СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к Международному дню инвалидов. "Урок добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к Международному дню инвалидов. "Урок добра"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к Международному дню инвалидов. "Урок добра"»

 Инвалиды – люди с ограниченными возможностями, у которых навсегда или на длительный срок нарушены какие-то важные функции организма.  Люди с ограниченными возможностями нуждаются в помощи и поддержке здоровых людей. Ведь многие становятся инвалидами по трагической случайности.   Каждому из нас хочется жить полной жизнью, общаться друг с другом и узнавать новое, и у каждого из нас есть свои особенности. Люди с ограниченными возможностями - такие же люди, как и любой из нас.

Инвалиды – люди с ограниченными возможностями, у которых навсегда или на длительный срок нарушены какие-то важные функции организма. Люди с ограниченными возможностями нуждаются в помощи и поддержке здоровых людей. Ведь многие становятся инвалидами по трагической случайности.

Каждому из нас хочется жить полной жизнью, общаться друг с другом и узнавать новое, и у каждого из нас есть свои особенности. Люди с ограниченными возможностями - такие же люди, как и любой из нас.

Нарушение зрения. Слепота. Средства для улучшения жизни :  шрифт Брайля, используемый в надписях и книгах  аудиокниги

Нарушение зрения. Слепота.

Средства для улучшения жизни :

  • шрифт Брайля, используемый в надписях и книгах
  • аудиокниги
- трости  собаки-поводыри  звуковые светофоры  рельефное мощение улиц

- трости

  • собаки-поводыри
  • звуковые светофоры
  • рельефное мощение улиц
специальные клавиатуры, дисплеи, часы (звуковое сопровождение)  сенсорные телефоны
  • специальные клавиатуры, дисплеи, часы (звуковое сопровождение)
  • сенсорные телефоны
Учеба.  Существуют специальные учебные заведения для слепых и слабовидящих: общеобразовательные, профессионально-технические школы, музыкальные училища, школы массажистов и др.  Слепые «видят» пальцами, они читают и пишут по рельефной системе Брайля.

Учеба.

Существуют специальные учебные заведения для слепых и слабовидящих: общеобразовательные, профессионально-технические школы, музыкальные училища, школы массажистов и др.

Слепые «видят» пальцами, они читают и пишут по рельефной системе Брайля.

Нарушение слуха и отсутствие речи – глухонемота. Средства для улучшения жизни : - слуховые аппараты  язык жестов  ТВ:  сурдоперевод и титры

Нарушение слуха и отсутствие речи – глухонемота.

Средства для улучшения жизни :

- слуховые аппараты

  • язык жестов
  • ТВ: сурдоперевод и титры
Учеба.  Специальные школы для глухонемых.

Учеба.

Специальные школы для глухонемых.

 Для общения с теми, кто плохо слышит/не слышит нужно всегда смотреть прямо в лицо и говорить не спеша, они отлично читают по губам.

Для общения с теми, кто плохо слышит/не слышит нужно всегда смотреть прямо в лицо и говорить не спеша, они отлично читают по губам.

Детский церебральный паралич .  Поражение нервной системы в период рождения (до или после), при котором нарушена координация движений (возможны также нарушения зрения, речи и умственного развития).  ДЦП- не наследственное заболевание. Многие дети боятся общаться со «странными» детьми, но бояться нечего – ДЦП никогда нельзя заразиться или заболеть.

Детский церебральный паралич .

Поражение нервной системы в период рождения (до или после), при котором нарушена координация движений (возможны также нарушения зрения, речи и умственного развития).

ДЦП- не наследственное заболевание. Многие дети боятся общаться со «странными» детьми, но бояться нечего – ДЦП никогда нельзя заразиться или заболеть.

Учеба.  Дети с ДЦП обучаются в специальных учебных заведениях или обычных школах.

Учеба.

Дети с ДЦП обучаются в специальных учебных заведениях или обычных школах.

