СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ""Свойства степени с натуральным показателем""

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расчитана на закрепление по теме" Свойства степени с натуральным показателем"

Просмотр содержимого документа
«Презентация ""Свойства степени с натуральным показателем""»

Свойства степени с натуральным показателем Касьянова С.В. МАОУ СОШ №6 Им. С.Т. Куцева Ст.Кущевская

Свойства степени с натуральным показателем

Касьянова С.В.

МАОУ СОШ №6

Им. С.Т. Куцева

Ст.Кущевская

Если а – любое число и n,k – натуральные числа ,то справедливо равенство а n. а k =а n+k Представьте в виде степени произведения: с 7. с 4 2) а . а 2  3) х 3 . х 3 4) 3 8 . 3 4  5) b . b 2  . b 3 6) x 6 . x 3 . x 7   7) (-7) 3 . (-7) 6 . (-7) 9
  • Если а – любое число и n,k – натуральные числа ,то справедливо равенство
  • а n. а k =а n+k

Представьте в виде степени произведения:

  • с 7. с 4 2) а . а 2

3) х 3 . х 3 4) 3 8 . 3 4

5) b . b 2 . b 3 6) x 6 . x 3 . x 7

7) (-7) 3 . (-7) 6 . (-7) 9

k,то справедливо равенство. a n :а k =a n-k Представьте в виде степени частное: х 8 : х 4 2) а 10 : а 9 3) с 6 : с 4) а 5 : а 5 5) 2 14 : 2 8 6) (0,1) 20 : (0,1) 6 " width="640"

  • Если а = 0 и n, k -натуральные числа, такие что nk,то справедливо равенство.
  • a n :а k =a n-k

Представьте в виде степени частное:

  • х 8 : х 4 2) а 10 : а 9

3) с 6 : с 4) а 5 : а 5

5) 2 14 : 2 8 6) (0,1) 20 : (0,1) 6

Для любого числа а и любых натуральных чисел n и k справедливо равенство (a n ) k =a nk  1) (х 5 ) 2 2) (-а 2 )    3) (х 4 ) 3 4) (-а 3 ) 2   5) (х 10 ) 10 6) (-а 4 ) 2n

Для любого числа а и любых натуральных чисел n и k справедливо равенство

(a n ) k =a nk

1) (х 5 ) 2 2) (-а 2 )

