Просмотр содержимого документа
«Презентация. Гимнастика 6 класс.»
Урок № 41 6 класс
План урока составлен на основе
учебной программы
Урок разработал Злыдарь А.Д.
Задачи:
- Строевые упражнения.
- Акробатические упражнения для мальчиков и девочек – контроль.
- Упражнения на бревне для девочек.
- Развитие силовых качеств.
I. Вводно-подготовительная часть: 15 мин.
- Построение. Рапорт. Приветствие. Выполнить перестроение в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно. Выполнить общеразвивающие упражнения на месте (смотр. приложение № 1)
II. Основная часть: 27 мин.
- Выполнить на оценку.
- 1. Акробатические упражнения для мальчиков – кувырок назад из основной стойки, после седа с прямыми ногами, в упор присев, стойка на голове и руках, толчком одной и махом другой, с помощью партнера. Принять меры по безопасности и страховке – разместить маты, назначить помощников.
- 2. Для девочек – из упора присев, перекат назад, стойка на лопатках, кувырок назад из стойки на лопатках в упор, стоя на одном колене. Принять меры по безопасности и страховке – разместить маты, назначить помощников.
- 3. Упражнения на бревне для девочек – ходьба в равновесии, равновесие на одной, соскок, прогнувшись вправо (влево). Принять меры по безопасности и страховке – разместить маты, назначить помощников.
- 4. Развитие силовых качеств мышц рук и верхнего плечевого пояса - выполнить упражнение – подтягивание. Мальчики: в висе стоя на высокой перекладине. Девочки: на низкой перекладине из положения виса лёжа, 3-5 подходов по 5-6 раз.
III Заключительная часть: 3мин.
- Построение.
- Подведение итогов урока.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.
Рефлексия урока. Обучающиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия .
- Сегодня я узнал…
- Было трудно…
- Было интересно…
- Я выполнял задания…
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- Я почувствовал, что…
- Я приобрел…
- Я научился…
- У меня получилось…
- Я смог…
- Я попробую…
- Меня удивило…
- Урок дал мне для жизни…
- Мне захотелось…
Приложение № 1 Примерный комплекс общеразвивающих упражнений на месте
1. И. П. – стоя, ноги врозь, руки в стороны. Круговые движения руками вперёд и назад, с постепенным увеличением амплитуды. Повторить 10-12 раз.
2. И. П. – то же руки вперёд. 1-3 – пружинящие приседания на всей ступне. 4 – и. п. Повторить 10-12 раз.
3. И. П. – широкая стойка: ноги врозь, руки за голову. 1 – наклон туловища влево, 2 – и. п. 3-4 то же, в другую сторону. По 6-8 раз.
4. И. П. – то же руки опущены. 1-3 – пружинящие наклоны вперёд до касания руками до пола. 4 – и. п. Повторить 8-10 раз.
5. И. П. – основная стойка руки вперёд. 1 – мах правой ногой вперёд, достать носком пальцы рук. 2 – и. п. 3 – то же, махом левой. 4 – и. п. По 6-8 раз.
6. И. П. – выпад правой ногой вперёд, руки на колено. 1-3 – пружинящие покачивания туловищем. 4 – и. п. 5-8 – то же, с выпадом левой. По 6-8 раз.
7. И. П. – упор, лёжа, 1 – согнуть руки, 2 – разогнуть. 4-6 раз.
8. И. П. – стоя, ноги врозь. 1 – подняться на носки, руки вверх (вдох). 2 – и. п.(выдох). 5-6 раз.
9. И. П. – стоя, ноги врозь, руки согнуты в локтях, туловище слегка наклонено вперёд. Работа руками, как при беге, с постепенным увеличением амплитуды и темпа. 30-40 секунд.
10. И. П. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на носках (ноги в коленях не сгибать). 30-40 сек.
11. – Медленный бег на носках с высоким подниманием бедра. 40-50 сек.
12. – С восстановлением дыхания: руки вверх – глубокий вдох, с опусканием рук глубокий выдох .