СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока 6 класс "Нравственные ценности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 6 класс "Нравственные ценности"»

«Нравственные основы  жизни»  6 класс Расламбекова Хава

«Нравственные основы жизни» 6 класс

Расламбекова Хава

     И. Кант как-то записал:  «Лишь две вещи на свете способны тревожить наше воображение: звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас».  Прав ли он? Попробуем ответить на этот вопрос сегодня на уроке.

И. Кант как-то записал: «Лишь две вещи на свете способны тревожить наше воображение: звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас». Прав ли он? Попробуем ответить на этот вопрос сегодня на уроке.

1 Игра «Паутина».  Соедините термины с нужным определением  1. - нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести и совести   2. — это следование определённым духовным принципам - чести, совести, долга, справедливости, любви и доброты.   3. система мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства личности,  ее свободы и права на счастье.   4. Любовь к своему отечеству, преданность своему народу и ответственность перед ним, готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины.   5. Чувство моральной ответственности засвое поведение и свои поступки перед  самим собою, окружающими людьми и обществом.   СовестьЮ, Гуманизм, Нравственность, Патриотизм, Мораль.

1 Игра «Паутина». Соедините термины с нужным определением 1. - нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести и совести 2. — это следование определённым духовным принципам - чести, совести, долга, справедливости, любви и доброты. 3. система мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства личности, ее свободы и права на счастье. 4. Любовь к своему отечеству, преданность своему народу и ответственность перед ним, готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины. 5. Чувство моральной ответственности засвое поведение и свои поступки перед самим собою, окружающими людьми и обществом. СовестьЮ, Гуманизм, Нравственность, Патриотизм, Мораль.

 2 тур.  1. Выбирая между добром и злом человек делает моральный выбор (да).   2. Быть моральным это значит отвечать за свои поступки, совершать добрые делам (да).   3. Мораль представляет собой нормы, установленные государством (нет).   4. Высоконравственным считают человека честного, воспитанного, почтительного к старшим, ответственного за свои поступки и т.д. (да).   5. Нравственные поступки требуют наград, слова благодарности (нет).   6. Золотое правило нравственности учит нас относиться к людям так, как хотим мы, что бы относились к нам (да).   7. Мораль и право регулируют поведение человека в обществе (да).   8. Нарушение моральных норм наказывается общественным мнением (да).   9. Выполнение норм морали обязательно (нет).

2 тур. 1. Выбирая между добром и злом человек делает моральный выбор (да). 2. Быть моральным это значит отвечать за свои поступки, совершать добрые делам (да). 3. Мораль представляет собой нормы, установленные государством (нет). 4. Высоконравственным считают человека честного, воспитанного, почтительного к старшим, ответственного за свои поступки и т.д. (да). 5. Нравственные поступки требуют наград, слова благодарности (нет). 6. Золотое правило нравственности учит нас относиться к людям так, как хотим мы, что бы относились к нам (да). 7. Мораль и право регулируют поведение человека в обществе (да). 8. Нарушение моральных норм наказывается общественным мнением (да). 9. Выполнение норм морали обязательно (нет).

3 тур “Знаменательные дни милосердия и сострадания ” 9 мая – 12 мая -. 1 июня -. 9 июня – 8 июля¬- 1 октября – 16 ноября – 3 декабря -

3 тур “Знаменательные дни милосердия и сострадания

9 мая –

12 мая -.

1 июня -.

9 июня –

8 июля¬-

1 октября –

16 ноября –

3 декабря -

“ Знаменательные дни милосердия и сострадания ” 9 мая – День Победы. 12 мая - Международный День сестры милосердия. 1 июня - Международный день защиты детей. 9 июня – Международный день друзей. 8 июля¬- День семьи, любви и верности 1 октября - День пожилых людей. 16 ноября – День толерантности. 3 декабря - Международный День инвалидов.

Знаменательные дни милосердия и сострадания

9 мая – День Победы.

12 мая - Международный День сестры милосердия.

1 июня - Международный день защиты детей.

9 июня – Международный день друзей.

8 июля¬- День семьи, любви и верности

1 октября - День пожилых людей.

16 ноября – День толерантности.

3 декабря - Международный День инвалидов.

4 тур. Прочитать пословицы и раскрыть смысл выражения  Всяк правды ищет, да не всяк ее хранит. • Лучше по миру собирать, чем чужое брать. Что в людях ведется, то и у нас не минется. Делая зло, на добро не надейся. Как аукнется, так и откликнется. Береги одёжу снову, а честь смолоду. Дерево узнаётся по плоду, а человек — по делу
  • 4 тур. Прочитать пословицы и раскрыть смысл выражения
  • Всяк правды ищет, да не всяк ее хранит.
  • Лучше по миру собирать, чем чужое брать.
  • Что в людях ведется, то и у нас не минется.
  • Делая зло, на добро не надейся.
  • Как аукнется, так и откликнется.
  • Береги одёжу снову, а честь смолоду.
  • Дерево узнаётся по плоду, а человек — по делу
 Спасибо за работу!
  • Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!