СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению "Обобщение по теме " Я и мои друзья" 1 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания по теме «Я и мои друзья».

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение пересказывать произведение кратко, выборочно, с использованием соответствующей лексики, определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц.

Личностные:положительное отношение к урокам литературного чтения; умение оценивать своё отношение к учёбе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: самостоятельно определять автора и название произведения, опираясь на фрагмент текста; выполнять схему текста, заполнять кроссворд, понимать знаки, символы; формирование умения анализировать и сравнивать произведения.

Регулятивные: самостоятельно осуществлять итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение использовать соответствующую лексику в процессе описания внешности героев, их поступков, описания пейзажа, формулировать вопросы к тексту произведения; сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению "Обобщение по теме " Я и мои друзья" 1 класс»

Доброта Улыбка Драка

Доброта

Улыбка

Драка

 Тра-тра-тра – играет детвора. Ать-ать-ать – в играх надо уступать. Ись-ись-ись – с другом не дерись. Бро-бро-бро – делай людям лишь добро. Кно-кно-кно – я с семьёй иду в кино. Гру-гру-гру – мы закончили игру .

Тра-тра-тра – играет детвора.

Ать-ать-ать – в играх надо уступать.

Ись-ись-ись – с другом не дерись.

Бро-бро-бро – делай людям лишь добро.

Кно-кно-кно – я с семьёй иду в кино.

Гру-гру-гру – мы закончили игру .

• помогать друг другу доверять друг другу выручать • жадничать • драться • иметь общие интересы, игры, дела • обижать друг друга • спорить и ссориться • думать только о себе • быть внимательны и заботливы к друг другу

помогать друг другу

доверять друг другу

выручать

жадничать

драться

иметь общие интересы, игры, дела

обижать друг друга

спорить и ссориться

думать только о себе

быть внимательны и заботливы к друг другу

 • С людьми браниться  а товарища не забывай • Настоящему другу  а старых не теряй • Новых друзей наживай да друзей нет • Согласье крепче  до добра не доведут • Приятелей много  никуда не годится • О себе заботься  так и душа на месте • Ссора да упрямство  нет цены • Вся семья вместе,  каменных стен

С людьми браниться а товарища не забывай

Настоящему другу а старых не теряй

Новых друзей наживай да друзей нет

Согласье крепче до добра не доведут

Приятелей много никуда не годится

О себе заботься так и душа на месте

Ссора да упрямство нет цены

Вся семья вместе, каменных стен

Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться? По каким причинам это может произойти? Я предлагаю вам открыть секреты дружбы, записав их на листочках. * Не обзывай и не унижай друга. *Помогай другу в беде. *Не обманывай друга, будь с ним честным. *Не предавай своего друга. *Умей признать ошибки и помириться с другом. *Умей уступить другу. *Будь внимателен к своему другу.

Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться?

По каким причинам это может произойти?

Я предлагаю вам открыть секреты дружбы, записав их на листочках.

* Не обзывай и не унижай друга.

*Помогай другу в беде.

*Не обманывай друга, будь с ним честным.

*Не предавай своего друга.

*Умей признать ошибки и помириться с другом.

*Умей уступить другу.

*Будь внимателен к своему другу.

-С какими произведениями мы познакомились на уроке? -Чему учат эти произведения? -Где можно встретить добро?   -Кого можно назвать добрым?   -Расскажите о самом добром человеке. 

-С какими произведениями мы познакомились на уроке?

-Чему учат эти произведения?

-Где можно встретить добро?  -Кого можно назвать добрым?  -Расскажите о самом добром человеке. 

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!