СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Устройство автомобиля"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по теме "Устройство автомобиля"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Устройство автомобиля"»

 Устройство  автомобиля Презентацию подготовил мастер производственного обучения: Чаев Михаил Борисович

Устройство автомобиля

Презентацию подготовил мастер производственного обучения:

Чаев Михаил Борисович

топливоподкачивающий  насос ЯМЗ-23.    а — всасывание, б — нагнетание; 1 — эксцентрик кулачкового вала насоса высокого давления, 2 — ролик толкателя, 3— поршень толкателя, 4, 7, 9, 11 — пружины, 5 — шток, 6 — впуск­ной клапан, 8—дренажный канал, 10 —поршень насоса, 12— нагнетательный клапан, 13—ручной насос; А — из топливного бака, Б — к фильтру тонкой очистки.

топливоподкачивающий насос ЯМЗ-23.

а — всасывание, б — нагнетание; 1 — эксцентрик кулачкового вала насоса высокого давления, 2 — ролик толкателя, 3— поршень толкателя, 4, 7, 9, 11 — пружины, 5 — шток, 6 — впуск­ной клапан, 8—дренажный канал, 10 —поршень насоса, 12— нагнетательный клапан, 13—ручной насос; А — из топливного бака, Б — к фильтру тонкой очистки.

Сцепление автомобиля МАЗ-54227.   1 — отжимная пружина; 2 — шток; 3 — кольцо. 4 — планка; 5 — оттяжной рычаг; б — вилка оттяжного рычага; 7 — регулировочная гайка; 8 — опорная пластина; 9 — стопор­ная пластина; 10—пружина оттяжного рычага; 11—муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 — вилка; 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепле­ния; 16 — рычаг; 17 — палец; 18 — крышка люка картера сцепления; 19 — кожух сцепле­ния; 20 — нажимная пружина; 21 - теплоизоляционная прокладка пружины; 22 — нажим­ный диск; 23—крышка люка картера маховика; 24 –маховик; 25 — ведомые диски; 26—средний ведущий диск; 27 — упорный штифт; 28 — диск гасителя крутильных колебаний; 29 — фрикционные кольца гасителя; пружина гасителя; А — минимальный ход муфты выключения сцепления

Сцепление автомобиля МАЗ-54227.

1 — отжимная пружина; 2 — шток; 3 — кольцо. 4 — планка; 5 — оттяжной рычаг; б — вилка оттяжного рычага; 7 — регулировочная гайка; 8 — опорная пластина; 9 — стопор­ная пластина; 10—пружина оттяжного рычага; 11—муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 — вилка; 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепле­ния; 16 — рычаг; 17 — палец; 18 — крышка люка картера сцепления; 19 — кожух сцепле­ния; 20 — нажимная пружина; 21 - теплоизоляционная прокладка пружины; 22 — нажим­ный диск; 23—крышка люка картера маховика; 24 –маховик; 25 — ведомые диски; 26—средний ведущий диск; 27 — упорный штифт; 28 — диск гасителя крутильных колебаний; 29 — фрикционные кольца гасителя; пружина гасителя; А — минимальный ход муфты выключения сцепления

Привод выключения сцепления:   /, 22— валики; 2, 11, 20, 25— вилки; 3. 13, 24 — гайки; 4, 7, 14 — тяги; 5 — педаль; 6 — промежуточный двуплечий рычаг; 8—оттяжная пружина; 9 — задний кронштейн; 10 и 12— рычаги; 15 и 1б—шланги; 17 — клапан усили­теля сцепления; 18 — регулировочная гайка; 19 — шток клапана; 21—двуплечий рычаг выключения сцепления; 23 — болт; 26 — шток рабочего цилиндра; 27 — рабочий цилиндр

Привод выключения сцепления:

/, 22— валики; 2, 11, 20, 25— вилки; 3. 13, 24 — гайки; 4, 7, 14 — тяги; 5 — педаль; 6 — промежуточный двуплечий рычаг; 8—оттяжная пружина; 9 — задний кронштейн;

10 и 12— рычаги; 15 и 1б—шланги; 17 — клапан усили­теля сцепления; 18 — регулировочная гайка; 19 — шток клапана; 21—двуплечий рычаг выключения сцепления;

23 — болт; 26 — шток рабочего цилиндра; 27 — рабочий цилиндр

Установка регулятора тормозных сил: 1—кронштейн регулятора;  2-регулятор; 3— рычаг; 4 —штанга упругого элемента;  5—упругий элемент  6— соединительная штанга; 7—компенсатор; 8— средний мост; 9— -задний мост

Установка регулятора тормозных сил:

1—кронштейн регулятора;

2-регулятор;

3— рычаг;

4 —штанга упругого элемента;

5—упругий элемент

6— соединительная штанга;

7—компенсатор; 8— средний мост; 9— -задний мост

Автоматический регулятор тормозных сил:   /—вывод к крану аварийного растормаживания; //—вывод к ускорительному клапану; ///—атмос­ферный вывод; /—трубка; 2, 7—уплотнительные кольца; 3— нижний корпус: 4. 17- клапаны: 5 -вал; 6, 15— упорные кольца; 8— пружина диафрагмы; 9— шайба диафрагмы; 10 —вставка; //—ребра поршня; 12— манжета; 13— тарелка пружины клапана; 14— верхний корпус; 16— пружина; 18. 24 -поршни; 19— толкатель; 20— рычаг; 21— диафрагма; 22— направляющая; 23— шаровая пята: 25— направляющий колпачок

Автоматический регулятор тормозных сил:

/—вывод к крану аварийного растормаживания; //—вывод к ускорительному клапану; ///—атмос­ферный вывод; /—трубка; 2, 7—уплотнительные кольца; 3— нижний корпус: 4. 17- клапаны: 5 -вал; 6, 15— упорные кольца; 8— пружина диафрагмы; 9— шайба диафрагмы; 10 —вставка; //—ребра поршня; 12— манжета; 13— тарелка пружины клапана; 14— верхний корпус; 16— пружина; 18. 24 -поршни; 19— толкатель; 20— рычаг; 21— диафрагма; 22— направляющая; 23— шаровая пята: 25— направляющий колпачок

Передний мост 1- грязеотражатель; 2- нижняя крышка картера редуктора; 3- подшипники ведущей шестерни; 4- корпус дифференциала; 5- пробка сливного отверстия; 6- пробка заливного и контрольного отверстия; 7- подшипник корпуса внутреннего шарнира ; 8- сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10-пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт сцепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – шестерня полуосей; 19 – сателлит; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – кронштейн крепления переднего моста; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо ; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост

1- грязеотражатель; 2- нижняя крышка картера редуктора; 3- подшипники ведущей шестерни; 4- корпус дифференциала; 5- пробка сливного отверстия; 6- пробка заливного и контрольного отверстия; 7- подшипник корпуса внутреннего шарнира ; 8- сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10-пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт сцепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – шестерня полуосей; 19 – сателлит; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – кронштейн крепления переднего моста; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо ; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Проверка схождения передних колес:   1-линейка;  2 – отвесы; 3 – шкала линейки;  4-движок линейки

Проверка схождения передних колес:

1-линейка;

2 – отвесы; 3 – шкала линейки;

4-движок

линейки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!