СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проектная деятельность и проектные задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материал, раскрывающий этапы проекта,  результаты деятельности учащихся и учителя.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проектная деятельность и проектные задачи"»

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Л. Выготский

Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Есть потребность государства в развитии и социализации детей, но используемые методики не совсем решают данную проблему. Современное образование призвано обеспечить систематическое развитие, заложенное природой возможностей и задатков личности, их совершенствование и реализацию в деятельности, но существует неподготовленность учителей.
  • Есть потребность государства в развитии и социализации детей, но используемые методики не совсем решают данную проблему.
  • Современное образование призвано обеспечить систематическое развитие, заложенное природой возможностей и задатков личности, их совершенствование и реализацию в деятельности, но существует неподготовленность учителей.
Ориентация начальных школ на традиционные знания, умения и навыки.
  • Ориентация начальных школ на традиционные знания, умения и навыки.
Учащиеся  младшего  школьного  возраста

Учащиеся

младшего

школьного

возраста

Организация  проектной  деятельности

Организация

проектной

деятельности

Создание условий для освоения новых типов деятельности в социокультурной среде, развитие умения адаптироваться к имеющимся условиям жизни человека.
  • Создание условий для освоения новых типов деятельности в социокультурной среде, развитие умения адаптироваться к имеющимся условиям жизни человека.
Сформировать группу детей (класс) как учебное сообщество.
  • Сформировать группу детей (класс) как учебное сообщество.
Система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».
  • Система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».
Конкретный продукт деятельности (информационной или осязаемой)
  • Конкретный продукт деятельности (информационной или осязаемой)
Изменение уровня сформированности ключевых компетентностей, которые демонстрирует учащийся в ходе проектной деятельности.
  • Изменение уровня сформированности ключевых компетентностей, которые демонстрирует учащийся в ходе проектной деятельности.
Рефлексировать Целеполагать Планировать Моделировать Проявлять инициативу Вступать в коммуникацию
  • Рефлексировать
  • Целеполагать
  • Планировать
  • Моделировать
  • Проявлять инициативу
  • Вступать в коммуникацию
Учитель формирует: Ученик осуществляет: - Проблему проекта; - Личностное присвоение проблемы; - Сюжетную ситуацию; - Вживание в ситуацию; - Цель и задачи. - Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач.

Учитель

формирует:

Ученик осуществляет:

- Проблему проекта;

- Личностное присвоение проблемы;

- Сюжетную ситуацию;

- Вживание в ситуацию;

- Цель и задачи.

- Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач.

Учитель организует деятельность, предлагает: Ученик осуществляет: - Организовать группы; - Разбивку на группы; - Распределить амплуа в группах; - Распределение ролей в группе; - Спланировать деятельность; - Планирование работы; - Возможные формы презентации. - Выбор формы и способа презентации.

Учитель организует деятельность, предлагает:

Ученик

осуществляет:

- Организовать группы;

- Разбивку на группы;

- Распределить амплуа в группах;

- Распределение ролей в группе;

- Спланировать деятельность;

- Планирование работы;

- Возможные формы презентации.

- Выбор формы и способа презентации.

Учитель не участвует, но: Учащиеся работают активно и самостоятельно: - Консультирует учащихся по необходимости; - Каждый в соответствии со своим амплуа и сообща; - Ненавязчиво контролирует; - Консультируются по необходимости; - Дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость; - Добывают недостающие знания; - Репетирует с детьми предстоящую презентацию. - Подготавливают презентацию результатов.

Учитель не участвует, но:

Учащиеся работают активно и самостоятельно:

- Консультирует учащихся по необходимости;

- Каждый в соответствии со своим амплуа и сообща;

- Ненавязчиво контролирует;

- Консультируются по необходимости;

- Дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость;

- Добывают недостающие знания;

- Репетирует с детьми предстоящую презентацию.

- Подготавливают презентацию результатов.

Учитель принимает отчет: Учащиеся демонстрируют: - Обобщает и резюмирует полученные результаты; - Понимание проблемы, цели и задач; - Подводит итоги; - Умение планировать и осуществлять работу; - Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др. - Найденный способ решения проблемы; - Акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат. - Рефлексию деятельности и результата; - Дают взаимооценку деятельности и ее результативности.

Учитель принимает отчет:

Учащиеся демонстрируют:

- Обобщает и резюмирует полученные результаты;

- Понимание проблемы, цели и задач;

- Подводит итоги;

- Умение планировать и осуществлять работу;

- Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др.

- Найденный способ решения проблемы;

- Акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат.

- Рефлексию деятельности и результата;

- Дают взаимооценку деятельности и ее результативности.

Творческих успехов Вам в работе по сохранению традиций и престижа Российского  образования, интересных находок по развитию творческих способностей и у креплению физического здоровья обучающихся.

Творческих успехов Вам в работе по сохранению традиций и престижа Российского образования, интересных находок по развитию творческих способностей и у креплению физического здоровья обучающихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!