СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Обобщение по теме имя прилагательное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Обобщение по теме имя прилагательное"»

Урок русского языка в 6 классе «Имя прилагательное. Обобщение изученного» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 11 г. Невинномысска Гамидова Элиза Байрамбековна 2020год.

Урок русского языка в 6 классе «Имя прилагательное. Обобщение изученного»

Подготовила учитель

русского языка и литературы МБОУ СОШ № 11 г. Невинномысска

Гамидова Элиза Байрамбековна

2020год.

Добро пожаловать в Хогвартс!

Добро пожаловать в Хогвартс!

Гриффиндор описывает Гарри Поттера Пуффендуй описывает Рона Уизли Когтерван описывает Гермиону Грейнжер

Гриффиндор описывает Гарри Поттера

Пуффендуй описывает Рона Уизли

Когтерван описывает Гермиону Грейнжер

Восемнадцатое февраля.  Классная работа.  Имя прилагательное. Обобщение изученного Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания, полученные учащимися при изучении раздела «Имя прилагательное»; выявить степень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, полученных при изучении раздела; обеспечить развитие связной устной речи  учащихся, их творческих способностей, памяти, внимания, наблюдательности, выработку орфографической зоркости ; воспитывать культуру поведения при групповой и индивидуальной работе.

Восемнадцатое февраля. Классная работа. Имя прилагательное. Обобщение изученного

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания, полученные учащимися при изучении раздела «Имя прилагательное»; выявить степень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, полученных при изучении раздела; обеспечить развитие связной устной речи  учащихся, их творческих способностей, памяти, внимания, наблюдательности, выработку орфографической зоркости ; воспитывать культуру поведения при групповой и индивидуальной работе.

Что такое имя прилагательное? Что оно обозначает? На какие вопросы отвечает? Как изменяется? С какой частью речи связано имя прилагательное? Какова синтаксическая роль имени прилагательного
  • Что такое имя прилагательное? Что оно обозначает? На какие вопросы отвечает?
  • Как изменяется? С какой частью речи связано имя прилагательное?
  • Какова синтаксическая роль имени прилагательного
В это … утро … лес казался таким … и …, что напугал … волшебников. Они знали, что где-то рядом с … горой живет … профессор, который поможет разгадать им … тайну … камня, который они нашли в … пещере. Друзья прошли … расстояние, но никого не было видно. Рон случайно зацепился за … ветку, порвал … свитер и выронил … пуговицу, которую считал … талисманом. - Ребята, подождите, мне нужно найти пуговицу. Смотрите, тут … следы, значит мы уже близко, - сказал мальчик.

В это … утро … лес казался таким … и …, что напугал … волшебников. Они знали, что где-то рядом с … горой живет … профессор, который поможет разгадать им … тайну … камня, который они нашли в … пещере. Друзья прошли … расстояние, но никого не было видно. Рон случайно зацепился за … ветку, порвал … свитер и выронил … пуговицу, которую считал … талисманом.

- Ребята, подождите, мне нужно найти пуговицу. Смотрите, тут … следы, значит мы уже близко, - сказал мальчик.

В это январское утро волшебный лес казался таким большим и дремучим , что напугал юных волшебников. Они знали, что где-то рядом с волчьей горой живет добрый профессор, который поможет разгадать им страшную тайну белого камня, который они нашли в медвежьей пещере. Друзья прошли далекое расстояние, но никого не было видно. Рон случайно зацепился за сухую ветку, порвал папин свитер и выронил деревянную пуговицу, которую считал маминым талисманом. - Ребята, подождите, мне нужно найти пуговицу. Смотрите, тут заячьи следы, значит мы уже близко, - сказал мальчик.

В это январское утро волшебный лес казался таким большим и дремучим , что напугал юных волшебников. Они знали, что где-то рядом с волчьей горой живет добрый профессор, который поможет разгадать им страшную тайну белого камня, который они нашли в медвежьей пещере. Друзья прошли далекое расстояние, но никого не было видно. Рон случайно зацепился за сухую ветку, порвал папин свитер и выронил деревянную пуговицу, которую считал маминым талисманом.

