СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Школьник и сотовый телефон".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

   1. Показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях мобильного телефона          на организм человека.

     2.Показать, что постоянные пользователи зависимы от мобильного телефона.

     3. Доказать, что безопасным использованием сотовых телефонов является соблюдение правил по его эксплуатации              и    пользованию телефоном.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Школьник и сотовый телефон".»

Школьник и сотовый телефон

Школьник и сотовый телефон

Задачи:   1. Показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях мобильного телефона на организм человека.  2.Показать, что постоянные пользователи зависимы от мобильного телефона.  3. Доказать, что безопасным использованием сотовых телефонов является соблюдение правил по его эксплуатации и пользованию телефоном.

Задачи:  1. Показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях мобильного телефона на организм человека.

2.Показать, что постоянные пользователи зависимы от мобильного телефона.

3. Доказать, что безопасным использованием сотовых телефонов является соблюдение правил по его эксплуатации и пользованию телефоном.

 Статистика  Если в 2001 году только у 13% первоклассников были  сотовые телефоны , то в 2011 году эта цифра достигла 25%, то есть каждый четвертый ребенок пользуется сотовой связью.

Статистика

Если в 2001 году только у 13% первоклассников были  сотовые телефоны , то в 2011 году эта цифра достигла 25%, то есть каждый четвертый ребенок пользуется сотовой связью.

 Исторический звонок  3 апреля 1973 года Купер совершил, гуляя по Манхэттену, с похожего на кирпич телефона высотой 25 см, толщиной и шириной около 5 см и весом 1,15 кг.

Исторический звонок

3 апреля 1973 года Купер совершил, гуляя по Манхэттену, с похожего на кирпич телефона высотой 25 см, толщиной и шириной около 5 см и весом 1,15 кг.

ПЛЮСЫ  СОТОВОЙ СВЯЗИ  1.Расширяет общение между людьми. 2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. 3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, к консультанту-психологу. 4.Способствует получению новой информации через Интернет. 5.Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

ПЛЮСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ

1.Расширяет общение между людьми.

2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок.

3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, к консультанту-психологу.

4.Способствует получению новой информации через Интернет.

5.Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

МИНУСЫ  СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям. 2.Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину. 3.Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону. 4.Провоцирует кражи.  5.На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).  

МИНУСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ

1.Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям.

2.Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину.

3.Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону.

4.Провоцирует кражи.

5.На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).

 

Вредное воздействие на здоровье человека Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг. Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%. Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.

Вредное воздействие на здоровье человека

Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг.

Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%.

Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.

Вредное воздействие на здоровье человека Телефон имеет незначительные размеры, поэтому чтобы рассмотреть полученную информацию, или при игре, зрение особо напрягается, в результате возникает близорукость, сухость и зуд в глазах, головная боль. У пользователей возникает психологическая зависимость от

Вредное воздействие на здоровье человека

Телефон имеет незначительные размеры, поэтому чтобы рассмотреть полученную информацию, или при игре, зрение особо напрягается, в результате возникает близорукость, сухость и зуд в глазах, головная боль.

У пользователей возникает психологическая зависимость от "трубки”.

Мобильная зависимость  - человек таскает телефон с собой повсюду. SMS-зависимость  -
  • Мобильная зависимость - человек таскает телефон с собой повсюду.
  • SMS-зависимость - "больной” отправляет сотни сообщений в день.
  • Инфомания - человек ежеминутно проверяет электронную почту или мобильный.

 Меры профилактики и защиты Следует ограничить продолжительность одного разговора до трех минут, максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимальная пауза - 15 минут). Вместо звонков отправлять SМS сообщения. Не носите телефон в кармане или на шнурке, а держите на столе или в сумке, чтобы избежать раковых опухолей. Не разговаривайте по сотовому телефону в машине или в автобусе

Меры профилактики и защиты

Следует ограничить продолжительность одного разговора до трех минут, максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимальная пауза - 15 минут).

Вместо звонков отправлять SМS сообщения.

