СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему "Письменный приём сложения вида 45+23".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему "Письменный приём сложения вида 45+23".»

Письменный приём сложения вида 45+23.

Письменный приём сложения вида 45+23.

Долгожданный дан звонок – начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
  • Долгожданный дан звонок –
  • начинается урок!
  • Тут затеи и задачи,
  • Игры, шутки, все для вас!
  • Пожелаем всем удачи –
  • За работу, в добрый час!
Каллиграфическая минутка 47 47 47 47 47 58 58 58 58 58

Каллиграфическая минутка

  • 47 47 47 47 47
  • 58 58 58 58 58
19 января.  Классная работа.

19 января. Классная работа.

Устный счет. «Какой знак пропущен?» 6 * 2 = 5 * 3 8 * 3 = 11 * 0 8 * 2 = 18 * 8 7 * 4 = 6 * 5

Устный счет.

  • «Какой знак пропущен?»

6 * 2 = 5 * 3

8 * 3 = 11 * 0

8 * 2 = 18 * 8

7 * 4 = 6 * 5

Сравнение именованных чисел. 12 см * 1 дм 2 см 5 см * 5 дм 60 мин * 1 ч 10 кг* 15 кг
  • Сравнение именованных чисел.

12 см * 1 дм 2 см

5 см * 5 дм

60 мин * 1 ч

10 кг* 15 кг

Внимание, новый материал!  Учебник стр.94 45 + 23 представим число 23 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3 . К первому слагаемому сорок пять прибавить двадцать, а затем к полученному результату прибавить три.  45 + 23 = (45 + 20) + 3 = 68.

Внимание, новый материал! Учебник стр.94

45 + 23

представим число 23 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3 . К первому слагаемому сорок пять прибавить двадцать, а затем к полученному результату прибавить три.

45 + 23 = (45 + 20) + 3 = 68.

 45  + 23  68 – Как расположены единицы слагаемых? –  Как расположены десятки? – Где стоит знак действия? – Что в записи заменяет знак равенства?  Как располагается значение суммы? При сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц.

45

+ 23

68

Как расположены единицы слагаемых?

Как расположены десятки?

Где стоит знак действия?

Что в записи заменяет знак равенства?

Как располагается значение суммы?

При сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц.

 45  + 23  68 – Как расположены единицы слагаемых? –  Как расположены десятки? – Где стоит знак действия? – Что в записи заменяет знак равенства?  Как располагается значение суммы? При сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц.

45

+ 23

68

Как расположены единицы слагаемых?

Как расположены десятки?

Где стоит знак действия?

Что в записи заменяет знак равенства?

Как располагается значение суммы?

При сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц.

Закрепляем изученное Задание №1, стр. 94 с устным объяснением.  Задание №2, стр.94 Решите задачу по действиям, с пояснениями.

Закрепляем изученное

  • Задание №1, стр. 94 с устным объяснением.

  • Задание №2, стр.94 Решите задачу по действиям, с пояснениями.
Решение задачи Способ 1: 1) 4 – 3 = 1 (м) – на платье. 2) 4 + 1 = 5 (м) – всего. Способ 2: (4 + (4 – 3) = 5)  Ответ: 5 метров ситца отрезали от куска.

Решение задачи

  • Способ 1:
  • 1) 4 – 3 = 1 (м) – на платье.
  • 2) 4 + 1 = 5 (м) – всего.
  • Способ 2:
  • (4 + (4 – 3) = 5)
  • Ответ: 5 метров ситца отрезали от куска.

 Задание №3, стр. 94 (1,2 столбик) в парах  Задание для самопроверки самостоятельно

  • Задание №3, стр. 94 (1,2 столбик) в парах
  • Задание для самопроверки самостоятельно
Работа с геометрическим материалом  Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 4 и 2 сантиметра.   Найдите периметр данного прямоугольника.  Начертите квадрат с таким же периметром.

Работа с геометрическим материалом

  • Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 4 и 2 сантиметра.

  • Найдите периметр данного прямоугольника.

  • Начертите квадрат с таким же периметром.
Итог урока – Чему научил вас сегодняшний урок? – Всё ли вам было понятно? – Что особенно понравилось? – Что вызвало затруднения? – Как вы сегодня работали?

Итог урока

  • Чему научил вас сегодняшний урок?
  • Всё ли вам было понятно?
  • Что особенно понравилось?
  • Что вызвало затруднения?
  • Как вы сегодня работали?
Домашнее задание  Выполнить стр. 4. №?, ( в столбик)

Домашнее задание

  • Выполнить стр. 4. №?, ( в столбик)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!