института законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации в Республике Крым Московский областной гуманитарный институт Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова Среднерусская академия современного знания Международный независимый эколого-политологический университет 
  • Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
  • Крымский инженерно-педагогический университет
  • Крымский институт бизнеса
  • Университет экономики и управления
  • Академия генеральной прокуратуры Российской федерации Крымский юридический институт
  • Российский государственный университет правосудия Крымский филиал
  • Крымский филиал Краснодарского университета Министерства внутренних дел РФ
  • Челябинский государственный университет Институт экономики отраслей бизнеса и администрирования
  • Крымский университет культуры, искусств и туризма
  • Московский финансово-юридический университет МФЮА
  • Представительство Института законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации в Республике Крым
  • Московский областной гуманитарный институт
  • Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова
  • Среднерусская академия современного знания
  • Международный независимый эколого-политологический университет 
Севастополь - 8 Армянск - 1 Евпатория - 1 Керчь - 1 Феодосия - 3 Ялта - 1
  • Севастополь - 8
  • Армянск - 1
  • Евпатория - 1
  • Керчь - 1
  • Феодосия - 3
  • Ялта - 1
  Симферополь - 21 Севастополь - 3 Армянск -1 Алушта -1 Бахчисарай- 3 Белогорск - 2 Джанкой - 2 Евпатория - 4 Керчь - 4 Красногвардейск -1 Судак - 1 Саки – 2 Советский район – 3 Феодосия -3 Ялта - 2
  •   Симферополь - 21
  • Севастополь - 3
  • Армянск -1
  • Алушта -1
  • Бахчисарай- 3
  • Белогорск - 2
  • Джанкой - 2
  • Евпатория - 4
  • Керчь - 4
  • Красногвардейск -1
  • Судак - 1
  • Саки – 2
  • Советский район – 3
  • Феодосия -3
  • Ялта - 2
Содержательность выступления Аргументированность Конкретность Логичность Культура общения  ( максимальное количество  баллов – 25)
  • Содержательность выступления
  • Аргументированность
  • Конкретность
  • Логичность
  • Культура общения
  • ( максимальное количество
  • баллов – 25)
Понравилась ли вам форма урока? Комфортно ли вы себя чувствовали в роли участника дебатов? Узнали ли вы что-нибудь новое для себя? Где вы сможете применить полученные знания? На какую тему вы хотели бы подискутировать? Приемлема ли такая форма урока?
  • Понравилась ли вам форма урока?
  • Комфортно ли вы себя чувствовали в роли участника дебатов?
  • Узнали ли вы что-нибудь новое для себя?
  • Где вы сможете применить полученные знания?
  • На какую тему вы хотели бы подискутировать?
  • Приемлема ли такая форма урока?
http://s58.radikal.ru/i162/1007/2d/0d2c12b4102c.png    http :// www . rustrahovka . ru / upload / iblock / b 8 c /. png   http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg   http://intoclassics.net/_nw/175/s49938722.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1007/2d/0d2c12b4102c.png

http :// www . rustrahovka . ru / upload / iblock / b 8 c /. png

http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg

http://intoclassics.net/_nw/175/s49938722.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!