СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация темы по самообразованию "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации указаны цели, задачи, методы процесса самообразования, направления самообразования, литературу, которую необходимо изучить и ожидаемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Презентация темы по самообразованию "Использование ИКТ на уроках английского языка"»

Использование ИКТ на уроках английского языка « Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы.»  учитель английского языка Драганова Л. В .

Использование ИКТ на уроках английского языка

« Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы.»

учитель английского языка

Драганова Л. В .

Основная цель изучения иностранного языка Развитие и формирование коммуникативной культуры учащихся Обучение практическому овладению иностранного языка

Основная цель изучения иностранного языка

Развитие и формирование коммуникативной культуры учащихся

Обучение практическому овладению иностранного языка

 повышение эффективности образовательного процесса с помощью использования ИКТ;  развитие творческих способностей учащихся;  расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;  повышение научно-методического уровня и профессионального мастерства;
  • повышение эффективности образовательного процесса с помощью использования ИКТ;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
  • повышение научно-методического уровня и профессионального мастерства;
 Задачи :   развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных технологий; усилить интенсивность урока с помощью использования ИКТ; использовать ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка; применять разнообразные формы работы на уроке с использованием ИКТ; формировать навыки у учащихся в использовании ИКТ, развивать их творческий потенциал;

Задачи :

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных технологий;
  • усилить интенсивность урока с помощью использования ИКТ;
  • использовать ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка;
  • применять разнообразные формы работы на уроке с использованием ИКТ;
  • формировать навыки у учащихся в использовании ИКТ, развивать их творческий потенциал;
Методы процесса самообразования : Изучение ФГОС начального и основного общего образования. Изучение проектирования универсальных учебных действий. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Методы процесса самообразования :

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

 Направления самообразования: Профессиональные Методические Охрана здоровья Психологические Психолого-педагогические Информационно-коммуникативные технологии

Направления самообразования:

Профессиональные

Методические

Охрана здоровья

Психологические

Психолого-педагогические

Информационно-коммуникативные технологии

 Литература, которую необходимо изучить: Федеральный государственный стандарт начального и основного общего образования. М.Просвещение. 2011 г. Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 г. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г. Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на-Дону. 2004 г. Иностранные языки в школе. М. Просвещение. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации). Приложение к газете «Первое сентября».

Литература, которую необходимо изучить:

  • Федеральный государственный стандарт начального и основного общего образования. М.Просвещение. 2011 г.
  • Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 г.
  • Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
  • Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на-Дону. 2004 г.
  • Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
  • Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации).
  • Приложение к газете «Первое сентября».
 Ожидаемые результаты:  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;  повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;  разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;  разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;  доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
Спасибо  за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!