Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания по теме «Я и мои друзья».
Тип урока: обобщение и систематизация изученного.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение пересказывать произведение кратко, выборочно, с использованием соответствующей лексики, определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц.
Личностные:положительное отношение к урокам литературного чтения; умение оценивать своё отношение к учёбе.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: самостоятельно определять автора и название произведения, опираясь на фрагмент текста; выполнять схему текста, заполнять кроссворд, понимать знаки, символы; формирование умения анализировать и сравнивать произведения.
Регулятивные: самостоятельно осуществлять итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы с учётом характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: умение использовать соответствующую лексику в процессе описания внешности героев, их поступков, описания пейзажа, формулировать вопросы к тексту произведения; сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению "Обобщение по теме " Я и мои друзья" 1 класс»
Доброта
Улыбка
Драка
Тра-тра-тра – играет детвора.
Ать-ать-ать – в играх надо уступать.
Ись-ись-ись – с другом не дерись.
Бро-бро-бро – делай людям лишь добро.
Кно-кно-кно – я с семьёй иду в кино.
Гру-гру-гру – мы закончили игру .
• помогать друг другу
доверять друг другу
выручать
• жадничать
• драться
• иметь общие интересы, игры, дела
• обижать друг друга
• спорить и ссориться
• думать только о себе
• быть внимательны и заботливы к друг другу
• С людьми браниться а товарища не забывай
• Настоящему другу а старых не теряй
• Новых друзей наживай да друзей нет
• Согласье крепче до добра не доведут
• Приятелей много никуда не годится
• О себе заботься так и душа на месте
• Ссора да упрямство нет цены
• Вся семья вместе, каменных стен
Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться?
По каким причинам это может произойти?
Я предлагаю вам открыть секреты дружбы, записав их на листочках.
* Не обзывай и не унижай друга.
*Помогай другу в беде.
*Не обманывай друга, будь с ним честным.
*Не предавай своего друга.
*Умей признать ошибки и помириться с другом.
*Умей уступить другу.
*Будь внимателен к своему другу.
-С какими произведениями мы познакомились на уроке?
-Чему учат эти произведения?
-Где можно встретить добро? -Кого можно назвать добрым? -Расскажите о самом добром человеке.
Молодцы!