- Ребята, подождите, мне нужно найти пуговицу. Смотрите, тут заячьи следы, значит мы уже близко, - сказал мальчик.

Роль имени прилагательного

Роль имени прилагательного

Качественные; Относительные; Притяжательные.
  • Качественные;
  • Относительные;
  • Притяжательные.
Физкультминутка

Физкультминутка

«Сегодня обед менее вкуснее , чем вчера»,- начал возмущаться Рон. На что Гермиона строже голосом ответила: «А ты стал менее терпеливее ! Мог бы и промолчать!» - Хватит ругаться, - более строже голосом возразил Гарри, - нам не об этом нужно думать. В  самой дальнейшей комнате спрятан плащ-невидимка, нам нужно туда пробраться. - А нам более хуже не будет, итак всегда ругают только нас?! Я не хочу, чтобы родителям отправили еще одно письмо, но с более серьезнейшим предупреждением о нарушении дисциплины, - чуть менее спокойнее произнес Рон.

«Сегодня обед менее вкуснее , чем вчера»,- начал возмущаться Рон. На что Гермиона строже голосом ответила: «А ты стал менее терпеливее ! Мог бы и промолчать!»

- Хватит ругаться, - более строже голосом возразил Гарри, - нам не об этом нужно думать. В самой дальнейшей комнате спрятан плащ-невидимка, нам нужно туда пробраться.

- А нам более хуже не будет, итак всегда ругают только нас?! Я не хочу, чтобы родителям отправили еще одно письмо, но с более серьезнейшим предупреждением о нарушении дисциплины, - чуть менее спокойнее произнес Рон.

«Сегодня обед менее вкусный , чем вчера»,- начал возмущаться Рон. На что Гермиона строжайшим голосом ответила: «А ты стал менее терпелив ! Мог бы и промолчать!» - Хватит ругаться,- очень строгим голосом возразил Гарри, - нам не об этом нужно думать. В самой дальней комнате спрятан плащ-невидимка, нам нужно туда пробраться. - А нам хуже не будет, итак всегда ругают только нас. Я не хочу, чтобы родителям отправили еще одно письмо, но с более серьезным предупреждением о нарушении дисциплины, - чуть спокойнее произнес Рон.

«Сегодня обед менее вкусный , чем вчера»,- начал возмущаться Рон. На что Гермиона строжайшим голосом ответила: «А ты стал менее терпелив ! Мог бы и промолчать!»

- Хватит ругаться,- очень строгим голосом возразил Гарри, - нам не об этом нужно думать. В самой дальней комнате спрятан плащ-невидимка, нам нужно туда пробраться.

- А нам хуже не будет, итак всегда ругают только нас. Я не хочу, чтобы родителям отправили еще одно письмо, но с более серьезным предупреждением о нарушении дисциплины, - чуть спокойнее произнес Рон.

Домашнее задание Задание группы А: разгадать кроссворд по произведению «Гарри Поттер». Задание группы В: Разгадать кроссворд и выделить все прилагательные, которые встретятся в вопросах. Задание группы С: Разгадать кроссворд, выделить все прилагательные в вопросах и определить их разряд.

Домашнее задание

  • Задание группы А: разгадать кроссворд по произведению «Гарри Поттер».
  • Задание группы В: Разгадать кроссворд и выделить все прилагательные, которые встретятся в вопросах.
  • Задание группы С: Разгадать кроссворд, выделить все прилагательные в вопросах и определить их разряд.
Мои юные волшебники, наши преподаватели остались очень довольны вашей работой и попросили принять вас в школу. Профессор Дамблдор

Мои юные волшебники, наши преподаватели остались очень довольны вашей работой и попросили принять вас в школу.

Профессор Дамблдор

До скорых встреч, мои юные волшебники!

До скорых встреч, мои юные волшебники!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!