СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру на тему: "Строение тела человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру на тему: "Строение тела человека"»

голова шея верхние конечности (руки) нижние конечности (ноги) туловище (грудь живот спина) Это внешнее строение человека

голова

шея

верхние конечности

(руки)

нижние конечности (ноги)

туловище (грудь

живот

спина)

Это внешнее строение человека

Внутреннее строение человека. Тело человека состоит из органов.

Внутреннее строение человека.

Тело человека состоит из органов.

Тело человека сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела. Все части тела работают согласованно, слаженно.

Тело человека сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела.

Все части тела работают согласованно, слаженно.

Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг - важнейший орган тела. Головной мозг - «главный командный пункт» организма. Что бы человек не делал, всем управляет мозг. Это – важнейший орган тела.

Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг - важнейший орган тела. Головной мозг - «главный командный пункт» организма. Что бы человек не делал, всем управляет мозг. Это – важнейший орган тела.

У каждого из нас два лёгких – правое и левое. Лёгкие похожи на две губки. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере. Когда мы делаем вдох, лёгкие наполняются воздухом и расширяются.

У каждого из нас два лёгких – правое и левое. Лёгкие похожи на две губки. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере. Когда мы делаем вдох, лёгкие наполняются воздухом и расширяются.

Сердце – это  неутомимый мотор , оно непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать все тело. За 1 минуту сердце перегоняет 4-5 литров крови. По размеру и по форме напоминает сжатый кулак. Если сердце остановится, то человек погибнет .

Сердце – это неутомимый мотор , оно непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать все тело. За 1 минуту сердце перегоняет 4-5 литров крови. По размеру и по форме напоминает сжатый кулак. Если сердце остановится, то человек погибнет .

Главное отделение « внутренней кухни » - это желудок . Он находится в верхней части живота (под рёбрами) с левой стороны. Желудок напоминает мешок, который растёт по мере поступления пищи.

Главное отделение « внутренней кухни » - это желудок . Он находится в верхней части живота (под рёбрами) с левой стороны. Желудок напоминает мешок, который растёт по мере поступления пищи.

От желудка начинается длинный извилистый “ коридор ” – кишечник . тянется почти на 8 метров .  Он свёрнут так плотно, что полностью умещается в животе. В  кишечнике пища переваривается и впитывается организмом.

От желудка начинается длинный извилистый “ коридор ” – кишечник . тянется почти на 8 метров . Он свёрнут так плотно, что полностью умещается в животе. В кишечнике пища переваривается и впитывается организмом.

Печень находится с правой стороны от желудка. Печень вырабатывает желчь и помогает переваривать пищу в кишечнике. Это самый горячий орган в нашем организме. Её название происходит от слова « печь ». Этот самый крупный орган, его масса 1,5-2 кг. В печени уничтожаются все микробы, попавшие в кровь, обезвреживаются яды .

Печень находится с правой стороны от желудка. Печень вырабатывает желчь и помогает переваривать пищу в кишечнике. Это самый горячий орган в нашем организме. Её название происходит от слова « печь ». Этот самый крупный орган, его масса 1,5-2 кг. В печени уничтожаются все микробы, попавшие в кровь, обезвреживаются яды .

1.  Расскажи о внешнем строении тела человека. 2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке. 3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека.

1. Расскажи о внешнем строении тела человека.

2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке.

3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!