СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Всё гениально просто"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любимый вопрос современного ученика, который идет на урок «Зачем? А часто ли мы с вами задаем себе этот вопрос? Сегодня перед нами стоит ежедневный выбор между необходимостью предметной подготовки с ориентацией на жесткие нормативы (ЕГЭ, ОГЭ) и воспитанием личности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Всё гениально просто"»

Всё гениально просто Автор: Яблокова Н.А. учитель начальных классов МОУ Заозерской сош Углич, 2023

Всё гениально просто

Автор: Яблокова Н.А.

учитель начальных классов

МОУ Заозерской сош

Углич, 2023

Новое поколение требует новых образовательных подходов

Новое поколение требует новых образовательных подходов

Воспитательные результаты Получение ценностного опыта Формирование позитивного отношения к базовым ценностям Социальные знания

Воспитательные результаты

Получение ценностного опыта

Формирование позитивного отношения к базовым ценностям

Социальные знания

Воспитывающими уроки становятся тогда, когда они интересны

Воспитывающими уроки становятся тогда, когда они интересны

Как же этого добиться? Находить время, повод и темы для неформального общения 1 2 Использовать знакомые детям примеры 3 Реализовывать мотивирующий потенциал юмора 4 Обращаться к личному опыту учеников Акцентировать внимание на индивидуальных особенностях (как бы между делом) 5

Как же этого добиться?

Находить время, повод и темы для неформального общения

1

2

Использовать знакомые детям примеры

3

Реализовывать мотивирующий потенциал юмора

4

Обращаться к личному опыту учеников

Акцентировать внимание на индивидуальных особенностях (как бы между делом)

5

Как же этого добиться? 6 Проявлять внимание к нуждающимся во внимании Обращаться к вымышленному образу, создавая фантазийный мирок 7 8 Заводить маленькие традиции 9 Не бояться просить прощения 10 Честно выполнять свою работу

Как же этого добиться?

6

Проявлять внимание к нуждающимся во внимании

Обращаться к вымышленному образу, создавая фантазийный мирок

7

8

Заводить маленькие традиции

9

Не бояться просить прощения

10

Честно выполнять свою работу

Список литературы 1. Булатова, О. С. Искусство современного урока: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 2. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших учащихся: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Землянская. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 507 с. 3. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Издательство «Эгвес», 2005. 4. Уклад школы будущего. Ред.-составитель Н.Б. Крылова. Москва, НИИ школьных технологий, 2007. 5. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока. — М., 2000.

Список литературы

1. Булатова, О. С. Искусство современного урока: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

2. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших учащихся: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Землянская. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 507 с.

3. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Издательство «Эгвес», 2005.

4. Уклад школы будущего. Ред.-составитель Н.Б. Крылова. Москва, НИИ школьных технологий, 2007.

5. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока. — М., 2000.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!