СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Умножение на однозначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике "Умножение на однозначное число" урок 3 ,чась2

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Умножение на однозначное число"»

Петерсон. Часть 2. Урок 3. Умножение на однозначное число

Петерсон. Часть 2. Урок 3.

Умножение на однозначное число

Объясни прием умножения круглых чисел:   9000 * 30 = (9 * 1000) * (3 * 10) = (9 * 3) * (1000 * 10) = 27 * 10000 = 270000 Какие свойства умножение здесь использовались? Как можно умножать круглые числа? Как записать их умножение в столбик?

Объясни прием умножения круглых чисел:

9000 * 30 = (9 * 1000) * (3 * 10) = (9 * 3) * (1000 * 10) = 27 * 10000 = 270000

Какие свойства умножение здесь использовались?

Как можно умножать круглые числа?

Как записать их умножение в столбик?

Числа 9000 и 30 разложим на множители 9 и 1000, 3 и 10 соответственно. Затем, используя сочетательное свойство, перемножим 9 и 3, 1000 и 10. Чтобы умножить круглые числа, можно сначала умножить не учитывая нули, а затем дописать справа то количество нулей, сколько их в обоих множителях. В столбик они записываются следующим образом: последние цифры каждого множителя, отличные от нуля, должны быть друг под другом.

Числа 9000 и 30 разложим на множители 9 и 1000, 3 и 10 соответственно.

Затем, используя сочетательное свойство, перемножим 9 и 3, 1000 и 10.

Чтобы умножить круглые числа, можно сначала умножить не учитывая нули, а затем дописать справа то количество нулей, сколько их в обоих множителях.

В столбик они записываются следующим образом:

последние цифры каждого множителя, отличные от нуля, должны быть друг под другом.

Выполни действия и прочитай и полученные числа: 5 7. 6 0 0 3 7 1. 0 0 0 3 2 9. 0 0 0 4. 5 1 0. 0 0 0 6 6. 4 4 4. 8 0 0 2 8. 1 4 0. 0 0 0

Выполни действия и прочитай и полученные числа:

5 7. 6 0 0

3 7 1. 0 0 0

3 2 9. 0 0 0

4. 5 1 0. 0 0 0

6 6. 4 4 4. 8 0 0

2 8. 1 4 0. 0 0 0

Найди ошибки в записи и решении примеров.  Исправь их, записав рядом правильное решение: 9 0 1. 7 2 8. 0 0 0 6 .0 0 0 3 4. 2 1 8. 0 0 0

Найди ошибки в записи и решении примеров. Исправь их, записав рядом правильное решение:

9 0

1. 7 2 8. 0 0 0

6 .0 0 0

3 4. 2 1 8. 0 0 0

Выполни действия, используя правило умножения круглых чисел:  3.800  9__   34.200 ×  4.000  520____   2.080.000 ×  7.040  60   422.400 ×  9.0500  80   7.240.000 ×

Выполни действия, используя правило умножения круглых чисел:

3.800

9__

34.200

×

4.000

520____

2.080.000

×

7.040

60

422.400

×

9.0500

80

7.240.000

×

Найди площадь заштрихованной фигуры: S= а*в S=14*7-5*3 S=83 дм2 Ответ: S =83дм2

Найди площадь заштрихованной фигуры:

S= а*в

S=14*7-5*3

S=83 дм2

Ответ: S =83дм2

Длина садового участка прямоугольной формы 40 м, а площадь − 8 соток (1 сотка = 100м2). Чему равна длина изгороди, расположенной по периметру этого участка? S=а*в Р=(а+в)*2 а=40м S=8 соток(1сотка=100м2) Р=?м 1) 8 * 100 = 800(м2) − площадь садового участка; 2) 800 : 40 = 80 : 4 = 20 (м) − ширина садового участка; 3) (40 + 20) * 2 = 60 * 2 = 120 (м) − длина изгороди, расположенной по периметру этого участка. Ответ: 120 метров.

Длина садового участка прямоугольной формы 40 м, а площадь − 8 соток (1 сотка = 100м2).

Чему равна длина изгороди, расположенной по периметру этого участка?

S=а*в

Р=(а+в)*2

а=40м

S=8 соток(1сотка=100м2)

Р=?м

1) 8 * 100 = 800(м2) − площадь садового участка;

2) 800 : 40 = 80 : 4 = 20 (м) − ширина садового участка;

3) (40 + 20) * 2 = 60 * 2 = 120 (м) − длина изгороди, расположенной по периметру этого участка.

Ответ: 120 метров.

Вычисли: 2 м 7 см − 9 дм 8 см + 710 мм 5 м 2 дм − 64 см + 1 м 4 см 3 т 15 кг + 4 ц 8 кг − 23 кг 46 кг 32 г − 2 кг 800 г + 768 г =180 см = 1 м 8 дм = 560 см = 5 м 6 дм  = 3 т 4 ц  = 43 кг 1000 г  = 44 кг

Вычисли:

2 м 7 см − 9 дм 8 см + 710 мм

5 м 2 дм − 64 см + 1 м 4 см

3 т 15 кг + 4 ц 8 кг − 23 кг

46 кг 32 г − 2 кг 800 г + 768 г

=180 см = 1 м 8 дм

= 560 см = 5 м 6 дм

= 3 т 4 ц

= 43 кг 1000 г

= 44 кг

Вырази число 540807 в:   десятках и единицах сотнях и единицах тысячах и единицах Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых.  Единицы каких разрядов в нем отсутствуют? 540.807 = 54.080 дес. 7 ед. 540.807 = 5.408 сот. 7 ед. 540.807 = 540 тыс. 807 ед. 540.807 = 500.000 + 40.000 + 800 + 7 Отсутствуют единицы класса тысяч и десятки класса единиц.

Вырази число 540807 в:

десятках и единицах

сотнях и единицах

тысячах и единицах

Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых.

Единицы каких разрядов в нем отсутствуют?

540.807 = 54.080 дес. 7 ед.

540.807 = 5.408 сот. 7 ед.

540.807 = 540 тыс. 807 ед.

540.807 = 500.000 + 40.000 + 800 + 7

Отсутствуют единицы класса тысяч и десятки класса единиц.

Дано число 32068. Запиши новое число теми же цифрами, но в обратном порядке. На сколько полученное число больше данного? 86023 2) 86023 − 32068 = на 53955 −  полученное число больше данного

Дано число 32068.

Запиши новое число теми же цифрами, но в обратном порядке.

На сколько полученное число больше данного?

86023

2) 86023 − 32068 = на 53955 −

полученное число больше данного

"Волшебное число"

Однажды Юра сказал ребятам:

Я знаю волшебное число. Это число 1089. Оно всегда будет получаться, если выполнить действия по следующему алгоритм

Ребята выполнили алгоритм для числа 752. В ответе у них действительно получилось 1089. Придумай свои числа и проверь, прав ли Юра?

Ребята выполнили алгоритм для числа 752. В ответе у них действительно получилось 1089. Придумай свои числа и проверь, прав ли Юра?

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!