СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру по теме : Воздух и его охрана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена  по окружающему миру по  теме: Воздух и его охрана. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру по теме : Воздух и его охрана.»

Тема урока … а с в ё к л о к и с т ы л г л ю к о з а о й д у с у с к х и м и я Кислота, используемая для приготовления консервов… С его помощью можно обнаружить крахмал Лимонная, муравьиная,  щавелевая, молочная… Овощ, из которого получают сахар… Разновидность сахара Наука о веществах

Тема урока …

а

с

в

ё

к

л

о

к

и

с

т

ы

л

г

л

ю

к

о

з

а

о

й

д

у

с

у

с

к

х

и

м

и

я

Кислота, используемая для приготовления консервов…

С его помощью можно обнаружить крахмал

Лимонная, муравьиная, щавелевая, молочная…

Овощ, из которого получают сахар…

Разновидность сахара

Наука о веществах

Воздух и его охрана

Воздух и его охрана

Что вы знаете о воздухе?

Что вы знаете о воздухе?

Воздух – смесь газов углекислый газ кислород азот

Воздух – смесь газов

углекислый газ

кислород

азот

Почему в сильные холода птицы сидят нахохлившись? 2. Почему в домах устанавливают двойные рамы на зиму? 3. Что вы знаете о свойствах воздуха? (запишите в тетрадь) 4. Как вы понимаете выражение: «Воздух должен быть чистым!»
  • Почему в сильные холода птицы сидят нахохлившись?

2. Почему в домах устанавливают двойные рамы на зиму?

3. Что вы знаете о свойствах воздуха? (запишите в тетрадь)

4. Как вы понимаете выражение: «Воздух должен быть чистым!»

Источники загрязнения воздуха

Источники

загрязнения

воздуха

Пути решения проблемы  На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Учёные разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух. На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Учёные разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух.  Подумай! Правильно ли поступает водитель, если во время стоянки оставляет включённым мотор своей машины?

Пути решения проблемы

  • На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Учёные разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух.
  • На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы.
  • Учёные разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух.

Подумай!

Правильно ли поступает водитель, если во время стоянки оставляет включённым мотор своей машины?

1 . Какие вещества входят в состав воздуха?  водород, медь, цинк  кислород, азот, углекислый газ  хлор, фтор, йод 2 . Какой газ воздуха необходим для дыхания?  азот  кислород  углекислый газ 3 . Какими свойствами обладает воздух?  Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло В. Голубого цвета, как небо, проводит звуки,  пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

1 . Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк
  • кислород, азот, углекислый газ
  • хлор, фтор, йод

2 . Какой газ воздуха необходим для дыхания?

  • азот
  • кислород
  • углекислый газ

3 . Какими свойствами обладает воздух?

  • Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании

расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо

проводит тепло

В. Голубого цвета, как небо, проводит звуки,

пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство используется?  А. При нагревании воздух расширяется  Б. При охлаждении воздух сжимается  В. Воздух плохо проводит тепло  5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?  А. Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.  Б. Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство используется?

А. При нагревании воздух расширяется

Б. При охлаждении воздух сжимается

В. Воздух плохо проводит тепло

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

А. Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

Б. Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Это интересно!  На сжигание 15-20 охапок дров в печке расходуется столько кислорода, сколько его потребуется на дыхание одного человека в течение одного года.  При сгорании тонны угля кислород потребляется в количестве, необходимом для жизни десяти человек в течение года.  Проходя тысячу километров, один автомобиль расходует столько кислорода, сколько нужно одному человеку на год.

Это интересно!

На сжигание 15-20 охапок дров в печке расходуется столько кислорода, сколько его потребуется на дыхание одного человека в течение одного года.

При сгорании тонны угля кислород потребляется в количестве, необходимом для жизни десяти человек в течение года.

Проходя тысячу километров, один автомобиль расходует столько кислорода, сколько нужно одному человеку на год.

Домашнее задание:  Учебник - с. 46-50 (читать , ответить на вопросы Рабочая тетрадь - с.29 № 6

Домашнее задание:

Учебник - с. 46-50 (читать , ответить

на вопросы

Рабочая тетрадь - с.29 № 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!