СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Приемы рефлексии на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы и приемы рефлексии на уроках в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«"Приемы рефлексии на уроках в начальной школе"»

       Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»  Стонайтис Евгения Алексеевна  учитель начальных классов  МБОУ «Крутоярская СОШ»

Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе» Стонайтис Евгения Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «Крутоярская СОШ»

Пьер Гьенгорг «Кто на себя глядит, свой видит лик,  Кто видит лик свой, цену себе знает,  Кто знает цену, строг к себе бывает,  Кто строг к себе, тот истинно велик!»  corowina.ucoz.com

Пьер Гьенгорг

«Кто на себя глядит, свой видит лик,

Кто видит лик свой, цену себе знает,

Кто знает цену, строг к себе бывает,

Кто строг к себе, тот истинно велик!»

corowina.ucoz.com

Мастер-класс  «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»

Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»

б Цель:  повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: -Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках; -Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса - предоставить участникам процесса возможность прочувствовать на собственном опыте действенность приемов рефлексии

б

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Задачи:

  • -Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
  • -Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса
  • - предоставить участникам процесса возможность прочувствовать на собственном опыте действенность приемов рефлексии
 Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

 Коллективное составление сказки Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве, хотите верьте, хотите нет, а дело было так.

Коллективное составление сказки

Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве, хотите верьте, хотите нет, а дело было так.

«Пирамида»

«Пирамида»

Табло учета работы в группе Выполнил работу без проблем  Испытывал небольшие трудности в …        Нам очень хорошо помог (ла)…  Я выполнил, потому что…              Вообще не справился с заданием…  Я понял, как… Меня удивило то, что                         

Табло учета работы в группе

Выполнил работу без проблем

Испытывал небольшие трудности в …

 

 

 

Нам очень хорошо помог (ла)…

Я выполнил, потому что…

 

 

 

 

 

 

Вообще не справился с заданием…

Я понял, как…

Меня удивило то, что

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закончи предложения Сегодня на уроке я научился…  Своей работой на уроке я …  Урок заставил меня задуматься о …  А особенно мне удалось …  Я понял, что …  Мне было интересно, потому что… Мне было трудно… Теперь я могу… Трудности возникли в ….

Закончи предложения

  • Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что…
  • Мне было трудно…
  • Теперь я могу…
  • Трудности возникли в ….
Л. С. Выготский: «Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения»

Л. С. Выготский:

«Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения»

о

о


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!