Просмотр содержимого документа
«"Приемы рефлексии на уроках в начальной школе"»
Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе» Стонайтис Евгения Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «Крутоярская СОШ»
Пьер Гьенгорг
«Кто на себя глядит, свой видит лик,
Кто видит лик свой, цену себе знает,
Кто знает цену, строг к себе бывает,
Кто строг к себе, тот истинно велик!»
corowina.ucoz.com
Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
б
Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
Задачи:
- -Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
- -Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса
- - предоставить участникам процесса возможность прочувствовать на собственном опыте действенность приемов рефлексии
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Коллективное составление сказки
Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве, хотите верьте, хотите нет, а дело было так.
«Пирамида»
Табло учета работы в группе
Выполнил работу без проблем
Испытывал небольшие трудности в …
Нам очень хорошо помог (ла)…
Я выполнил, потому что…
Вообще не справился с заданием…
Я понял, как…
Меня удивило то, что
Закончи предложения
- Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что…
- Мне было трудно…
- Теперь я могу…
- Трудности возникли в ….
Л. С. Выготский:
«Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения»
о