Просмотр содержимого документа
«Презентация "Связь между компонентами и результатом умножения"»
Открой тетрадь и запиши число
14 апреля
Чистописание
8
9
Как называются компоненты умножения?
(устно)
Как называются компоненты умножения?
(устно)
5 2 = 10
Произведение
Первый
множитель
Второй
множитель
Продолжи числовой ряд.
Допиши ещё три числа.
(письменно)
12, 15, 18, 21, …
70, 65, 60, 55, …
Замени сложение умножением
(письменно)
3+3+3 =
7+7+7+7=
5+5=
Рассмотри рисунки на стр.72
и равенства под ними.
(устно)
Прочитай первое равенство, называя компоненты умножения.
(устно)
Как нашли первый множитель?
(устно)
Как нашли первый множитель?
Произведение 8 разделили на второй множитель 2, получили первый множитель 4.
(устно)
Как нашли второй множитель?
(устно)
Как нашли второй множитель?
Произведение 8 разделили на первый множитель 4, получили второй множитель 2.
(устно)
Аналогично разбери равенства ко второму рисунку. (устно)
1) Прочитай второе равенство, называя компоненты умножения.
2)Как нашли первый множитель?
3)Как нашли второй множитель?
Прочитай правило в красной рамке на стр.72.
Расскажи его родителям.
Выполни самостоятельно № 1
(письменно)
Выполни самостоятельно № 4
(письменно)
К каждому примеру на умножение составь два примера на деление.
(письменно)
6 3 = 5 4 = 2 3 =