СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Устройство автомобилей"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Устройство автомобиля"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Устройство автомобилей"»

Устройство автомобилей Педагог дополнительного образования Горбунков Юрий Викторович

Устройство автомобилей

Педагог дополнительного образования

Горбунков Юрий Викторович

ГРУЗОВЫЕ   А В Т О М О Б И Л И

ГРУЗОВЫЕ А В Т О М О Б И Л И

Двигатель

Двигатель

Сцепление – служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Дифференциал - обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.
  • Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
  • Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
  • Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
  • Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
  • Дифференциал - обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
  • Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.
Механизмы управления  Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.

Механизмы управления

Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.

Устройство рулевого привода

Устройство рулевого привода

Тормозная система

Тормозная система

Ходовая часть

Ходовая часть

ЛЕГКОВЫЕ   А В Т О М О Б И Л И

ЛЕГКОВЫЕ А В Т О М О Б И Л И

Кузов

Кузов

Ходовая часть

Ходовая часть

Рулевое управление

Рулевое управление

Тормозная система

Тормозная система


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!