СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Аэробика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аэробика популярна благодаря своей доступности, простоте, она не привязана к какой-то определенной жесткой программе занятий. Всегда можно изменить содержание тренировки, главное — настроение, состояние, самочувствие.

У большинства людей аэробика до сих пор ассоциируется с утренними передачами по ТV или радио, в которых молодые женщины и мужчины под зажигательную мелодию проделывают замысловатые па.

Действительно, один из самых популярных видов аэробики подразумевает выполнение специальных физических упражнений под музыку. Однако в это понятие «аэробная тренировка» входит и другая активность, которую в целом можно охарактеризовать как тренировку дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Сам термин «аэробика» означает гимнастику для увеличения аэробной активности, то есть его способности усваивать кислород, доставлять его в ткани и максимально расходовать на нужды организма.

Основу любого урока аэробики составляют различные упражнения, выполняемые в ходьбе, беге, прыжках, а также упражнения на силу и гибкость, выполняемые из разных исходных положений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Аэробика»

Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей . МБОУ СОМШ № 44 учитель физической культуры и спорта Мкртычан Елена Ованесовна

Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей .

МБОУ СОМШ № 44

учитель физической культуры и спорта

Мкртычан Елена Ованесовна

Закономерности в отставании физического развития детей дошкольного возраста Гипер-или гиподинамия; Мышечная напряженность ; Нарушение общей моторики; Дискоординация движений; Недостаточное чувство ритма; Несформированность функции равновесия; Нарушение ориентировки в пространстве; Заметное отставание в показателях основных физических качеств

Закономерности в отставании физического развития детей дошкольного возраста

  • Гипер-или гиподинамия;
  • Мышечная напряженность ;
  • Нарушение общей моторики;
  • Дискоординация движений;
  • Недостаточное чувство ритма;
  • Несформированность функции равновесия;
  • Нарушение ориентировки в пространстве;
  • Заметное отставание в показателях основных физических качеств
Аэробика – это комплекс упражнений, выполняемых под музыку, в которых движения тела сочетаются с дыханием.
  • Аэробика – это комплекс упражнений, выполняемых под музыку, в которых движения тела сочетаются с дыханием.
Аэробика – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развития высших психический функций, улучшаются качественные характеристики движения, увеличивается вентиляция в легких, а также постепенно вырабатывается навык правильного дыхания во время движения.
  • Аэробика – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развития высших психический функций, улучшаются качественные характеристики движения, увеличивается вентиляция в легких, а также постепенно вырабатывается навык правильного дыхания во время движения.
Аэробика является эффективной и адекватной формой организации образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного возраста, построенного на сочетании музыки, движения, дыхания, слова.
  • Аэробика является эффективной и адекватной формой организации образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного возраста, построенного на сочетании музыки, движения, дыхания, слова.
Цель: Реализация коррекционных и оздоровительных задач, направленных на обеспечение здоровья детей, основываясь на нетрадиционную методику оздоровления - аэробику

Цель:

  • Реализация коррекционных и оздоровительных задач, направленных на обеспечение здоровья детей, основываясь на нетрадиционную методику оздоровления - аэробику
Направления работы: Оздоровительное:  способствование укреплению мышечного тонуса у детей, формирование правильного дыхания, развитие моторных функций, выработка правильной осанки, походки, грации движений

Направления работы:

  • Оздоровительное:

способствование укреплению мышечного тонуса у детей, формирование правильного дыхания, развитие моторных функций, выработка правильной осанки, походки, грации движений

Образовательное:  развитие, формирование способностей восприятия музыкальных образов и умение выразительно двигаться в соответствии с заданным или придуманным образом , что способствует развитию творческих способностей детей.
  • Образовательное:

развитие, формирование способностей восприятия музыкальных образов и умение выразительно двигаться в соответствии с заданным или придуманным образом , что способствует развитию творческих способностей детей.

Воспитательное:  развитие нравственно-личностных качеств и эмоциональной отзывчивости, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности к заданиям, самостоятельности и собранности.
  • Воспитательное:

развитие нравственно-личностных качеств и эмоциональной отзывчивости, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности к заданиям, самостоятельности и собранности.

Коррекционно-развивающее: Развитие и коррекция ОВД, серии движений, музыкально- ритмических движений Развитие эмоционально-волевой  сферы и личностных качеств Развитие способности ориентироваться в пространстве Развитие психомоторики
  • Коррекционно-развивающее:

Развитие и коррекция ОВД,

серии движений, музыкально-

ритмических движений

Развитие эмоционально-волевой

сферы и личностных качеств

Развитие способности

ориентироваться в

пространстве

Развитие психомоторики

Диагностика психомоторного развития детей (сентябрь, май): Особенности двигательной сферы; Переключаемость с одного вида деятельности на другой; Сохранение темпа выполнения движений; Особенности поведения ребенка на занятии; Физические показатели

Диагностика психомоторного развития детей (сентябрь, май):

  • Особенности двигательной сферы;
  • Переключаемость с одного вида деятельности на другой;
  • Сохранение темпа выполнения движений;
  • Особенности поведения ребенка на занятии;
  • Физические показатели
Работаем вместе: учитель-логопед учитель-дефектолог воспитатель Инструктор по физкультуре медицинская служба педагог-психолог родители

Работаем вместе:

учитель-логопед

учитель-дефектолог

воспитатель

Инструктор

по физкультуре

медицинская

служба

педагог-психолог

родители

Музыка + аэробика = Формирование четкости, точности движений; Формирование произвольного внимания; Развитие зрительной, слуховой, двигательной памяти.

Музыка + аэробика =

  • Формирование четкости, точности движений;
  • Формирование произвольного внимания;
  • Развитие зрительной, слуховой, двигательной памяти.
Алгоритм разучивания комплексов по аэробике: Разучивание под счет; Выполнение одновременно с музыкой; Выполнение под музыкальную фонограмму с текстом.

Алгоритм разучивания комплексов по аэробике:

  • Разучивание под счет;
  • Выполнение одновременно с музыкой;
  • Выполнение под музыкальную фонограмму с текстом.
Результативность: Развивается координация движений Формируются функции равновесия

Результативность:

  • Развивается координация движений
  • Формируются функции равновесия
Развивается ориентировка в пространстве  Формируется чувство ритма
  • Развивается ориентировка в пространстве
  • Формируется чувство ритма


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!