СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация результатов педагогической деятельности по теме "Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы презентации содержат технологию испоьзования Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация результатов педагогической деятельности по теме "Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка"»

Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка Автор разработки Антонова С.Ю. к.п.н., учитель английского языка МБОУ «Гимназия №11»

Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка

Автор разработки

Антонова С.Ю.

к.п.н., учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №11»

Общие сведения об учителе Образование Высшее, БГПИ в 1999 г. Общий трудовой стаж факультет иностранных языков 20 лет Педагогический стаж работы в МОУ «Гимназия №11» Кандидат педагогических наук,2010 20 лет Повышение квалификации 2016 – АГГПУ им. В.М. Шукшина по теме « Иностранный язык. Интерактивные технологии обучения иностранному языку в условиях ФГОС» 2017 – NILE по теме «Навыки 21 века» 2018 – АКИПКРО по теме «Современные образовательные технологии как средство повышения профессиональной компетенции педагогов» 2018 – СМАРТ по теме «Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка» 2018 – АКИПКРО по теме «Реализация современных образовательных технологий с использованием практик развития эмоционального интеллекта».

Общие сведения об учителе

Образование

Высшее, БГПИ в 1999 г.

Общий трудовой стаж

факультет иностранных языков

20 лет

Педагогический стаж работы в МОУ «Гимназия №11»

Кандидат педагогических наук,2010

20 лет

Повышение квалификации

2016 – АГГПУ им. В.М. Шукшина по теме « Иностранный язык. Интерактивные технологии обучения иностранному языку в условиях ФГОС»

2017 – NILE по теме «Навыки 21 века»

2018 – АКИПКРО по теме «Современные образовательные технологии как средство повышения профессиональной компетенции педагогов»

2018 – СМАРТ по теме «Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка»

2018 – АКИПКРО по теме «Реализация современных образовательных технологий с использованием практик развития эмоционального интеллекта».

Эффекты использования Интернет ресурсов: 1. Успешность учителя 2.Высокий уровень мотивации учащихся 3.Результативность обучения (итоги оценочных процедур и не только) 4. Осмысленность происходящего

Эффекты использования Интернет ресурсов:

1. Успешность учителя

2.Высокий уровень мотивации учащихся

3.Результативность обучения (итоги оценочных процедур и не только)

4. Осмысленность происходящего

Функции Интернет ресурсов в преподавании иностранного языка Таймсейвер Мотивационная Индивидуализации Информативная Инновационная

Функции Интернет ресурсов в преподавании иностранного языка

  • Таймсейвер
  • Мотивационная
  • Индивидуализации
  • Информативная
  • Инновационная
Технология использования Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка

Технология использования Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка

Дидактические продукты Виртуальные классы на платформах www.uchi.ru , www.videouroki.net , www.googleclass.com

Дидактические продукты

  • Виртуальные классы на платформах www.uchi.ru , www.videouroki.net , www.googleclass.com
Коллекция интерактивных заданий на www.quizizz.com

Коллекция интерактивных заданий на www.quizizz.com

Коллекция интерактивных упражнений на платформе www.learningapps.org

Коллекция интерактивных упражнений на платформе www.learningapps.org

Учебные квест комнаты на сайте www.learnis.ru

Учебные квест комнаты на сайте www.learnis.ru

Методические продукты

Методические продукты

Название публикации/ее вид

Город, год, ресурс

Антонова С.Ю. Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранных языков - Альманах эффективной школы в 4-х частях - Барнаул:КГБУ ДПО АКИПКРО, 2019 - Ч.3 Эффективное преподавание как фактор успешности в обучении/ - 526 с.

Барнаул, 2019

45авторских публикаций на портале «Мультиурок», методические разработки

2017-2019

Антонова С.Ю. Использование мобильных устройств на уроках иностранного языка / Язык, литература и культура в современных парадигмах гуманитарного знания

материалы 20-й международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, преподавателей и учащихся (Бийск, 20 апреля 2018 г.) / отв. ред. И.П. Исаева; АГГПУ им. В.М. Шукшина. – Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2018. – 170 с.

Авторский вебинар «Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка»

2018, Ресурс sibou.ru

Авторский вебинар «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Свидетельство о

Авторский вебинар «Воспитательный процесс в условиях современной школы – практический аспект

2018, Ресурс sibou.ru Свидетельство о публикации в СМИ№ ФС – 77- 64789

- практический аспект»

публикации в СМИ №

2019, Ресурс sibou.ru Свидетельство о публикации в СМИ№ ФС – 77- 64789

Антонова С.Ю. Лайфхаки для повышения мотивации учащихся/

ФС – 77- 64789

Материалы конференции «Реализация предметных концепций как ресурс повышения качества общего образования» - ГорноАлтайск, 2019

Инновационные профессиональные сообщества

Инновационные профессиональные сообщества

Результативность применения Интернет ресурсов для повышения мотивации учащихся в изучении иностранных языков        Динамика СОУ по английскому языку учащихся, которых я обучаю с 2017/18 по 2018/2019(%)

Результативность применения Интернет ресурсов для повышения мотивации учащихся в изучении иностранных языков

Динамика СОУ по английскому языку учащихся, которых я обучаю с 2017/18 по 2018/2019(%)

Динамика качества знаний учащихся по английскому языку – среднее по этим классам(%)

Динамика качества знаний учащихся по английскому языку – среднее по этим классам(%)

Динамика учащихся по  мотивационно-ценностному критерию

Динамика учащихся по мотивационно-ценностному критерию

Динамика сформированности УУД в 9 Б классе (средний показатель в %)

Динамика сформированности УУД в 9 Б классе (средний показатель в %)

Фото с уроков Антоновой С.Ю.

Фото с уроков Антоновой С.Ю.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!