СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КГУ "Общеобразовательная школа №3 акимата города Шахтинска"
Я – учитель. Эту профессию я выбирала осознанно, по душе. Обучая своих учеников, я отдаю им всё, что знаю и умею сама, учу их учиться, а кое-чему учусь и у них. Ведь каждый наш ученик – личность. И в каждом классе найдутся такие личности, которые схватывают всё на лету, и такие, которым всё надо подробнейшим образом несколько раз пояснять; увлечённые математикой и не любящие её; готовые много заниматься дома и не притрагивающиеся дома к учебнику. Сегодня учить, делая ставку на наказание, малоэффективно. Это – реальность. И у нас просто не остаётся иного выхода, как работать в этой реальности. Если внешних побуждений к учению почти нет, если способов к принуждению совсем нет, если нельзя рассчитывать на всеобщий интерес к предмету – и если мы реалисты, не хотим прятаться от действительности, то перед нами лишь один путь: мы должны вовлекать детей в общий труд учения, вызывая у них радостное чувство успеха, движения вперёд, развития. Главным здесь, безусловно, является идея сотрудничества учителей и учащихся. На каждом уроке надо пытаться сделать учащихся активными участниками педагогического процесса. Знания усваиваются только в ходе собственной работы обучаемого с этими знаниями: « Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму!».
КарГУ математика 1987