Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 3 класс на тему "Табличное умножение и деление. Закрепление"»
У рок математик и
в 3 классе
Организационный момент
- Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, Всё ль в порядке?
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
На уроке только «пять».
27 ноября Классная работа
Сообщение темы и цели урока.
Она всегда во всём права:
Чтоб ни случилось в мире,
- А всё же будет дважды два
По- прежнему четыре.
(С. Маршак.)
Тема урока: « Табличное умножение и деление. Закрепление»
Цели урока:
- повторить ….;
- Закрепить умения решать …;
- Закрепить умения находить площади …;
Арифметический диктант
- — Уменьшите 12 в 3 раза.
- — Увеличьте 20 на 5.
- — Во сколько раз число 32 больше чем 4.
- — Найдите частное чисел 10 и 5.
- — Чему равно произведение чисел 9 и 8
- — Число 5 увеличьте в 7 раз
- — Делимое 36 делитель 9 найдите частное
Взаимопроверка
4, 25, 8, 2, 72, 35, 4
Наступила зима, выпал снег и появ ились всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав,
построим снежную крепость..
1 ряд увеличь числа в 4 раза
2 ряд увеличь числа в 6 раз
Физминутка
Сколько раз ногою топнем?(12:4)
-Сколько раз в ладоши хлопнем?(36:9)
- Сколько будем приседать? (15:5)
- Сколько руки поднимать? (12:2)
- Сколько раз подпрыгнем мы?(40:8)
- Лучше всех мы, посмотри!
Следующая из забав - коньки.
Ледовое поле имеет прямоугольную форму со сторонами 8м и 6м. Найдите периметр и площадь этого поля.
Работа по учебнику
Страница 68 №2
Проверим!!
В 1 наборе
Количество наборов
?
Всего чашек
9н.
одинаково
5н.
54чаш.
одинаково
?
?
60чаш.
Самостоятельная работа
В одной коробке 10 ёлочных игрушек, а в другой в 2 раза больше. Сколько ёлочных игрушек в двух коробках?
Итог урока.
- Над чем мы работали сегодня на уроке ?
- Мы достигли цель, которую ставили в начале урока?
Домашнее задание.
Рабочая тетрадь стр.48
упр. 129, 130, 134
Бабка внукам рукавички
Весело вязала.
А связала 8 штук
И нам показала:
- Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки,
Протяните ко мне руки,
Рукавички надевайте,
Дров, водички натаскайте
Вы, ребятки, не зевайте,
Сколько внуков,
Отвечайте?
4
3 бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек принесла.
Разделила на троих—
Сколько каждому из них?
3
Итог урока.
- Над чем мы работали сегодня на уроке ?
- Мы достигли цель, которую ставили в начале урока?
Домашнее задание.
- А за работу на сегодняшнем уроке я хочу подарить вам снежинки с сюрпризом. Сюрприз вы съедите и увидите на ней номер домашнего задания в учебнике.