Повреждения позвоночника и опорно-двигательного аппарата.  Средства для улучшения жизни : - инвалидные коляски, ходунки  пандусы в общественных местах, подъездах, переходах специальные подъемники (транспорт, бассейн)

Повреждения позвоночника и опорно-двигательного аппарата.

Средства для улучшения жизни :

- инвалидные коляски, ходунки

  • пандусы в общественных местах, подъездах, переходах
  • специальные подъемники (транспорт, бассейн)
 Многие колясочники ведут активный образ жизни.  Они могут учиться в общеобразовательных учебных заведениях либо в интернатах. А работать там, где позволяют их физические возможности.

Многие колясочники ведут активный образ жизни.

Они могут учиться в общеобразовательных учебных заведениях либо в интернатах. А работать там, где позволяют их физические возможности.

Параолимпийские игры.  Кроме Олимпийских игр есть еще и «Олимпиада номер два» – Параолимпиада . Это спортивные соревнования между инвалидами и спортсменами с ограниченными физическими возможностями

Параолимпийские игры.

Кроме Олимпийских игр есть еще и «Олимпиада номер два» – Параолимпиада . Это спортивные соревнования между инвалидами и спортсменами с ограниченными физическими возможностями

Параолимпийские виды спорта.  Легкая атлетика. Велосипедный спорт. Фехтование. Дзюдо. Тяжелая атлетика. Стрельба из лука. Лыжный кросс. Хоккей с шайбой.

Параолимпийские виды спорта.

Легкая атлетика. Велосипедный спорт. Фехтование. Дзюдо. Тяжелая атлетика. Стрельба из лука. Лыжный кросс. Хоккей с шайбой.

Футбол. Настольный теннис. Баскетбол . Регби . Волейбол. Теннис . Выездка. Плаванье.

Футбол. Настольный теннис. Баскетбол . Регби . Волейбол. Теннис . Выездка. Плаванье.

 Параолимпиада-2010 в Ванкувере: российские спортсмены принимали участие в в лыжных гонках, биатлоне и горных лыжах.  По итогам игр сборная России заняла II общекомандное место, завоевав 12 золотых, 16 серебряных и 10 бронзовых медалей.

Параолимпиада-2010 в Ванкувере: российские спортсмены принимали участие в в лыжных гонках, биатлоне и горных лыжах.

По итогам игр сборная России заняла II общекомандное место, завоевав 12 золотых, 16 серебряных и 10 бронзовых медалей.

 3 декабря – Международный день инвалидов  Цель, ради которой этот день был провозглашен, – полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Для защиты прав и интересов инвалидов созданы сообщества – ВОИ, ВОС, ВОГ.  К сожалению, жизнь инвалидов продолжает оставаться очень трудной. Пока в России есть еще множество проблем, которые лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем.  Люди с ограниченными возможностями не просят проявлять к ним жалость. Они считают себя равноправными членами общества, хотя и нуждаются иногда в помощи окружающих людей.  Существует золотое правило: прежде, чем сделать что-либо для такого человека, нужно спросить, нуждается ли он в Вашей помощи. Таким образом, оказывается уважение его личной свободе.

3 декабря – Международный день инвалидов

Цель, ради которой этот день был провозглашен, – полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Для защиты прав и интересов инвалидов созданы сообщества – ВОИ, ВОС, ВОГ.

К сожалению, жизнь инвалидов продолжает оставаться очень трудной. Пока в России есть еще множество проблем, которые лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем.

Люди с ограниченными возможностями не просят проявлять к ним жалость. Они считают себя равноправными членами общества, хотя и нуждаются иногда в помощи окружающих людей.

Существует золотое правило: прежде, чем сделать что-либо для такого человека, нужно спросить, нуждается ли он в Вашей помощи. Таким образом, оказывается уважение его личной свободе.

 Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше ?  Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому!  Лишь  доброта и участие спасут мир!

Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше ?

Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому!  Лишь  доброта и участие спасут мир!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!