Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка
Автор разработки
Антонова С.Ю.
к.п.н., учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №11»
Общие сведения об учителе
Образование
Высшее, БГПИ в 1999 г.
Общий трудовой стаж
факультет иностранных языков
20 лет
Педагогический стаж работы в МОУ «Гимназия №11»
Кандидат педагогических наук,2010
20 лет
Повышение квалификации
2016 – АГГПУ им. В.М. Шукшина по теме « Иностранный язык. Интерактивные технологии обучения иностранному языку в условиях ФГОС»
2017 – NILE по теме «Навыки 21 века»
2018 – АКИПКРО по теме «Современные образовательные технологии как средство повышения профессиональной компетенции педагогов»
2018 – СМАРТ по теме «Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка»
2018 – АКИПКРО по теме «Реализация современных образовательных технологий с использованием практик развития эмоционального интеллекта».
Эффекты использования Интернет ресурсов:
1. Успешность учителя
2.Высокий уровень мотивации учащихся
3.Результативность обучения (итоги оценочных процедур и не только)
4. Осмысленность происходящего
Функции Интернет ресурсов в преподавании иностранного языка
- Таймсейвер
- Мотивационная
- Индивидуализации
- Информативная
- Инновационная
Технология использования Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранного языка
Дидактические продукты
- Виртуальные классы на платформах www.uchi.ru , www.videouroki.net , www.googleclass.com
Коллекция интерактивных заданий на www.quizizz.com
Коллекция интерактивных упражнений на платформе www.learningapps.org
Учебные квест комнаты на сайте www.learnis.ru
Методические продукты
Название публикации/ее вид
Город, год, ресурс
Антонова С.Ю. Использование Интернет ресурсов для повышения уровня успешности учащихся в изучении иностранных языков - Альманах эффективной школы в 4-х частях - Барнаул:КГБУ ДПО АКИПКРО, 2019 - Ч.3 Эффективное преподавание как фактор успешности в обучении/ - 526 с.
Барнаул, 2019
45авторских публикаций на портале «Мультиурок», методические разработки
2017-2019
Антонова С.Ю. Использование мобильных устройств на уроках иностранного языка / Язык, литература и культура в современных парадигмах гуманитарного знания
материалы 20-й международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, преподавателей и учащихся (Бийск, 20 апреля 2018 г.) / отв. ред. И.П. Исаева; АГГПУ им. В.М. Шукшина. – Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2018. – 170 с.
Авторский вебинар «Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка»
2018, Ресурс sibou.ru
Авторский вебинар «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Свидетельство о
Авторский вебинар «Воспитательный процесс в условиях современной школы – практический аспект
2018, Ресурс sibou.ru Свидетельство о публикации в СМИ№ ФС – 77- 64789
- практический аспект»
публикации в СМИ №
2019, Ресурс sibou.ru Свидетельство о публикации в СМИ№ ФС – 77- 64789
Антонова С.Ю. Лайфхаки для повышения мотивации учащихся/
ФС – 77- 64789
Материалы конференции «Реализация предметных концепций как ресурс повышения качества общего образования» - ГорноАлтайск, 2019
Инновационные профессиональные сообщества
Результативность применения Интернет ресурсов для повышения мотивации учащихся в изучении иностранных языков
Динамика СОУ по английскому языку учащихся, которых я обучаю с 2017/18 по 2018/2019(%)
Динамика качества знаний учащихся по английскому языку – среднее по этим классам(%)
Динамика учащихся по мотивационно-ценностному критерию
Динамика сформированности УУД в 9 Б классе (средний показатель в %)
Фото с уроков Антоновой С.Ю.