СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему "Письменный приём сложения вида 37+48".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему "Письменный приём сложения вида 37+48".»

= 2 1 + 47 7 8 – 3 6 = 2 5 + 1 4 = 6 9 – 4 4 = ? 3 7 + 4 8=

=

2

1

+

47

7 8 – 3 6 =

2 5 + 1 4 =

6 9 – 4 4 =

?

3 7 + 4 8=

= 2 1 + 47  68 7 8 – 3 6 =  42 2 5 + 1 4 = 39 6 9 – 4 4 = 25 Какова тема урока? ? 3 7 + 4 8=

=

2

1

+

47

68

7 8 – 3 6 =

42

2 5 + 1 4 =

39

6 9 – 4 4 =

25

Какова тема урока?

?

3 7 + 4 8=

Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48».

Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48».

Помоги!

Помоги!

1 Пишу… . Складываю единицы:  7+8=15  15-это 1д. и 5ед.  Пишу под единицами 5, 1 запоминаю и прибавляю к десяткам. 3. Складываю десятки:  3+4+1=8  Пишу под десятками. 4. Читаю ответ . 3 8 + 4 7 ____  5 8

1

  • Пишу… .
  • Складываю единицы:

7+8=15

15-это 1д. и 5ед.

Пишу под единицами 5, 1 запоминаю и прибавляю к десяткам.

3. Складываю десятки:

3+4+1=8

Пишу под десятками.

4. Читаю ответ .

3 8

+

4 7

____

5

8

1. Правильно запиши единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Складывай единицы пиши под единицами единицы, а 1 десяток прибавляй к десяткам. 3. Складывай десятки (не забудь про 1 дополнительный десяток , пиши под десятками.) 4. Прочитай ответ.

1. Правильно запиши единицы под единицами, десятки под десятками.

2. Складывай единицы

пиши под единицами единицы, а 1 десяток прибавляй к десяткам.

3. Складывай десятки

(не забудь про 1 дополнительный десяток , пиши под десятками.)

4. Прочитай ответ.

1 N 4 6 2 9 5 4 7 2 4 5 3 8 3 4 6 4 1 7 2 3

1

N

4 6

2 9

5 4

7

2

4 5

3 8

3 4

6 4

1 7

2 3

1 N 1 1 1 4 6 2 9 5 4 7 2 4 5 3 8 9 2 7 4 7 3 1 3 4 6 4 2 3 1 7 5 1 4 1

1

N

1

1

1

4 6

2 9

5 4

7

2

4 5

3 8

9 2

7 4

7 3

1

3 4

6 4

2 3

1 7

5 1

4 1

4 N

4

N

4 N Стояло – 18 и 7 лод.

4

N

Стояло – 18 и 7 лод.

4 N Стояло – 18 и 7 лод. Ушло – 20 лод.

4

N

Стояло – 18 и 7 лод.

Ушло – 20 лод.

4 N Стояло – 18 и 7 лод. Ушло – 20 лод. Осталось – ? лод.

4

N

Стояло – 18 и 7 лод.

Ушло – 20 лод.

Осталось – ? лод.

4 N Стояло – 18 и 7 лод. Ушло – 20 лод. Осталось – ? лод. 1)1 8+ 7=2 5 (лод.) стояло

4

N

Стояло – 18 и 7 лод.

Ушло – 20 лод.

Осталось – ? лод.

1)1 8+ 7=2 5 (лод.) стояло

4 N Стояло – 18 и 7 лод. Ушло – 20 лод. Осталось – ? лод. 1)1 8+ 7=2 5 (лод.) стояло 2)25- 2 0=5 (лод.) осталось

4

N

Стояло – 18 и 7 лод.

Ушло – 20 лод.

Осталось – ? лод.

1)1 8+ 7=2 5 (лод.) стояло

2)25- 2 0=5 (лод.) осталось

4 N Ответ: 5 лодок оста- лось.

4

N

Ответ: 5 лодок оста-

лось.

Домашнее задание: № 4, № 6 с. 12

Домашнее задание: № 4, № 6 с. 12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!