СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме " Однокоренные слова" 3 класс " Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по теме "  Однокоренные  слова"  3 класс . Урок   после  темы " Имя  числительное"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме " Однокоренные слова" 3 класс " Школа России"»

10 октября Классная работа

10 октября

Классная работа

Проверка дом.задания 1. Упр 104, 105.

Проверка дом.задания

  • 1. Упр 104, 105.
Орфографическая работа. Найди ошибки  Проверка. Самооценка.

Орфографическая работа. Найди ошибки

  • Проверка. Самооценка.
Актуализация опорных знаний. Найди лишнее слово и запиши. Что общего? Книга братьев Листов семь Шесть имена

Актуализация опорных знаний. Найди лишнее слово и запиши. Что общего?

  • Книга братьев
  • Листов семь
  • Шесть имена
Рассказ правила. Что такое имя числительное?

Рассказ правила. Что такое имя числительное?

К какой части речи относятся слова?  Пять, пятёрка. Тройной, третий, тройка. Два, двойка, двойной, удвоить.

К какой части речи относятся слова?

  • Пять, пятёрка.
  • Тройной, третий, тройка.
  • Два, двойка, двойной, удвоить.
4. Найдите числительные в словах. Стоянка, подвал, трибуна, стричь, устрица, сестрица, ухитриться, простой, осетрина, сторож, вместо, просторный, столица, просто, столько, постоять.

4. Найдите числительные в словах.

  • Стоянка, подвал, трибуна, стричь, устрица, сестрица, ухитриться, простой, осетрина, сторож, вместо, просторный, столица, просто, столько, постоять.
3. Проверка. Самооценка работы. Сто янка, по два л, три буна, с три чь, ус три ца, сестрица, ухи три ться, про сто й, осе три на, сто рож, вме сто , про сто рный, сто лица, про сто , сто лько, по сто ять.

3. Проверка. Самооценка работы.

  • Сто янка, по два л, три буна, с три чь, ус три ца, сестрица, ухи три ться, про сто й, осе три на, сто рож, вме сто , про сто рный, сто лица, про сто , сто лько, по сто ять.
Физкультминутка

Физкультминутка

Самоопределение к деятельности. Игра « Третий лишний» Желток, железо, жёлтый. Носильщик, нос, носатый. Часовщик, часть, час. Печурка, печать, печник. Циркуль, циркач, цирковая.

Самоопределение к деятельности. Игра « Третий лишний»

  • Желток, железо, жёлтый.
  • Носильщик, нос, носатый.
  • Часовщик, часть, час.
  • Печурка, печать, печник.
  • Циркуль, циркач, цирковая.
Сообщение темы и задач урока 1. Повторить что такое ……………. и ………………………… ……… . 2. Закрепить умение видеть ……………………………… , находить в слове ………………………… .

Сообщение темы и задач урока

  • 1. Повторить что такое ……………. и ………………………… ……… .
  • 2. Закрепить умение видеть ……………………………… , находить в слове ………………………… .
Вспомните и ответьте на вопросы. 1. Что такое корень? 2. Что такое однокоренные слова?  Сравним с учебником с. 61

Вспомните и ответьте на вопросы.

  • 1. Что такое корень?
  • 2. Что такое однокоренные слова?
  • Сравним с учебником с. 61
Работа по теме 1. Упр 107. 2. Упр 108. 3. Упр 109. На сколько групп можно разделить все слова?  План заданий: 1.  2.  3.  Проверка. Самооценка.

Работа по теме

  • 1. Упр 107.
  • 2. Упр 108.
  • 3. Упр 109. На сколько групп можно разделить все слова?
  • План заданий: 1.
  • 2.
  • 3.
  • Проверка. Самооценка.
Работа по теме урока. 4. Упр 110. + Словарная работа Сам-но  Проверка. Самооценка 5. Упр 111 План заданий:  1.  2.  3.  4.  Проверка. Микроитог.

Работа по теме урока.

  • 4. Упр 110. + Словарная работа Сам-но
  • Проверка. Самооценка
  • 5. Упр 111 План заданий:
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
  • Проверка. Микроитог.
Итог урока 1. Какую тему мы повторили? Что такое корень? Однокоренные слова? 2. Приведите примеры однокоренных слов.

Итог урока

  • 1. Какую тему мы повторили?
  • Что такое корень? Однокоренные слова?
  • 2. Приведите примеры однокоренных слов.
Рефлексия 1. У однокоренных слов выделить корень.  Бегать, бегун, пробег, беговой. Домашний, домишко, домовой, домик. Светить, светлый, светленький, светлячок. Конюшня, конный, конница, коняга.

Рефлексия

  • 1. У однокоренных слов выделить корень.
  • Бегать, бегун, пробег, беговой.
  • Домашний, домишко, домовой, домик.
  • Светить, светлый, светленький, светлячок.
  • Конюшня, конный, конница, коняга.
Рефлексия. 2. Отметь галочкой только однокоренные слова Москва –москвичи товарищ -друг Просить- просьба речка - речь Брат –сестра хрусталь-хрустальный 3. Напишите слово, от которого образовались данные слова ( …………..) морозец, морозный, морозить.  Укажите над словами части речи.

Рефлексия.

  • 2. Отметь галочкой только однокоренные слова
  • Москва –москвичи товарищ -друг
  • Просить- просьба речка - речь
  • Брат –сестра хрусталь-хрустальный
  • 3. Напишите слово, от которого образовались данные слова
  • ( …………..) морозец, морозный, морозить.
  • Укажите над словами части речи.
Взаимопроверка. Взаимооценка.

Взаимопроверка. Взаимооценка.

Домашнее задание.

Домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!