СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация" Виды интервью в современных СМИ"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интервью-целенаправленная зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати.

Просмотр содержимого документа
«Презентация" Виды интервью в современных СМИ"»

МБОУ «Североонежская школа» Виды интервью в современных СМИ. Автор: Тимошенко Е.А.

МБОУ «Североонежская школа»

Виды интервью в современных СМИ.

Автор: Тимошенко Е.А.

 Интервью (английское  interview  –  беседа ) – целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ). В другой интерпретации, интервью – опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ. 

Интервью (английское  interview  –  беседа ) – целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ). В другой интерпретации, интервью – опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ. 

 В современном мире поток информации, получаемый людьми слишком быстр, поэтому современная журналистика направлена на передачу информации, каких–либо фактов читателям, телезрителям и радиослушателям больше, нежели на глубокий анализ, сопоставление этих фактов. И поэтому все большей популярностью среди журналистов пользуются именно информационные жанры (в том числе интервью).

В современном мире поток информации, получаемый людьми слишком быстр, поэтому современная журналистика направлена на передачу информации, каких–либо фактов читателям, телезрителям и радиослушателям больше, нежели на глубокий анализ, сопоставление этих фактов. И поэтому все большей популярностью среди журналистов пользуются именно информационные жанры (в том числе интервью).

В зависимости от задачи, поставленной журналистом, интервью можно разделить на следующие виды:

Интервью-портрет  - особая разновидность телеинтервью, цель которого – по возможности наибольшее раскрытие личности собеседника. В данном случае преимущество имеют социально-психологические эмоциональные характеристики интервьюируемого, выявление его системы ценностей. Такой вид интервью очень часто выступает как составная часть экранного очерка.

Протокольное интервью .

Проводится с целью получения официальных разъяснений по вопросам внутренней и внешней политики государства. В качестве интервьюируемого выступает, соответственно, официальное лицо высокого ранга.

Интервью-анкета  используется для выяснения мнений по определенному вопросу у различных собеседников. Чаще всего это серия интервью, в которых разным участникам задается один и тот же вопрос. Оно проводится, как правило, вне студии.

Информационное интервью .

Цель - получение определенных сведений. Данный тип интервью входит в состав информационно-публицистических программ.

Дискуссия  ставит задачу выявить различные точки зрения или пути решения социально значимых вопросов .

Источники. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2737&level1=main&level2=articles https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0) https://www.culturepartnership.eu/publishing/media-pitching/lecture-16-4

Источники.

  • http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2737&level1=main&level2=articles
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
  • https://www.culturepartnership.eu/publishing/media-pitching/lecture-16-4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!