Урок построен на деятельной основе с применением проблемно – исследовательской технологии, что обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся с помощью проблемных заданий. Также ценность этого урока заключается в том, что ученики пытаются решить стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя современные компьютерные технологии. Главная цель урока - формирование умений и навыков по преобразованию тригонометрических функций в произведение и обратно – достигнута за счет осмысления учебного материала при различных формах учебной деятельности с электронными учебниками, это и работа с текстовым материалом, тестирование, тренажеры. Изложение нового материала проводится с применением современных компьютерных технологий. Для закрепления и проверки знаний была проведена тестовая проверочная работа. Для стимулирования мыслительной деятельности учащихся их внимание акцентируется на теме в ходе диалога. При использовании такой технологии полностью сохраняется педагогическая доминанта, и учитель ни на минуту не исключается из учебного процесса, он организатор самостоятельной работы учащихся по получению знаний. При этом в полной мере могут быть учтены и особенности класса, и индивидуальные склонности каждого ребенка.
Применение современных компьютерных технологий и специально разработанного программного обеспечения развивает и закрепляет интерес учащихся к предмету.
Просмотр содержимого документа
««Преобразование тригонометрических функций в произведение и обратно»»