Не носите телефон в кармане или на шнурке, а держите на столе или в сумке, чтобы избежать раковых опухолей.

Не разговаривайте по сотовому телефону в машине или в автобусе

Меры профилактики и защиты Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места  Во время самого разговора пользуйтесь наушниками или громкой связью. Используйте для телефонов чехлы из уникального материала, который ослабляет электромагнитное излучение в 500-1000 раз.

Меры профилактики и защиты

Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места

Во время самого разговора пользуйтесь наушниками или громкой связью.

Используйте для телефонов чехлы из уникального материала, который ослабляет электромагнитное излучение в 500-1000 раз.

 Вывод:   Таким образом, для сохранения и укрепления здоровья растущего организма следует соблюдать правила пользования сотовым телефоном и плеером.

Вывод:

Таким образом, для сохранения и укрепления здоровья растущего организма следует соблюдать правила пользования сотовым телефоном и плеером.

Мобильный этикет  Снижайте громкость голоса, когда разговариваете.  Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов, на деловых встречах и переговорах.  Использовать мобильный телефон в общественном транспорте и в общественных местах с наименьшим уровнем громкости звука.

Мобильный этикет

Снижайте громкость голоса, когда разговариваете.

Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий.

Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов, на деловых встречах и переговорах.

Использовать мобильный телефон в общественном транспорте и в общественных местах с наименьшим уровнем громкости звука.

Мобильный этикет Выключать свои мобильные телефоны во всех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей Опасен включенный телефон в самолете. Необходимо выключать мобильники при взлете и посадке. Уважать частную жизнь других людей и не использовать чужие мобильные телефоны. Не использовать в качестве звонка звуковые фразы, оскорбительные для окружающих Не освещайте экраном вашего телефона приятный мрак кинозала Невежливо набирать SMS во время личного разговора с кем-либо . Соблюдайте

Мобильный этикет

Выключать свои мобильные телефоны во всех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей

Опасен включенный телефон в самолете. Необходимо выключать мобильники при взлете и посадке.

Уважать частную жизнь других людей и не использовать чужие мобильные телефоны.

Не использовать в качестве звонка звуковые фразы, оскорбительные для окружающих

Не освещайте экраном вашего телефона приятный мрак кинозала

Невежливо набирать SMS во время личного разговора с кем-либо . Соблюдайте "правило трех метров”.

«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» А. Энштейн.   

«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» А. Энштейн.

 

 Список использованной литературы  1. Сайт www.info.com 2. Сайт www.phone.net.  3. Волны страха: мир хочет знать всю правду о сотовых телефонах. Шведова А. // Известия от 19 июля 2000 г.  4. Злая версийка про радиотелефон. Циглер Б. // БИЗНЕС УИК №6, 1994. С. 48-49.  5. Трубки безопаснее не стали. // (По материалам alliance.com.ua)  6. Сотовый телефон и безопасность здоровья. // (По материалам сайта www.ixbt.ru, 26 июля 2000) 7. Возрастной ценз на пользование мобильным телефоном. // (Материалы сайта ZDNet UK, 11 мая 2000 г.)  8. Сотовый телефон: друг или враг? Светлана Лицкевич.//

Список использованной литературы

1. Сайт www.info.com

2. Сайт www.phone.net.

3. Волны страха: мир хочет знать всю правду о сотовых телефонах. Шведова А. // Известия от 19 июля 2000 г.

4. Злая версийка про радиотелефон. Циглер Б. // БИЗНЕС УИК №6, 1994. С. 48-49.

5. Трубки безопаснее не стали. // (По материалам alliance.com.ua)

6. Сотовый телефон и безопасность здоровья. // (По материалам сайта www.ixbt.ru, 26 июля 2000)

7. Возрастной ценз на пользование мобильным телефоном. // (Материалы сайта ZDNet UK, 11 мая 2000 г.)

8. Сотовый телефон: друг или враг? Светлана Лицкевич.// "Советская Белоруссия". №24 (21021), 26 января 2001г. В

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!