СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Выступление на родительском собрании : "Родители в жизни ребёнка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. Семья - школа чувств. Наблюдая за отношением взрослых, их эмоциональными реакциями и ощущая на себе многообразие проявлений чувств близких ему людей, ребёнок приобретает нравственно-эмоциональный опыт. Важно, какие эмоциональные впечатления он получает в детстве - положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту, сердечность, приветливые лица, спокойный тон, юмор или суету, взвинченность, ворчливость, зависть, мелочность, хмурые лица. Всё это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности человека.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Выступление на родительском собрании : "Родители в жизни ребёнка".»

Ребёнок учится тому,  Что видит у себя в дому,  Родители пример тому! Себастьян Бранта 15 век

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример тому!

Себастьян Бранта 15 век

 Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. Семья - школа чувств . Наблюдая за отношением взрослых, их эмоциональными реакциями и ощущая на себе многообразие проявлений чувств близких ему людей, ребёнок приобретает нравственно-эмоциональный опыт.  Важно, какие эмоциональные впечатления он получает в детстве - положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту, сердечность, приветливые лица, спокойный тон, юмор или суету, взвинченность, ворчливость, зависть, мелочность, хмурые лица. Всё это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности человека.

Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. Семья - школа чувств . Наблюдая за отношением взрослых, их эмоциональными реакциями и ощущая на себе многообразие проявлений чувств близких ему людей, ребёнок приобретает нравственно-эмоциональный опыт. Важно, какие эмоциональные впечатления он получает в детстве - положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту, сердечность, приветливые лица, спокойный тон, юмор или суету, взвинченность, ворчливость, зависть, мелочность, хмурые лица. Всё это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности человека.

А.С.Макаренко пишет: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент Вашей жизни, даже тогда, когда Вас нет дома»

А.С.Макаренко пишет:

«Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент Вашей жизни, даже тогда, когда Вас нет дома»

«На что и клад, коли в семье лад» Любовь, рукоприкладство, дружба, обида, добрые друзья, взаимопомощь, злость, уважение, жадность, семейные традиции, трудолюбие, лень, уют, тепло, сюрпризы, подарки, родители и дети, алчность, бабушки и внуки, интересные увлечения, дым сигарет, алкоголь, брань, ложь, безделье, предательство, хамство

«На что и клад, коли в семье лад»

Любовь, рукоприкладство, дружба, обида, добрые друзья, взаимопомощь, злость, уважение, жадность, семейные традиции, трудолюбие, лень, уют, тепло, сюрпризы, подарки, родители и дети, алчность, бабушки и внуки, интересные увлечения, дым сигарет, алкоголь, брань, ложь, безделье, предательство, хамство

«Кол ь видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе»

«Кол ь видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе»

Притча о корзине и старости.

Притча о корзине и старости.

Давным-давно, в одной восточной стране жила семья — мать, отец, маленький сын и дедушка. Дедушка был уже очень старенький и доставлял всем много хлопот, куда больше, чем ребенок. То опрокинет на себя еду, то откроет калитку в огород, и козы там все вытопчут, то чуть дом не подожжет, стараясь развести огонь в очаге. И вот однажды жена говорит мужу:  «Нам стало слишком трудно жить вместе. Старик выжил из ума и совсем ничего не понимает. Посади его в корзину, отнеси подальше в лес и оставь там». Муж уже хотел было идти за корзиной, как услышал слова сына:  «Папа, когда оставишь дедушку в лесу, не забудь принести корзину обратно домой!»  «Зачем?» «А когда Вы с мамой состаритесь, она понадобиться мне, чтобы отнести ВАС в лес».

Давным-давно, в одной восточной стране жила семья — мать, отец, маленький сын и дедушка. Дедушка был уже очень старенький и доставлял всем много хлопот, куда больше, чем ребенок. То опрокинет на себя еду, то откроет калитку в огород, и козы там все вытопчут, то чуть дом не подожжет, стараясь развести огонь в очаге. И вот однажды жена говорит мужу:

«Нам стало слишком трудно жить вместе. Старик выжил из ума и совсем ничего не понимает. Посади его в корзину, отнеси подальше в лес и оставь там». Муж уже хотел было идти за корзиной, как услышал слова сына:

«Папа, когда оставишь дедушку в лесу, не забудь принести корзину обратно домой!»

«Зачем?» «А когда Вы с мамой состаритесь, она понадобиться мне, чтобы отнести ВАС в лес».

Пословицы о семейном воспитании « От яблоньки яблочко, а от ели шишка» «Каков корень, таков и отпрыск». «От худого семени не жди доброго племени» «От доброго дерева добрый и плод» «От осинки не родятся апельсинки» «Каково дерево, таков и клин, каков батька, таков и сын» «Что посеяно, то и вырастет» «Яблоко от яблоньки не далеко падает»

Пословицы о семейном воспитании

  • « От яблоньки яблочко, а от ели шишка»
  • «Каков корень, таков и отпрыск».
  • «От худого семени не жди доброго племени»
  • «От доброго дерева добрый и плод»
  • «От осинки не родятся апельсинки»
  • «Каково дерево, таков и клин, каков батька, таков и сын»
  • «Что посеяно, то и вырастет»
  • «Яблоко от яблоньки не далеко падает»
 Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло  Пороки ребёнка не рождаются, а воспитываются.  Верная указка не кулак, а ласка.  Хорошему надо учиться три года, а плохому и часа хватит.  Занянченый сын всегда шатун.
  • Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло
  • Пороки ребёнка не рождаются, а воспитываются.
  • Верная указка не кулак, а ласка.
  • Хорошему надо учиться три года, а плохому и часа хватит.
  • Занянченый сын всегда шатун.
Покинут счастьем будет тот, кого ребёнком плохо воспитали, Побег зелёный выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит .

Покинут счастьем будет тот,

кого ребёнком плохо воспитали,

Побег зелёный выпрямить легко,

сухую ветвь один огонь исправит .

Детей учит то, что их окружает… Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым

Детей учит то, что их окружает…

  • Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
  • Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
  • Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
  • Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым
Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать. Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь
  • Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
  • Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
  • Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
  • Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
  • Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему.   Теперь вести себя прилично Не в моде стало, и обычно И женский пол, себя позоря, Стал сквернословить в разговоре. Мужья – пример для жен своих, А дети учатся у них.   Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь.   Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому:

Родители пример ему.

  Теперь вести себя прилично

Не в моде стало, и обычно

И женский пол, себя позоря,

Стал сквернословить в разговоре.

Мужья – пример для жен своих,

А дети учатся у них.

  Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

  Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!