СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Полезна ли жевательная резинка"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе, актуальна при изучении анатомии человека

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Полезна ли жевательная резинка"»

 Наше здоровье - самое ценное, что у нас есть!

Наше здоровье - самое ценное, что у нас есть!

ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ!  Пифагор

ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ! Пифагор

Зачем мы жуем жевательную резинку?

Зачем мы жуем жевательную резинку?

                     Цель работы : выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм.   Объект: Жевательные резинки.   Предмет: Химический состав жевательной резинки, зависимость умственной работоспособности во время употребления жевательной резинки.  База исследования: Учащиеся 5 – 6 классов.  Задачи :  Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека.  Провести социологический опрос среди 5-6 классов по данной теме  Изучить данные о составе жевательной резинки.  Определить, к каким последствиям ведёт употребление жвачек  Определить влияние жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся.  Гипотеза исследования: Мы можем предположить, что жевательные резинки вредят здоровью человека.     Употребление жвачки во время учебных занятий, выполнения домашней работы сильно снижает внимание.

Цель работы : выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм. Объект: Жевательные резинки. Предмет: Химический состав жевательной резинки, зависимость умственной работоспособности во время употребления жевательной резинки. База исследования: Учащиеся 5 – 6 классов. Задачи : Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека. Провести социологический опрос среди 5-6 классов по данной теме Изучить данные о составе жевательной резинки. Определить, к каким последствиям ведёт употребление жвачек Определить влияние жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся. Гипотеза исследования: Мы можем предположить, что жевательные резинки вредят здоровью человека.   Употребление жвачки во время учебных занятий, выполнения домашней работы сильно снижает внимание.

Жуете ли вы жевательную резинку?

Жуете ли вы жевательную резинку?

Какую жевательную резинку вы предпочитаете?

Какую жевательную резинку вы предпочитаете?

Глотаете ли вы жевательную резинку?

Глотаете ли вы жевательную резинку?

Сколько времени вы жуете одну жевательную резинку?

Сколько времени вы жуете одну жевательную резинку?

Когда вы жуете жевательную резинку?

Когда вы жуете жевательную резинку?

Как вы думаете вредит ли жевательная резинка здоровью?

Как вы думаете вредит ли жевательная резинка здоровью?

Знаете ли вы, что входит в состав жевательной резинки?

Знаете ли вы, что входит в состав жевательной резинки?

Состав Подсластители Dirol Резиновая основа + Orbit Ароматизаторы + Five frost + Нат. Загуститель (Е414) + + + Eclipse + + Mentos Кислоты (Е296, Е330) + + Hubba Bubba + + Краситель (Е171) + + + Эмульгатор (Е322) + + + + + + + Глазирователь (Е903) + + + + Антиоксидант (Е321) + + + + + Влагоудерживающий агент + + + Фруктовые соки Стабилизатор + + + + + + Сахар + + Сироп глюкозы + + + + Лимонная кислота + + + + +

Состав

Подсластители

Dirol

Резиновая основа

+

Orbit

Ароматизаторы

+

Five frost

+

Нат. Загуститель (Е414)

+

+

+

Eclipse

+

+

Mentos

Кислоты (Е296, Е330)

+

+

Hubba

Bubba

+

+

Краситель (Е171)

+

+

+

Эмульгатор (Е322)

+

+

+

+

+

+

+

Глазирователь (Е903)

+

+

+

+

Антиоксидант (Е321)

+

+

+

+

+

Влагоудерживающий агент

+

+

+

Фруктовые соки

Стабилизатор

+

+

+

+

+

+

Сахар

+

+

Сироп глюкозы

+

+

+

+

Лимонная кислота

+

+

+

+

+

          № 1 № 2 №3 № 4 №5

№ 1

№ 2 №3

№ 4 №5

 «Взаимодействие жевательных резинок Dirol , Orbit, Hubba Bubba, Five frost с 0,5 % - раствором соляной кислоты».

«Взаимодействие жевательных резинок Dirol , Orbit, Hubba Bubba, Five frost с 0,5 % - раствором соляной кислоты».

№ 1 №2

№ 1 №2

№ 3 №4

№ 3 №4

№ 5 №6

№ 5 №6

№ 7 №8

№ 7 №8

1-й день исследований № 1 2-й день исследований Растворяется глазурь, оседает на дно пробирки № 2 Через неделю Нет изменений Выделяется углекислый газ № 3 Нет изменений Резиноподобное вещество осадок № 4 Растворяется глазурь, оседает на дно пробирки Резиноподобное вещество Выделяется углекислый газ Нет изменений № 5 Резиноподобное вещество осадок Нет изменений Раствор приобрел красноватый оттенок № 6 Резиноподобное вещество Выделяется углекислый газ Нет изменений № 7 Резиноподобное вещество Нет изменений № 8 Нет изменений Резиноподобное вещество Нет изменений Выделяется углекислый газ Нет изменений Резиноп. В-во Резиноп. В-во

1-й день исследований

1

2-й день исследований

Растворяется глазурь, оседает на дно пробирки

2

Через неделю

Нет изменений

Выделяется углекислый газ

3

Нет изменений

Резиноподобное вещество

осадок

4

Растворяется глазурь, оседает на дно пробирки

Резиноподобное вещество

Выделяется углекислый газ

Нет изменений

5

Резиноподобное вещество

осадок

Нет изменений

Раствор приобрел красноватый оттенок

6

Резиноподобное вещество

Выделяется углекислый газ

Нет изменений

7

Резиноподобное вещество

Нет изменений

8

Нет

изменений

Резиноподобное вещество

Нет изменений

Выделяется углекислый газ

Нет изменений

Резиноп. В-во

Резиноп.

В-во

Влияние жевательной резинки на внимание учащихся

Влияние жевательной резинки на внимание учащихся

Результаты исследования ФИ Кол-во просмот. знаков Без жевательной резинки Ходакова К. Кол-во ошибок Внимание 560 Иванов С. Кол-во просмот. знаков 1 Васильченко А. 370  С жевательной резинкой 99% Кол-во ошибок Пронин Р. 398 5 Внимание 560 95% Чеглакова Э. 0 478 5 456 Ларионов А. 8 360 100% 95% Бирверт Л. 322 90% 458 3 9 480 2 Алексахин С. 97% 91% 402 1 321 12 98% Сдержикова О. 99% 4 359 Новожилов С. 348 2 5 416 97% 86% 98% 440 95% 418 4 5 2 7 332 95% 94% 94% 292 7 97% 93% 8 360 90% 8 91%

Результаты исследования

ФИ

Кол-во просмот.

знаков

Без жевательной резинки

Ходакова К.

Кол-во

ошибок

Внимание

560

Иванов С.

Кол-во

просмот.

знаков

1

Васильченко А.

370

С жевательной резинкой

99%

Кол-во

ошибок

Пронин Р.

398

5

Внимание

560

95%

Чеглакова Э.

0

478

5

456

Ларионов А.

8

360

100%

95%

Бирверт Л.

322

90%

458

3

9

480

2

Алексахин С.

97%

91%

402

1

321

12

98%

Сдержикова О.

99%

4

359

Новожилов С.

348

2

5

416

97%

86%

98%

440

95%

418

4

5

2

7

332

95%

94%

94%

292

7

97%

93%

8

360

90%

8

91%

Берегите свое здоровье!!!

Берегите свое здоровье!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!