3) (х 4 ) 3 4) (-а 3 ) 2

5) (х 10 ) 10 6) (-а 4 ) 2n

Группа №1 1. Найди значение выражения:  1) (10 15. 10 19 ):10 19 ;   2) 7 8 :(7 . 7 5 );  3) ((-3) 5. (-3) 3 ):(-3) 7 ;   4) ((0,2) 8. (0,2) 2 ):((0,2) 4. (0,2) 3 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) а 3 . *=а 10 2) * . а=а 2 3) а 12 :*=а 6 4) *:а 5 =а 6  5) (*) 5 =а 25 6) (*) 2 =а 10
  • Группа №1
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (10 15. 10 19 ):10 19 ;
  • 2) 7 8 :(7 . 7 5 );
  • 3) ((-3) 5. (-3) 3 ):(-3) 7 ;
  • 4) ((0,2) 8. (0,2) 2 ):((0,2) 4. (0,2) 3 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) а 3 . *=а 10 2) * . а=а 2
  • 3) а 12 :*=а 6 4) *:а 5 =а 6
  • 5) (*) 5 =а 25 6) (*) 2 =а 10
Группа№2 1. Найди значение выражения: 1) (8 16. 8 5 ):8 18 ; 2) 10 10 :(10 . 10 5 ); 3) ((-2) 7. (-2) 4 ):(-2) 8 ; 4) ((0,3) 10. (0,3) 7 ):((0,3) 8. (0,3) 6 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) c 4. *=c 12  2) * . c=c 4 3) c 14 :*=c 7  4) *:c 9 =c 10 5) (*) 4 =c 16  6) (*) 2 =c 12
  • Группа№2
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (8 16. 8 5 ):8 18 ;
  • 2) 10 10 :(10 . 10 5 );
  • 3) ((-2) 7. (-2) 4 ):(-2) 8 ;
  • 4) ((0,3) 10. (0,3) 7 ):((0,3) 8. (0,3) 6 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) c 4. *=c 12 2) * . c=c 4
  • 3) c 14 :*=c 7 4) *:c 9 =c 10
  • 5) (*) 4 =c 16 6) (*) 2 =c 12
Группа №3 1. Найди значение выражения:  1) (7 15. 7 19 ):7 19 ;   2) 10 8 :(10 . 10 5 );  3) ((-2) 5. (-2) 3 ):(-2) 7 ;   4) ((0,1) 8. (0,1) 2 ):((0,1) 4. (0,1) 3 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) b 3 . *=b 10 2) * . b=b 2 3) b 12 :*=b 6 4) *:b 5 =b 6  5) (*) 5 =b 25 6) (*) 2 =b 10
  • Группа №3
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (7 15. 7 19 ):7 19 ;
  • 2) 10 8 :(10 . 10 5 );
  • 3) ((-2) 5. (-2) 3 ):(-2) 7 ;
  • 4) ((0,1) 8. (0,1) 2 ):((0,1) 4. (0,1) 3 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) b 3 . *=b 10 2) * . b=b 2
  • 3) b 12 :*=b 6 4) *:b 5 =b 6
  • 5) (*) 5 =b 25 6) (*) 2 =b 10
Группа №4 1. Найди значение выражения: 1) (6 16. 6 5 ):6 18 ; 2) 8 10 :(8 . 8 5 ); 3) ((-3) 7. (-3) 4 ):(-3) 8 ; 4) ((0,2) 10. (0,2) 7 ):((0,2) 8. (0,2) 6 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) d 4. *=d 12  2) * . d=d 4 3) d 14 :*=d 7  4) *:d 9 =d 10 5) (*) 4 =d 16  6) (*) 2 =d 12
  • Группа №4
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (6 16. 6 5 ):6 18 ;
  • 2) 8 10 :(8 . 8 5 );
  • 3) ((-3) 7. (-3) 4 ):(-3) 8 ;
  • 4) ((0,2) 10. (0,2) 7 ):((0,2) 8. (0,2) 6 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) d 4. *=d 12 2) * . d=d 4
  • 3) d 14 :*=d 7 4) *:d 9 =d 10
  • 5) (*) 4 =d 16 6) (*) 2 =d 12
Самостоятельная работа. Вариант 1. 1. Выполните действия: 1) y 15. y 3 ;  2) y 20 :y 12 ;  3)(y 3 ) 6 ;  4)(ay) 5 2.Вычислите:  1) 8 24 : (8 16 . 8 6 ) 2) (2 5 . 8):4 3 Вариант 2. 1. Выполните действия: 1)р 4 . р 11 ; 2)р 16 :р 10 ; 3)(р 5 ) 3 ; 4) (ср) 4 2.Вычислите:  1) (5 11 . 5 2 ):5 10 2) 16 6 :(4 7. 64)
  • Самостоятельная работа.
  • Вариант 1.
  • 1. Выполните действия:
  • 1) y 15. y 3 ; 2) y 20 :y 12 ; 3)(y 3 ) 6 ; 4)(ay) 5
  • 2.Вычислите:

1) 8 24 : (8 16 . 8 6 ) 2) (2 5 . 8):4 3

  • Вариант 2.
  • 1. Выполните действия:
  • 1)р 4 . р 11 ; 2)р 16 :р 10 ; 3)(р 5 ) 3 ; 4) (ср) 4
  • 2.Вычислите:
  • 1) (5 11 . 5 2 ):5 10 2) 16 6 :(4 7. 64)
Рефлексия. Что было легко? Что было трудно? Оцените свою активность на уроке по шкале от 0-5. Что понравилось? Что не понравилось? Какую отметку вы бы себе поставили за работу в группе?
  • Рефлексия.
  • Что было легко?
  • Что было трудно?
  • Оцените свою активность на уроке по шкале от 0-5.
  • Что понравилось?
  • Что не понравилось?
  • Какую отметку вы бы себе поставили за работу в группе?
Домашнее задание: Мотивированные: №17.36(в,г),17.40(в,г),17.41. Остальные: № 17.27(в,г),17.28(в,г),17.32(в,г )
  • Домашнее задание:
  • Мотивированные: №17.36(в,г),17.40(в,г),17.41.
  • Остальные:
  • № 17.27(в,г),17.28(в,г),17.32(в,г )
Список литературы: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова «Дидактические материалы по алгебре 7 класс» Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч1. Учебник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч2. Задачник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г
  • Список литературы:
  • Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова «Дидактические материалы по алгебре 7 класс»
  • Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч1. Учебник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г.
  • Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч2. Задачник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!